0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
время публикации: 12:10  11 мая 2021 года
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирование персонализированных подходов – все это и многое другое будет обсуждаться 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

• Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
• Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
• Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
• Работа с репутацией и отзывами в интернете
• CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
• Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
• От Customer Journey Map к Service Blueprint
• Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
• Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
• Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
• Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
• Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
• Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
• Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
• Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
• Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
• Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
 
Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности