0/5
01 апреля
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Стоит ли выходить на маркетплейсы сейчас, если кажется, что все ниши давно заняты, а конкурентов так много? Да, если соблюдать все правила, не бояться нового и заранее определиться с бюджетом на рекламное продвижение.
01 апреля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за за март.
01 апреля
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Еще недавно «Много лосося» были стартапом и для быстрой проверки гипотез команда маркетинга подключала самые простые инструменты. Но с ростом бизнеса использовать три разных сервиса стало неудобно. А главное — это мешало строить омниканальный маркетинг.
Реклама на New Retail. Медиакит