0/5
05 ноября
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Программы лояльности давно стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства крупных компаний. В обмен на приверженность бренду покупателям дарят бонусы, скидки и эксклюзивные предложения. Клиенты довольны, обороты ритейлеров растут, кажется, схема выгодна для всех. Но, как показывает практика, программы лояльности весьма уязвимы, что несет риски для всех участников процесса.
05 ноября
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
На фоне автоматизации и прочих «ускорителей» жизни в мире развивается феномен, в основе которого знаменитая максима древних римлян – Festina lente, то есть «поспешай медленно». Целенаправленное замедление становится не просто новой идеологией, но и мощным трендом потребительской культуры 2020-х.
Реклама на New Retail. Медиакит