0/5
09 октября
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Динамика пищевой отрасли в сопоставимых ценах по итогам 2025 г. составит 1,5–2%, а инвестиционная активность компаний продолжит сдерживаться недоступностью кредитных средств из-за высокой ключевой ставки ЦБ РФ. Об этом и о том, какие стратегии позволяют компаниям расти и развиваться в этих условиях, — рассказали лидеры пищевой индустрии. Дискуссия «Диалог: режем косты, повышаем эффективность» прошла в рамках недавней международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2025.
09 октября
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Сегодня мы расскажем о том, как observability платформа GMONIT помогла одной из крупных торговых сетей России навести порядок в наблюдаемости систем, вернуть контроль над e-commerce и ускорить развитие цифровых сервисов.
09 октября
Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/gk_rota_stala_sovladeltsem_seti_globus_gurme/

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.
Реклама на New Retail. Медиакит