0/5
14 мая
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Продажи на рынке FMCG растут. Какие факторы, способствующие этому росту, в числе основных? Как в российских компаниях решают задачи по прогнозированию покупательского спроса и управлению запасами? В рамках конференции SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE крупнейшие игроки розничного рынка поделились своим опытом.
14 мая
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Основным ассортиментом бесконтактных микромаркетов традиционно были чипсы, шоколад, газированные напитки и прочие совсем неполезные перекусы. Однако потребительские предпочтения смещаются в сторону здорового сбалансированного питания, что приводит к важным изменениям в подходах к формированию ассортимента таких точек.
Реклама на New Retail. Медиакит