0/5
27 февраля
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
Видеомаркетинг — это ключевой инструмент для привлечения внимания, формирования доверия и роста продаж с помощью видеоконтента. Чем отличается мировой и российский подход к видеомаркетингу и какие есть перспективы у отечественного рынка в условиях санкций и трансформации цифрового ландшафта?
27 февраля
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
Объем российского рынка сервисов оплаты частями за 2024 год вырос до 300 млрд рублей, в 1,6 раз. Наибольшую популярность технология BNPL нашла в сегменте B2C, но потенциал роста заметно выше в сегменте B2B, так как обороты бизнеса значительно выше, чем у физических лиц.
Реклама на New Retail. Медиакит