0/5
18 октября
Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсом
Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсом
Представители мебельной отрасли отмечают устойчивость онлайн-формата продаж, который набрал популярность в пандемию, и продолжает увеличивать свою долю среди каналов. Это несет для производителей как очевидные плюсы, так и сложности.
18 октября
НДФЛ и отчетность в мотивационных программах: зачем автоматизировать этот процесс
НДФЛ и отчетность в мотивационных программах: зачем автоматизировать этот процесс
Мотивационные программы — хороший инструмент стимулирования продаж. Но их внедрение требует внимания к огромному количеству деталей. Например, уплата налогов с вознаграждений и отчетность по ним. Почему маркетологу непросто проработать вопрос НДФЛ, какие здесь есть сложности?
Реклама на New Retail. Медиакит