0/5
23 сентября
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Рынок перенасыщен однотипными товарами, а логические аргументы о цене и функционале всё чаще воспринимаются как белый шум. Современный потребитель выбирает не вещи, а смыслы и эмоции. Как в таких условиях строить успешную коммуникацию с клиентами?
23 сентября
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Текущая геополитическая ситуация – не апокалипсис для импорта, а стресс-тест на профессионализм. И его можно не просто пройти, а использовать для отстройки от конкурентов.
Реклама на New Retail. Медиакит