Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей
время публикации: :  15 декабря 2012 года
    
        
                            Комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей Австралии запускает новое приложение под названием ACCC Shopper (ACCC – сокращенное название вышеупомянутой комиссии), призванное помогать потребителям, предоставляя им информацию об условиях гарантии, резервирования товара и их правах на замену, ремонт купленной вещи или возврат уплаченной стоимости. Новинка также позволяет хранить информацию и документы, необходимые для совершения вышеназванных действий.
Новое приложение, разработанное как для Android’а, так и для iOS, разбито на отдельные блоки, посвященные конкретным вопросам – возврат товара, гарантия, резервирование товара, претензии к качеству изделия. Также есть функции хранения копий чеков и напоминания о скором истечении гарантийных сроков.
Как пояснила Делиа Рикард, заместитель руководителя Комиссии, программа основана на действующем австралийском законодательстве о защите прав потребителей и каждый раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы, относящиеся к правам потребителей, приобретающих товар как через интернет, так и с прилавка.
«Покупателям часто приходится спорить с администрацией магазина по поводу возврата, замены товара или возврата денег. После этого у них в головах часто возникает путаница относительно их прав, - говорит Рикард, – а с приложением ACCC Shopper и путаницы, и головной боли станет значительно меньше, особенно в период рождественского шопинга».
«Безусловно, если Вы передумали оставлять у себя вещь, очень важно иметь на руках документы, подтверждающие покупку, и знать правила магазина по возврату товаров. Однако, австралийское законодательство о защите прав потребителей обеспечивает очень высокий уровень защиты прав покупателей, допуская, к примеру, возможность ремонта, замены или возврата денег даже после истечения гарантийного срока, установленного производителем или магазином. Независимо от того, куплен ли товар через интернет или в магазине, по полной ли цене или на распродаже со скидкой, - если товар неисправен, то вам, как потребителю, гарантируется определенный набор прав. Новое приложение как раз и призвано просвещать вас о том, в каком порядке эти права грамотно применить и защитить».
Скачать и посмотреть новую программу можно бесплатно с андроидовского Google Play или «яблочного» App Store.
Но не стоит думать, что такое приложение выгодно только покупателям и контролирующим органам. Только представьте, что кто-то в российском ритейле решится сделать приложение для своего бизнеса! Мы уверены, что уровень доверия клиентов будет поднят до небес=)
    
        
        
        Новое приложение, разработанное как для Android’а, так и для iOS, разбито на отдельные блоки, посвященные конкретным вопросам – возврат товара, гарантия, резервирование товара, претензии к качеству изделия. Также есть функции хранения копий чеков и напоминания о скором истечении гарантийных сроков.
Как пояснила Делиа Рикард, заместитель руководителя Комиссии, программа основана на действующем австралийском законодательстве о защите прав потребителей и каждый раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы, относящиеся к правам потребителей, приобретающих товар как через интернет, так и с прилавка.
«Покупателям часто приходится спорить с администрацией магазина по поводу возврата, замены товара или возврата денег. После этого у них в головах часто возникает путаница относительно их прав, - говорит Рикард, – а с приложением ACCC Shopper и путаницы, и головной боли станет значительно меньше, особенно в период рождественского шопинга».
«Безусловно, если Вы передумали оставлять у себя вещь, очень важно иметь на руках документы, подтверждающие покупку, и знать правила магазина по возврату товаров. Однако, австралийское законодательство о защите прав потребителей обеспечивает очень высокий уровень защиты прав покупателей, допуская, к примеру, возможность ремонта, замены или возврата денег даже после истечения гарантийного срока, установленного производителем или магазином. Независимо от того, куплен ли товар через интернет или в магазине, по полной ли цене или на распродаже со скидкой, - если товар неисправен, то вам, как потребителю, гарантируется определенный набор прав. Новое приложение как раз и призвано просвещать вас о том, в каком порядке эти права грамотно применить и защитить».
Скачать и посмотреть новую программу можно бесплатно с андроидовского Google Play или «яблочного» App Store.
Но не стоит думать, что такое приложение выгодно только покупателям и контролирующим органам. Только представьте, что кто-то в российском ритейле решится сделать приложение для своего бизнеса! Мы уверены, что уровень доверия клиентов будет поднят до небес=)
                    0
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





