Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей
![Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей](/upload/iblock/3e6/x3e66287e0b147f1f9583b880941b8cdd.jpg.pagespeed.ic.7rieZsnmkA.jpg)
время публикации: : 15 декабря 2012 года
Комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей Австралии запускает новое приложение под названием ACCC Shopper (ACCC – сокращенное название вышеупомянутой комиссии), призванное помогать потребителям, предоставляя им информацию об условиях гарантии, резервирования товара и их правах на замену, ремонт купленной вещи или возврат уплаченной стоимости. Новинка также позволяет хранить информацию и документы, необходимые для совершения вышеназванных действий.
Новое приложение, разработанное как для Android’а, так и для iOS, разбито на отдельные блоки, посвященные конкретным вопросам – возврат товара, гарантия, резервирование товара, претензии к качеству изделия. Также есть функции хранения копий чеков и напоминания о скором истечении гарантийных сроков.
Как пояснила Делиа Рикард, заместитель руководителя Комиссии, программа основана на действующем австралийском законодательстве о защите прав потребителей и каждый раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы, относящиеся к правам потребителей, приобретающих товар как через интернет, так и с прилавка.
«Покупателям часто приходится спорить с администрацией магазина по поводу возврата, замены товара или возврата денег. После этого у них в головах часто возникает путаница относительно их прав, - говорит Рикард, – а с приложением ACCC Shopper и путаницы, и головной боли станет значительно меньше, особенно в период рождественского шопинга».
«Безусловно, если Вы передумали оставлять у себя вещь, очень важно иметь на руках документы, подтверждающие покупку, и знать правила магазина по возврату товаров. Однако, австралийское законодательство о защите прав потребителей обеспечивает очень высокий уровень защиты прав покупателей, допуская, к примеру, возможность ремонта, замены или возврата денег даже после истечения гарантийного срока, установленного производителем или магазином. Независимо от того, куплен ли товар через интернет или в магазине, по полной ли цене или на распродаже со скидкой, - если товар неисправен, то вам, как потребителю, гарантируется определенный набор прав. Новое приложение как раз и призвано просвещать вас о том, в каком порядке эти права грамотно применить и защитить».
Скачать и посмотреть новую программу можно бесплатно с андроидовского Google Play или «яблочного» App Store.
Но не стоит думать, что такое приложение выгодно только покупателям и контролирующим органам. Только представьте, что кто-то в российском ритейле решится сделать приложение для своего бизнеса! Мы уверены, что уровень доверия клиентов будет поднят до небес=)
Новое приложение, разработанное как для Android’а, так и для iOS, разбито на отдельные блоки, посвященные конкретным вопросам – возврат товара, гарантия, резервирование товара, претензии к качеству изделия. Также есть функции хранения копий чеков и напоминания о скором истечении гарантийных сроков.
Как пояснила Делиа Рикард, заместитель руководителя Комиссии, программа основана на действующем австралийском законодательстве о защите прав потребителей и каждый раздел содержит ответы на наиболее распространенные вопросы, относящиеся к правам потребителей, приобретающих товар как через интернет, так и с прилавка.
«Покупателям часто приходится спорить с администрацией магазина по поводу возврата, замены товара или возврата денег. После этого у них в головах часто возникает путаница относительно их прав, - говорит Рикард, – а с приложением ACCC Shopper и путаницы, и головной боли станет значительно меньше, особенно в период рождественского шопинга».
«Безусловно, если Вы передумали оставлять у себя вещь, очень важно иметь на руках документы, подтверждающие покупку, и знать правила магазина по возврату товаров. Однако, австралийское законодательство о защите прав потребителей обеспечивает очень высокий уровень защиты прав покупателей, допуская, к примеру, возможность ремонта, замены или возврата денег даже после истечения гарантийного срока, установленного производителем или магазином. Независимо от того, куплен ли товар через интернет или в магазине, по полной ли цене или на распродаже со скидкой, - если товар неисправен, то вам, как потребителю, гарантируется определенный набор прав. Новое приложение как раз и призвано просвещать вас о том, в каком порядке эти права грамотно применить и защитить».
Скачать и посмотреть новую программу можно бесплатно с андроидовского Google Play или «яблочного» App Store.
Но не стоит думать, что такое приложение выгодно только покупателям и контролирующим органам. Только представьте, что кто-то в российском ритейле решится сделать приложение для своего бизнеса! Мы уверены, что уровень доверия клиентов будет поднят до небес=)
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления