Какими приложениями пользуются успешные руководители? Мы заглянули в смартфоны и лэптопы 20 бизнесменов и сделали список самых популярных сервисов, которые работать и жить помогают.
Сложно представить повседневную жизнь без приложений, которые помогают эффективно работать и добиваться поставленных задач. Планирование перелетов, букинг отелей, вызов такси, а также общение в мессенджерах и распределение важных встреч в календаре – все эти и другие полезные мобильные программы стали незаменимыми атрибутами современных высокоэффективных людей.
Slack
Сервис позиционирует себя как «убийца Skype и внутрикорпоративной электронной почты». В тестовом режиме сервис начал работать в 2013 году, а затем полноценно вышел на рынок и обрел своих постоянных пользователей.
«Первый удобный мессенджер для внутрикомандного общения. Глоток свежего воздуха после мучений со Skype. Есть инеграция с морем разнообразных сервисов, ежедневно используемых командой, например, с Jira, с Bamboo», - Михаил Вайсман, Trinity Digital.
«Наш корпоративный чат, который мы используем в команде, и у него же очень удобное и не тяжеловесное мобильное приложение в отличие от его конкурентов, таких как Skype», - Сергей Сучков, генеральный директор компании Radario.
Evernote
Это простой сервис, который предлагает необходимые инструменты для удобной организации всех дел. Тут можно писать и сохранять всю информацию в заметках, группировать их в блокнотах и быстро находить необходимое.
«Лучший облачный блокнот. Все текстовые вещи исключительно в нем. Синхронизирован и доступен везде», - Дмитрий Зоркин, CEO Shower agency.
«Записываю мысли и идеи, работаю с ними, храню заметки. Удобно, что приложение синхронизируется с Apple Watch», - Максим Десятых, креативный директор компании по разработке мобильных решений для бизнеса Redmadrobot.
Trello
Это бесплатное приложение для управления проектами и задачами. Идеально для небольших компаний - интуитивный интерфейс, широкий функционал, бесплатные базовые функции.
«Инструмент идеален для работы небольших команд, но я использую его и для работы с личными задачами. Суть сервиса в движении задач по доске, грубо говоря, от столбца «надо сделать» до столбца «готово». Я использую этот сервис для разных команд (различные доски для маркетинга, менеджмента проекта, проектных групп). Количество человек в группе от двух до восьми. На каждую задачу назначаем ответственных, от одного до трех человек (дальше уже сложно следить). Если задача сложная, то можно ее разбить на более мелкие с использованием чеклиста. При этом простота сервиса не вызывает отторжения сотрудников (которое как раз является проблемой большинства инструментов командной работы)», - Сергей Токмаков, эксперт проекта Контур.Ритейл компании СКБ Контур.
Wunderlist
Удобный список дел в кармане. Помогает запомнить свои идеи, задачи и встречи. Позволяет делиться списками, совместно работать над проектом или планировать отпуск.
«Для планирования и постановки задач своей команде я использую таскменеджер Wunderlist – у него достаточно простой, но удобный интерфейс. В нем можно отслеживать задания, расформированные по отделам, и комментировать процесс их выполнения, получая уведомления на почту», - Сергей Сучков, генеральный директор компании Radario.
«Открытием года для меня стало приложение Wunderlist, которое доступно на всех платформах, включая MacOS, iOS, Android и даже работает как расширение для Chrome. Это очень простой планировщик задач, в котором есть разделение их на группы, возможность подключать к задачам других людей, а также создавать повторяющиеся задания, например, на каждый день или неделю», - Денис Бекларов, основатель мобильных журналов JORNL и Бизнес Fun.
Asana
Еще один планировщик задач, подходящих для поддержания эффективности как удаленного, так и традиционного офиса. Понятный функционал, четкое отслеживание прогресса.
«Мы в компании используем целый набор инструментов для коллективной работы, Asana один из них. Экономит время и способствует продуктивной работе», - Максим Десятых, креативный директор компании по разработке мобильных решений для бизнеса Redmadrobot.
Skype
Популярный мессенджер для корпоративного общения. Может тормозить и подвисать, однако со своей задачей справляется. Конференц-звонки, быстрое обсуждение идей в группе или обыкновенный чат с коллегами – все в одном приложении.
«Для общения с производителями продукции и клиентами я использую приложение Skype, что позволяет экономить на роуминге и в целом снижает затраты на связь», - Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru.
Hootsuites
Удобный планировщик постинга сразу в нескольких профилях социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Foursquare. Скачать можно бесплатно, а вот использование потребует некоторых вложений.
«Отслеживать обратную связь мне помогает приложение Hootsuites. С его помощью в режиме реального времени я просматриваю отзывы в Facebook, Twitter и Вконтате о работе с нашей компании. Единственным незначительным минусом приложения является то, что плагин для соцсети Вконтакте – платный», - Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru.
Mediametrics
Сервис новостей, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях тем, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам и источникам.
«Быстрый агрегатор новостей, позволяющий ежедневно мониторить самое важное и вычленять из потоков информации то, что мне нужно», - Сергей Сучков, генеральный директор компании Radario.
Dropbox
Популярное облачное хранилище. Здесь можно хранить как личную информацию, так и корпоративные файлы, которые будут доступны с любого устройства.
«Синхронизация всех рабочих документов + бекап их нон-стоп. Очень актуально», - Дмитрий Зоркин, CEO Shower agency.
Wrike
Система, предназначенная для эффективного управления проектами и совместной работы сотрудников. Сервис обеспечивает онлайн-среду для взаимодействия, позволяет планировать проекты, приоритизировать цели и отслеживать график выполнения.
«Мы недавно открыли его для себя, и перевели всю деятельность компании на него. Есть некоторые сценарии, которые невозможно выполнить с этой программой (последовательность задач и время их старта), но крупноуровневое планирование и отслеживание работы сотрудников в нем вести сплошное удовольствие. Самое полезное – диаграмма Ганта, планирование и учет трудозатрат. Кстати, использовать можно не только для ведения технических процессов, но и для административных задач. Советую руководителям в любом сегменте – очень систематизирует мышление и деятельность», - Андраш Густи, руководитель студии мобильной разработки «Бегемот-Бегемот».