Call-центр и другие возможности облачной АТС для ритейла
время публикации: 11:30 17 декабря 2015 года
Несмотря на повсеместное распространение различных онлайн-чатов и мессенджеров, телефония остается одним из самых удобных способов коммуникации с клиентами и внутри компании. Но налаживать собственную телефонную сеть затратно и хлопотно, поэтому многие переходят на облачные решения "под ключ".
Еще недавно отношение к облачной АТС в бизнес-среде было весьма острожным: предприниматели слабо представляли преимущества этой технологии и предпочитали традиционные решения. Со временем ситуация начала меняться во многом благодаря появлению операторских предложений, организованных по облачной модели и активной реконструкции сетевой инфраструктуры. Это открыло новые возможности для ритейлеров и предпринимателей.
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС - это современное решение для офисной телефонии с широкими функциональными возможностями, которое позволяет решить множество бизнес задач.
ОАТС располагается в облаке – защищенном сервере, предоставляемом оператором связи. Для общения с ней необходимо наличие терминалов с поддержкой IP-телефонии и стабильного широкополосного доступа. Как правило, ОАТС и ШПД предоставляются оператором в пакете с оборудованием доступа, что снижает возможные риски совместимости сервиса с инфраструктурой связи.
Заказчик получает полноценную систему современной интеллектуальной офисной телефонии, которая обслуживается оператором, несущим все эксплуатационные риски и гарантирующим бесперебойность доступа.
Для кого подходит?
ОАТС легко настроить под самые разные компании и бизнес-задачи. Идеально подходит для ведения малого и среднего бизнеса, а также работы крупных сетевых компаний с широкой региональной географией.
В сегменте малого и среднего бизнеса она дает возможность сэкономить на покупке, инсталляции и обслуживании оборудования. Это удобное решение для ведения бизнеса, способное заменить даже call-центр. При этом обслуживание услуги предоставляет оператор. Исключаются все риски, связанные с законодательством по защите персональных данных. «Дом.ru Бизнес» гарантирует бесперебойность и высокое качество сервиса, вне зависимости от уровня загруженности сетевого трафика проблем с передачей голосовой информации у вас не возникнет. Круглосуточная служба поддержки и персональный менеджер помогают в любых вопросах, а личный кабинет позволяет легко и просто управлять всей сетью.
Для крупных сетей актуально те же самые вопросы, но также важна возможность бесплатных звонков внутри филиальной сети, короткая внутренняя нумерация и функции аналитики. Благодаря облачной модели торговые сети с широкой региональной географией имеют возможность открывать новые подразделения в самые короткие сроки и получать готовые решения для телефонизации офисов и торговых точек.
В онлайн-ритейле телефония используется менеджерами интернет-магазинов для уточнения и подтверждения заказов, а также для обратной связи с покупателями. При этом процесс обслуживания по телефону записывается. Это позволяет осуществлять эффективный контроль клиентского сервиса и процесса продаж.
Для сетевого ритейла IP-телефония открывает широчайшие возможности для организации связи между региональными офисами, позволяя объединить точки продаж и филиалы в единую телефонную сеть. Все зависит от количества филиалов и того, как организовано взаимодействие с клиентами и работа с входящими звонками. Например, можно создать единый бесплатный номер для торговых компаний или розничных сетей с большим потоком входящих вызовов. Если у компании большое количество филиалов и значительный объем исходящих вызовов, можно подключить облачную АТС, которая позволяет создать корпоративную телефонную сеть, где каждому сотруднику будет присвоен короткий внутренний номер.
Главные преимущества
1. Облачная АТС экономит время и деньги
Облачная АТС – самый быстрый и экономичный способ организации офисной телефонии в короткие сроки. Решение «под ключ» не требует организации дополнительных серверных мощностей и затрат на закупку аппаратных комплексов.
Выгодная абонентская плата и невысокая стоимость вызовов позволяют заказчикам существенно экономить средства на обеспечение связи без ущерба ее качеству. Затраты на телефонные вызовы в другие города и страны можно сократить, подключив дополнительную опцию «Пакет минут».
Среди клиентов «Дом.ru Бизнес» есть компании, которые отказавшись от аппаратных решений смогли снизить затраты на организацию телекоммуникационной инфраструктуры практически в 8 раз, а на связь – до 6 раз.
2. Облачная АТС позволяет легко выйти в любой регион
Широкий охват сети позволяет оперативно развернуть услугу в любом регионе, где работает оператор. При этом клиент получает возможность самостоятельного формировать «Облачную АТС» в нужной конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Каждый новый филиал и торговую площадь легко включить в уже существующую сеть. Кроме того, в рамках услуги клиентам «Дом.ru Бизнес» становится доступна выгодная тарификация на внутризоновые, междугородние и международные звонки, гибкая настройка внутренней маршрутизации и подключение номеров других операторов из разных регионов России.
3. Облачная АТС позволяет контролировать сотрудников на всех этапах
Одно из основных преимуществ для ритейлеров - это функция записи разгоров, которая позволяет оценить уровень сотрудников call-центра при приеме заказов и продажам по телефону. «Дом.ru Бизнес» предоставляет широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, IVR, виртуальный факс и запись разговоров, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также портал управления услугой. Кроме того, услуга позволяет использовать программные телефоны, установленные на стационарных компьютерах или мобильных устройствах сотрудников.
Будущее за облачными АТС
Это гибкая платформа, которую легче модернизировать и масштабировать, чем аналоговое решение. Все новые решения, на которые есть спрос у бизнеса, интегрируются в нее оператором, не нужно вкладывать в это собственные средства. Тренд перехода в облака прослеживается не первый год, и не только в сфере АТС, но и в видеонаблюдении, хранении и обработке информации и многом другом.
Елена Смирнова
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах