0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий
Современный ритейл постоянно ищет новые возможности для расширения своего влияния и воздействия на покупателей. Многомиллионные рекламные бюджеты канули в лету, в стране экономический спад, а обычная реклама в виде флаеров у метро или бесконечного спама в социальных сетях уже не приносит желаемого результата.

Людям скучно, они не замечают рекламу, игнорируют. Подобная ситуация требует применения новых инструментов для привлечения аудитории.

Еще одной проблемной ступенью в секторе B2С является сервис, а точнее его низкое качество.  Каждый день миллионы покупателей приходят в реальные магазины, но, к сожалению, сталкиваются с некачественным сервисом. Это может быть как низкая квалификация персонала, так и просто его отсутствие. Такая ситуация отрицательно сказывается на конвертации посетителя в покупателя, а значит впрямую влияет на уровень продаж. Особенно это актуально сейчас, когда в стране нестабильная экономическая ситуация. Так же одной из причин отказа от покупки может быть желание покупателя изучить товар для дальнейшей покупки аналогичного в интернет-магазине. Только представьте, сколько средств было вложено в маркетинг, чтобы привести покупателя, а в итоге так легко его потеряли.

Современная indoor-реклама призвана помочь в решении этих проблем. Вместе с технологическим прогрессом в мире микроэлектроники, обменом данными и новыми моделями телефонов, развивается и это направление. Современный покупатель все чаще обращает свой взгляд на различные электронные вывески и цифровые витрины. Электронные киоски и прикассовые экраны предлагают выбрать тот или иной товар, предоставляя исчерпывающую информацию о продукте.


Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий

Цифровые технологии на данный момент уже позволяют идентифицировать покупателя   и, отталкиваясь от этого, предлагают тот или иной товар, выстраивают определённую коммуникацию с посетителями. Устройства для оценки сервиса и фиксации общения с клиентом магазина, банка, кафе, музея или других видов бизнеса, позволяют владельцу отслеживать качество обслуживания своих клиентов. Различные интерактивные устройства, выступая в роли продавцов-консультантов, показывают таргетированную рекламу на местах продаж, помогают консультантам и непосредственно фокусируют внимание на высокомаржинальных товарах и комплектах.

В результате мы видим, что такие направления как Intelligent Digital Signage, электронные POS-материалы, цифровые интерактивные консультанты, смогли стать надежным помощником в сфере маркетинга, для бизнеса на indoor-рынке.

На данный момент на рынке присутствуют несколько крупных игроков в сфере Intelligent Digital Signage. Такие компании как Scala, SDB Complex, Spinetix, Addreality,  активно продвигают свои решения на рынке. Если предположить, что мировой рынок цифровых устройств будет расти, а российский рынок, несмотря на спад, в долгосрочной перспективе должен показать уверенный рост, то подключится к гонке за борьбу за мировой и российский ритейл является первоочередной целью IT-компаний данного сегмента.

Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий


Сергей Галеев
, со-основатель и генеральный директор Addreality:

«На данный момент, идет активная экспансия подобных технологий на рынке услуг, развлечений и розничных продаж. Цифровые, дисплейные решения в местах обслуживания клиентов помогают решить ряд вопросов: от дистанционного контроля качества клиентского сервиса и мотивации персонала до показа таргетированной рекламы с централизованным управлением и сбором видео-аналитики. Клиенты получают возможности в реальном времени управлять коммуникациями с посетителями и анализировать данные, которые не позволяют собрать другие решения. Мы всегда рекомендуем начать с проверенного, эффективного решения, со временем подключая более сложные. Руководителям рано или поздно придется столкнуться с необходимостью приобретения подобных решений для своего бизнеса, так как конкуренты активно развиваются, улучшая качество клиентского сервиса и повышая продажи.

И тут каждый делает выбор сам, смотреть на конкурента и догонять его завтра. Либо самому взять пальму первенства и добиться впечатляющих результатов уже сегодня. Тем более что решения стали крайне доступными и простыми в развёртывании».

Евгений Родичкин, AddRealityLLC
время публикации: 11:40  30 июля 2015 года
0
Теги: маркетинг, реклама, технологии , цифровые технологии, indoor

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b