0/5
Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами

Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами

Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами
время публикации: 10:00  29 марта 2021 года
Hyper-Aware Stores – суперумные магазины, в которых ритейлеры используют все доступные сети для решения максимального числа задач, не ограниченных лишь подключением устройств и защитой платежных данных. Как создать такой магазин?
Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатамиЕкатерина Пряникова, глава департамента сетевых решений компании Aruba HPE в России

Конкурентное давление в розничной торговле находится сегодня на рекордно высоком уровне. Вызвано это в первую очередь нестабильностью экономики, ростом запросов потребителей и стремительным увеличением объемов электронной торговли на фоне глобальной пандемии. 

Все это вынуждает ритейлеров искать новые способы привлечения и удержания покупателей. И эти факторы носят уже постоянный характер, заставляя розничные магазины внедрять инновации даже в условиях нестабильности.

В этой непростой обстановке профессиональные операторы розничной торговли идут сегодня по пути создания суперумных магазинов (Hyper-Aware Stores).  Они используют все доступные сети для решения намного большего числа задач, не ограниченных лишь подключением устройств и защитой платежных данных. 

Периферийные IoT-устройства — датчики, камеры, голосовые коммуникаторы — в сочетании с контекстной информацией вроде местоположения и идентификационных данных могут дать представление об эффективности использования торгового пространства в реальном времени, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить результативность работы магазина. 

Стоит выделить пять ключевых направлений, в которых ритейлеры могут развивать свой бизнес для повышения лояльности клиентов и улучшения бизнес-результатов. 

Начните с отлично работающего Wi-Fi.

Ритейлеры просто не могут позволить себе низкую производительность сети. И для покупателей, и для продавцов важно, чтобы их устройства и приложения работали, и работали хорошо. Возможность беспрепятственного подключения к сети магазина должны иметь не только покупатели. Продавцам также важно использовать свои устройства для быстрой помощи покупателям в поиске интересующих их товаров и услуг. Кроме того, надежная связь должна быть обеспечена и со всеми IoT-решениями магазина, такими как кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов товаров, приложения Scan&Go и цифровые вывески.

Обеспечьте предоставление сервисов магазина и за его пределами. 

Высокопроизводительная сеть должна работать и за стенами магазина. Например, популярность открытых веранд кафе и ресторанов вынуждают бизнес расширять Wi-Fi-зоны за пределы торговых площадей. При этом для обеспечения высокой производительности работы в сети приложений и устройств как сотрудников, так и клиентов требуется использовать специализированные наружные точки доступа (всепогодные). Это позволит обеспечивать безопасное проведение транзакций в сети для мобильных POS-систем и сканеров штрих-кодов сотрудников, обслуживающих клиентов и в помещении, и на улице.

Позаботьтесь о производительности приложений. 

Эффективная связь и мобильность давно уже являются неотъемлемым элементом работы, однако приложения покупателей, продавцов и складских работников также обязаны работать безупречно. ИТ-сотрудники должны в реальном времени отслеживать текущее состояние связи с конечными устройствами клиентов, продавцов и любых других ключевых сотрудников и иметь четкие алгоритмы решения любых возникающих проблем – не дожидаясь, пока пользователь обратится за помощью в службу поддержки.

Как создать суперумный магазин с высокой эффективностью продаж и отличными бизнес-результатами

Получайте конкурентные преимущества с Интернетом вещей. 

Мобильные сканеры, датчики, «умные» полки и другие IoT-устройства могут помочь ритейлерам в проведении инвентаризации в реальном времени. Счетчики шагов и датчики местоположения предоставляют свои данные в реальном времени аналитическим приложениям, которые их используют для формирования контекстных и персонализированных предложений покупателям, обеспечивая при этом безопасность совершения покупок. IoT-устройства могут даже использоваться для прогнозирования необходимости технического обслуживания оборудования еще до возникновения потенциальных проблем, помогая таким образом исправлять их на более раннем сроке.

Тратьте время на инновации, а не на управление сетью. 

Редко в каком магазине есть свой ИТ-персонал, и в какой-то момент такие магазины просто увязнут в управлении сетью — вместо того, чтобы внедрять цифровые инновации. Облачное решение по управлению сетью из единого центра позволяет ИТ-персоналу работать удаленно, обеспечивая при этом прозрачность и контроль над всеми жизненно важными сетевыми сервисами. Это позволяет ритейлерам уменьшать масштабы сети, когда потребность во временных или периодических услугах исчезает, и быстро ее масштабировать, как только возникает такая необходимость. Независимо от того, является ли объект магазином, складом или головным офисом компании, ИТ-отделы обязаны обеспечить безопасную, высокопроизводительную сеть в каждом из них, включая удаленные рабочие места сотрудников.




Читайте также: На грани перемен: Edge-технологии в ритейле




В конце концов, одна из ключевых ролей, которую ИТ-отдел может выполнять — это непременно участвовать в обсуждении бизнес-результатов компании. И затем развивать сеть в сторону поддержки новых сценариев ее использования, обеспечивающих улучшение обслуживания и повышение эффективности бизнеса. Используя эффективную сетевую парадигму, ритейлеры адаптируют набор своих услуг и товаров под потребности клиента. При этом соблюдение действующих нормативов по охране труда и технике безопасности идет рука об руку с повышением качества поддержки покупателей и продавцов при предоставлении любых сервисов, включая доставку на дом в день заказа, усовершенствованные средства голосовой связи для продавцов и даже новое мобильное приложение для покупателей.

Екатерина Пряникова, 
глава департамента сетевых решений компании Aruba HPE в России

New Retail


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности