0/5

Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле

Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле
время публикации: 11:30  22 августа 2016 года
Игра Pokemon Go стала настолько популярной, что уже сейчас имеет свой собственный каталог мемов. Если вы не играете и даже не шутите по этому поводу, вы все равно втянуты в социальные взаимодействия, порождаемые игрой. Это неизбежно.

На протяжении многих лет каждое крупное агентство, ритейлер или стартап, работающий в сфере дополненной реальности (augmented reality, AR), искали пути не только создать опыт, но и вызвать вовлеченность и интерес к дополненной реальности. Правда, я не знаю никого из числа моих друзей и коллег, кто бы в большом объеме инвестировал в дополненную и виртуальную реальность. Тем не менее, в индустрии розничной торговли AR добилась определенных успехов:

– Такие компании, как Boeing, BMW и Volkswagen используют AR в своих сборочных линиях.
– Инновационные ритейлеры, такие как Ikea и Lego, протестировали и внедрили киоски и мобильные приложения с элементами дополненной реальности, чтобы помочь покупателям.
– AR, как индустрия, включает приложения для сегментов B2B и B2C. Потенциально к 2020 году они могут принести $150 млрд.

В то время, как Pokemon Go меняет общественное восприятие, я чувствую, появится, наконец, возможность для исследования и инвестирования в новые способы распространения контента и услуг.

Как дополненная реальность, а с ней и Pokemon Go, влияет на ритейл:


1. Торговля

Если потребители собираются использовать технологию, ваш следующий шаг – сделать так, чтобы с помощью нее они осуществляли транзакцию. И, как мы видели в случае с простыми и легкими в использовании мобильными приложениями, покупательские расходы основываются на многих факторах, в зависимости от того, какой опыт вы им предлагаете. Два из этих факторов – общественное признание и коммерция, не требующая усилий. Потребители хотят получать удовольствие от взаимодействия, делать покупки просто: увидеть, щелкнуть, оценить и купить. AR создает способ представить больше интерактивного контента покупателю.

2. Сложность

Одной из самых больших неудач в любом приложении является отсутствие интуитивного дизайна. Создавая AR-опыт, вы можете добавить несколько уровней сложности без изменения базовых операций. Более сложная информация с меньшими усилиями со стороны пользователей означает больший опыт.

shutterstock_146100410.jpg

3. Разнообразие

Сколько технологий, на ваш взгляд, позволит вам быть разнообразными в содержании и типах данных при том, что вы используете device agnostic (когда продукт выглядит одинаково при входе на него с различных устройств)? Используя AR, ритейлеры могут создавать юзабилити тестов и воспроизводимые образцы для новых видов потребления без изменения устройства. Это позволит покупателям воспользоваться приложением без дополнительных затрат ритейлеров на оборудование.

4. Стационарный опыт

AR собирается стать частью нашей инфраструктуры. Представьте себе, вы идете в автосалон или на концерт и взаимодействуете с контентом, транзакционными данными через интерактивный AR-опыт в помещении. Может быть, вы используете свой смартфон или устройство, которое вам вручено, когда вы заходите в заведение.

5. Веселье

Мы знакомимся с технологиями, и это по своей сути является удовольствием. Принимая во внимание простоту использования и дизайн, ориентированный на клиента, вы создаете что-то, что позволит людям быстро понять и принять инструменты. И, скажем прямо, удовольствие и удовлетворение должны быть в центре розничного опыта.



Читайте также: Масштабирование VR-технологий: мыльный пузырь или будущее ритейла?



На нас должна влиять не только красота и сложность игры, но также возможность творчески исследовать и строить новые миры, создавать новые взаимодействия.

Да, Pokemon Go – это игра. Но также это обучение молодых новобранцев в мире дополненной реальности тому, как взаимодействовать с данными и опытом. Мы узнаем, что работает, а что нет. Сделаем выводы, что можно использовать для более глубокого изучения и вложения инвестиций в старые, и, тем не менее, такие новые вещи.

Как бы вы рассмотрели вопрос об использовании дополненной или виртуальной реальности, чтобы общаться с вашими клиентами? Каким образом вы бы использовали эти технологии, чтобы повысить свой доход? Какие инструменты, на ваш взгляд, могли бы изменить правила игры?

Перед компаниями, особенно небольшими брендами, стоят вопросы: как найти способы монетизации, сколько стоит вкладывать в сложный сценарий? Как только мы помещаем технологии в наши квартальные и годовые дорожные карты, мы начинаем видеть, как много это значит (или не значит вовсе) на пути взаимодействия с товарами и услугами.


Автор: Кит Лаферьер
Перевела: Анна Оленькова
Источник: Total Retail
0
Реклама на New Retail. Медиакит