0/5
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности

3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности

3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
Использование облачных технологий, в том числе для управления программами лояльности имеет ряд своих преимуществ. Почему они экономичнее и технологичнее?
Сегодня уже никого не удивишь словосочетанием «облачные технологии». Мы каждый день пользуемся виртуальной инфраструктурой, системами и приложениями как для совместной работы (Amazon Web Services, Jira), так и в личных целях (Google Photo и Яндекс.Диск). Слово «облако» стало частью нашего словаря, поэтому выражение «этот файл сохранен в облаке» ни у кого не вызывает недоумения. Напротив, оно наталкивает на мысль о решении, которое одновременно является технологически продвинутым, практичным и экономичным. Также приходит на ум возможность мгновенного доступа к информации из любой точки мира.


Облако – символ эпохи

Нельзя не признать, что облако становится наиболее распространенной современной технологией в любой отрасли, будь то здравоохранение, телекоммуникация, транспорт, телевидение, игры и т. д. Исследование облачных вычислений, проведенное компанией IDG, показывает, что 71 % всех облачных сервисов, используемых в настоящее время, ориентированы на нужды предприятий. Это подтверждает значимость облачных вычислений для современной бизнес-среды. IDG также сообщает, что 77 % предприятий пользуются, по крайней мере, одним приложением, уже размещенным в облаке, причем количество таких приложений и их конечных пользователей должно возрасти в разы в течение следующих нескольких лет. 

Это неудивительно, ведь сегодня облаку уделяют пристальное внимание. Многие ранее аппаратно-зависимые системы и службы сегодня предлагаются в облачных версиях для всех заинтересованных сторон вне зависимости от их размера, технологической зрелости или финансовых возможностей. Облако крайне универсально, поэтому современные поставщики технологий продолжают искать новые методы его использования, чтобы помогать компаниям повысить эффективность бизнеса. 


Повышение лояльности с помощью облачных технологий 

В 21-м веке крайне важно иметь хорошо продуманную стратегию удержания лояльности клиентов. Почему? 

Исследование, проведенное международным рекламным агентством Havas, подтверждает тот факт, что личная приверженность клиентов определенному бренду положительно сказывается на его продажах. Кроме того, согласно статье, опубликованной на сайте Business.com, постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые. Еще один отчет демонстрирует, что 77 % клиентов изъявляют большее желание продолжать сотрудничество с брендом, если им дают шанс принять участие в программе лояльности с возможность получить вознаграждения за свою приверженность.

Однако для разработки и запуска успешных программ лояльности требуются современные технологии. Для того чтобы удержать лояльность своих клиентов, компаниям сегодня чрезвычайно важно предлагать персональные предложения использовать мобильные приложения, искусственный интеллект и машинное обучение, поскольку без таких решений современной программе лояльности не обойтись.

К сожалению, некоторые из таких решений — вне зависимости от их эффективности — могут оказаться слишком дорогими или сложными с точки зрения внедрения в текущую ИТ-инфраструктуру компании. У компаний меньшего размера вряд ли хватит средств на внедрение системы, не говоря уже об ее управлении и обслуживании.

В стиле облака: 3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности

Учитывая все это, многие поставщики CRM-систем, которые до недавнего времени ориентировались на поставку систем под ключ для программ лояльности больших игроков рынка, сейчас начали активно предлагать и продвигать свои системы как облачный сервис. 

Например, компания Comarch, поставщик ИТ-решений для автоматизации программ лояльности, CRM-систему которой использует, в том числе X5 Retail для управления клубом «Перекресток» и «ВЫРУЧАЙ-картой», создал облачную версию своих продуктов - CLM Cloud, ориентированную на нужды средних и малых предприятий. 

Такая облачная платформа с функциональной точки зрения ничем не уступает решению под ключ, так как поддерживает в реальном времени управление процессами регистрации участников в программе лояльности, сегментацию клиентской базы, начисление и списание баллов, многоканальную коммуникацию, запускаемую действиями клиентов, и автоматизирует ряд других процессов, связанных с управлением программой. 


Несомненные преимущества облака

Использование облачных технологий, в том числе для управления программами лояльности имеет ряд своих преимуществ. 

Во-первых, облачные системы и сервисы намного дешевле, чем решения собственной разработки. Это обусловлено тем, что пользователям не нужно проходить процесс внедрения, отнимающий много времени и денег. Напротив, они мгновенно получают доступ к ИТ-решению, которое их интересует. Не нужно настраивать дополнительное оборудование, благодаря чему компании работают без простоев. 
Кроме того, даже наиболее сложный облачный проект реализуется намного быстрее, чем запуск локальной ИТ-инфраструктуры. Более того, благодаря внедрению облака ИТ-отделу компании не нужно беспокоиться об обслуживании системы, а его специалистам можно назначить другие задачи для поиска новых источников прибыли.

Во-вторых, облачные системы не только экономически эффективны, так как вы с легкостью можете приступить к их использованию, но и отличаются гибкостью оплаты по подписке (оплата по мере пользования), чем не могут похвастаться решения собственной разработки. Другими словами, при использовании облачной системы пользователи обычно платят только за функции, необходимые для достижения их бизнес-целей. 

Кроме того, каждая облачная система автоматически обновляется для соответствия требованиям, которые предъявляются постоянно изменяющимися условиями рынка. Работа в облаке отличается большей динамикой, поэтому в конечном итоге можно ожидать значительного улучшения коэффициента рентабельности инвестиций в краткосрочной перспективе.




Читайте также: Лояльные мошенники: как обезопасить свою программу лояльности о мошенничества




В-третьих, поскольку все современные компании крайне зависят от данных, они постоянно ищут более эффективные методы хранения, анализа и применения деловой информации, а также управления ею. Цель всех современных облачных приложений — обеспечить надежность на уровне оборудования и высочайшую производительность, чтобы оправдать такие ожидания. 

Джон Гиллеспи, директор по информационным технологиям организации Amnesty International, признался, что переход на облако освободил его и других сотрудников от оперативного управления технологиями. Похожие утверждения можно найти в различных материалах о преимуществах облачных технологий под авторством множества уважаемых предпринимателей. Многие из них также подчеркивают тот факт, что благодаря облаку их компаниям удалось свести к минимуму простои в работе офисов, регулярно создавая резервные копии и используя функцию восстановления данных, систем или служб при сбоях.

Облако действительно изменило правила игры на рынке. Сегодня облачные технологии играют одну из ключевых ролей в процессе цифровой трансформации предприятий, в том числе для малого и среднего бизнеса. По данным исследования, проведенного изданием Harvard Business Review, облачные вычисления предоставляют предприятиям небольшого размера поддержку, необходимую для конкуренции на мировом рынке. Они позволяют использоваться виртуальную инфраструктуру для управления системами и сервисами, такими, как программы лояльности, которые очень сильно зависят от данных, собираемых в реальном времени, и как результат повышают эффективность бизнеса и сокращают операционные затраты.  

Людмила Москаль,
Консультант в области автоматизации программ лояльности
Comarch



время публикации: 10:00  10 декабря 2019 года
0
Теги: облачные технологии, программа лояльности

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop