Лента Новостей
Все новости →Почта России оценила поступления платежей от маркетплейсов в 24-25 млрд руб. в год

время публикации: 15:45 18 июля 2023 года
Инфраструктурный платеж в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений Почты России в случае его введения может составить 24-25 млрд рублей в год.
«По нашим расчетам, тот объем рынка, который сейчас есть, 0,5% – это где-то порядка 24-25 млрд рублей. На сегодняшний день тот расчет, который мы сделали, мы представили Минфину и в Минэк, он сейчас прорабатывается, коллеги в целом его подтверждают», - сказал глава Почты России Михаил Волков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.При этом, по его словам, затраты Почты России на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа не покроют эти затраты. Если введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов будет утверждено, этот механизм начнет работать не ранее второй половины 2024 года.
Почта России выступила с инициативой взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за Почтой России закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Почта России расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
08:00, 13 сентября 2025
09:55, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке