Что означает слово «удобство» применительно к магазину?

Или пора защищать гипермаркеты от маленьких магазинов?
По сообщению исследовательской группы National Report, требования к магазину у дома немного эволюционировали за последние годы, и не в последнюю очередь из-за влияния нового поколения.
Ранее магазины у дома или по классификации американцев convenience store («удобный магазин») обладали следующими всем понятным характеристиками: удобное месторасположение, круглосуточное обслуживание и небольшой размер торгового пространства.
Месторасположение по-прежнему играет важную роль в восприятии покупателей, а вот само понятие «удобный» обрело дополнительные атрибуты, и для большинства покупателей это сводится к «удобному» опыту.
На вопрос «что определяет удобство?» 44% опрошенных покупателей сказали, что им важно короткое время посещения, а 13% сказали, что они назовут магазин удобным, если он находится рядом с работой или домом.
«Удобство» также означает – «легко». В частности, 22% опрошенных определили «удобство», как легкость входа в магазин и выхода из него, а 7% – как легкий доступ.
Ассортимент магазина также важен. 5% покупателей сказали, что магазин удобен, если по нему легко ходить, и в нём есть то, что нужно для них.
В целом, такие ответы характеризуют, что для большинства покупателей удобно то, что экономит их время и усилия.
Ещё интересные цифры из этого отчёта:
Магазины у дома очень популярны: почти две трети (63%) покупателей их посещают еженедельно и как неудивительно, доля молодежи в посещении магазинов больше, чем более старшего поколения.

66% миллениалов и 65% поколения X посещают c-магазины еженедельно, по сравнению с 56% беби-бумеров.
В Европе для защиты маленьких магазинов и малого бизнеса были введены ограничения на работу гипермаркетов, зачастую они не работают в выходные и до определённого часа в будни. Исследование говорит о том, что магазины у дома переживают своё второе рождение после того, как их теснили крупные гипермаркеты. Если раньше нужно было защищать маленькие магазины от гипермаркетов, то похоже пришло время обратной задачи – защитить гипермаркеты от маленьких магазинов.
Ассортимент магазина также важен. 5% покупателей сказали, что магазин удобен, если по нему легко ходить, и в нём есть то, что нужно для них.
В целом, такие ответы характеризуют, что для большинства покупателей удобно то, что экономит их время и усилия.
Ещё интересные цифры из этого отчёта:
Магазины у дома очень популярны: почти две трети (63%) покупателей их посещают еженедельно и как неудивительно, доля молодежи в посещении магазинов больше, чем более старшего поколения.

66% миллениалов и 65% поколения X посещают c-магазины еженедельно, по сравнению с 56% беби-бумеров.
В Европе для защиты маленьких магазинов и малого бизнеса были введены ограничения на работу гипермаркетов, зачастую они не работают в выходные и до определённого часа в будни. Исследование говорит о том, что магазины у дома переживают своё второе рождение после того, как их теснили крупные гипермаркеты. Если раньше нужно было защищать маленькие магазины от гипермаркетов, то похоже пришло время обратной задачи – защитить гипермаркеты от маленьких магазинов.
Борис Агатов
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Больше информации на Facebook.
И включайте в свой календарь бизнес-мероприятий посещение New Retail Forum Почта России, где в рамках сессии RetailTech мы обсудим цифровую трансформацию бизнеса, новые технологичные модели взаимодействия между всеми участниками бизнес-системы, новые перспективные решения для оптимизации процессов и будущее торговли в рамках концепции «Магазин 4.0».
Регистрация на New Retail Forum Почта России уже открыта. Буду рад встрече!
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Больше информации на Facebook.
И включайте в свой календарь бизнес-мероприятий посещение New Retail Forum Почта России, где в рамках сессии RetailTech мы обсудим цифровую трансформацию бизнеса, новые технологичные модели взаимодействия между всеми участниками бизнес-системы, новые перспективные решения для оптимизации процессов и будущее торговли в рамках концепции «Магазин 4.0».
Регистрация на New Retail Forum Почта России уже открыта. Буду рад встрече!
время публикации: 09:00 30 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Элемент 90983 не найден.