Что-то в этом новом цифровом мире стало не так!

В США в нескольких штатах рассматривают закон, а кое-где он уже принят, о запрете магазинов, где расплачиваются пластиковыми картами.
В чём причина такого движения вспять?Причиной такого запрета становится всё возрастающая тревога о защите данных, дискриминации людей, которые по разным причинам, в том числе по причине низкого дохода не имеют карт для оплаты и поэтому не могут пользоваться магазинами. Пожилые люди часто не хотят использовать безналичные платежи или не могут в силу возраста.
Первыми, кто ввел запрет на использование безналичных платежей, стал город Нью-Джерси, а Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско и Чикаго уже рассматривают подобные законопроекты.

Amazon, понятно по какой причине, выступил против, если человек оплачивает что-то в магазине наличными, то он остаётся для системы неизвестным лицом и его уже нельзя включить ни в какие свои схемы. Amazon, у которого всё построено на персонализации, оплата кэшем ну ни как не подходит.
Удобство цифрового мира требует в качестве жертвы отсутствие практически полной приватности, что многими не может быть принято, вот и осуществляются попытки повернуть всё вспять назад к наличным расчётам, но также очевидно, что это уже невозможно.
Какое хорошее слово «наличные», в нём есть корень от слова «личность», а «безналичный» вроде как обращает это слово в слово с негативным оттенком – «без личности». Вот так, изо дня в день теряем теплоту личных взаимоотношений.
Удобство цифрового мира требует в качестве жертвы отсутствие практически полной приватности, что многими не может быть принято, вот и осуществляются попытки повернуть всё вспять назад к наличным расчётам, но также очевидно, что это уже невозможно.
Какое хорошее слово «наличные», в нём есть корень от слова «личность», а «безналичный» вроде как обращает это слово в слово с негативным оттенком – «без личности». Вот так, изо дня в день теряем теплоту личных взаимоотношений.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 16:56 07 июня 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
Элемент 66951 не найден.