0/5

Что-то в этом новом цифровом мире стало не так!
В США в нескольких штатах рассматривают закон, а кое-где он уже принят, о запрете магазинов, где расплачиваются пластиковыми картами.
В чём причина такого движения вспять?
 
Причиной такого запрета становится всё возрастающая тревога о защите данных, дискриминации людей, которые по разным причинам, в том числе по причине низкого дохода не имеют карт для оплаты и поэтому не могут пользоваться магазинами. Пожилые люди часто не хотят использовать безналичные платежи или не могут в силу возраста.

Первыми, кто ввел запрет на использование безналичных платежей, стал город Нью-Джерси, а Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско и Чикаго уже рассматривают подобные законопроекты.

Деньги.png

Amazon, понятно по какой причине, выступил против, если человек оплачивает что-то в магазине наличными, то он остаётся для системы неизвестным лицом и его уже нельзя включить ни в какие свои схемы. Amazon, у которого всё построено на персонализации, оплата кэшем ну ни как не подходит.

Удобство цифрового мира требует в качестве жертвы отсутствие практически полной приватности, что многими не может быть принято, вот и осуществляются попытки повернуть всё вспять назад к наличным расчётам, но также очевидно, что это уже невозможно.
 
Какое хорошее слово «наличные», в нём есть корень от слова «личность», а «безналичный» вроде как обращает это слово в слово с негативным оттенком – «без личности». Вот так, изо дня в день теряем теплоту личных взаимоотношений.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.



время публикации: 16:56  07 июня 2019 года

Элемент 66951 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит