0/5

Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
Почему самоуверенный Цукерберг начал паниковать?
Facebook считает, что он проиграл на поле битвы мобильных телефонов, говорится на ресурсе UPLOAD, и хочет вскочить в только разгоняющийся поезд виртуальной реальности, предпринимая для этого не дюжие усилия, чтобы огородить свою поляну, которую он обнаружил. Эдакий грибник, который нашёл грибную полянку и уже охраняет ее с автоматом и гранатой на всякий случай, если кто подумает зайти в лес.
 
О том, что Марк Цукерберг, признал поражение от Google и Apple стало известно из его переписки, которая была опубликована в книге Блейка Харриса, и послания самого Цукерберга своим сотрудникам, в котором он прямо заявил 

«Мы уязвимы на мобильных устройствах Google и Apple, потому что они делают крупные мобильные платформы. Мы хотели бы иметь более сильные стратегические позиции в следующей волне технологических решений».

Для этого он взялся активно за построение закрытой системы VR/AR, которая сделает пользователя зависимым от платформы, как это сделал Google и Apple в своё время. Вспомните недавнюю историю с Huawei.

гл.png

Как он хочет этого добиться?

Несколько лет назад Facebook перестал поддерживать Oculus на компьютерах Apple, в то время, как его конкуренты делают всё, чтобы их решения работали на всех операционных системах компьютеров Apple, Windows и даже Linux.

Следующим шагом, думают эксперты, будет то, что в один прекрасный день, чтобы получить обновление или просто зайти в Oculus потребуется залогиниться в Facebook и тогда экосистема замкнётся окончательно. К этому стоит добавить заявления Цукерберга об объединении Facebook, Whatsapp и Instagram и создания на их базе социального магазина, тогда становится понятна стратегия.

Ещё одним шагом является финансирование разработчиков контента и поддержание низких цен на оборудование, чтобы привязать к платформе как разработчиков, так и пользователей.

Рынок VR ещё очень мал и всё на нем может очень сильно измениться, но уже сейчас нужно делать свой сознательный выбор то ли в пользу открытых систем, но более дорогой гарнитуры, то ли в пользу дешёвой гарнитуры, но закрытой системы, которая знает о вас всё или почти всё!
 
Facebook финансирует платформу и студию по разработке контента Oculus Studio, которая выпускает контент для гарнитуры Oculus Quest и Oculus Rift, которая позволяет играть в любом месте без проводов и компьютера.

Видео об этом устройстве.
  
Таким образом, вы сможете покупать игры и играть в них на любой гарнитуре, сторонние разработчики тоже могут воспользоваться этой функцией.

Конкурент Facebook, Valve строит открытую экосистему, в которой будут и различные гарнитуры, и различные разработчики приложений. 
 
Гарнитуры, предлагаемые Facebook, имеют довольно хорошие качественные характеристики и относительно невысокую цену. Так комплект Oculus Quest стоит $400.

Многие ритейлеры сейчас активно смотрят в сторону разработки виртуальных приложений для шопинга. Не упустите этот момент, – когда-то все недоумевали, зачем Цукерберг купил Instagram, а сейчас понимают, что этот парень знает о рынке что-то такое, что многие не видят и в упор.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 11:00  21 июня 2019 года

Элемент 67206 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит