0/5

Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?

Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?
В нищей стране нет места эмоциональному ритейлу – это уловка консультантов.
Эмоциональный ритейл – в топку истории! Персонализация – это то, что хочет покупатель в первую очередь, а не аморфных эмоций. Таков основной тренд нашего времени и те, кто старается предоставить персонализированный опыт покупателю, стремительно завоёвывают симпатии и деньги клиентов. Те, кто навязывают ритейлерам дорогие концепции навороченных магазинов, просто потрошат кошельки доверчивых ритейлеров.

В странах со стагнирующей или падающей покупательской способностью эмоциональный ритейл выглядит как социальный вызов. Подавляющее большинство покупателей ориентировано на цены, но даже страны, в которых более благополучная ситуация, ставку всё же делают на другие технологии.

Игры разума с эмоциональным ритейлом нужно оставить уже профессиональным «развлекателям», а ритейлу сосредоточиться на более выигрышном направлении.

Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?

StitchFix король персонализации в fashion. Основанная идея его бизнеса состоит в том, что все 5 млрд вещей, которые они продали, были рекомендованы либо обычным стилистом, либо машинным интеллектом.

Результат такой персонализированной продажи не заставил себя ждать, оборот вырос на 29%, и даже удалось получить немного чистой прибыли – всего каких-то $37 млн.

Компания тщательно собирает отзывы, чтобы была возможность корректировать следующие заказы с учётом опыта покупателя. 85% покупателей предоставляют свои отзывы.

А теперь сравните с тем, сколько процентов отзывов есть у вас от ваших покупателей, и сколько из этих отзывов было вами проанализировано. Такие отзывы помогли увеличить доход на каждого клиента на 9%.

Сейчас StitchFix решил немного изменить правила покупки, ранее всё можно было покупать только в рамках подписки на вещи, а сейчас создаётся отдельный магазин, в котором можно будет докупить к подписке вещи из ограниченного ассортимента.

Вся изюминка этого решения состоит в том, что даже эта свободная покупка всё равно очень персонализирована и будет исходить даже из списка тех вещей, которые уже им куплены ранее. Они назвали это «гипер-кураторством», сейчас по их замыслу они покажут покупателю всего 30-40 вещей тщательно отобранных именно для него из десятков тысяч. Примерно 60% тех, кто ранее покупал на этом сайте покупают ещё два и более предметов в «свободной» продаже.

Новая платформа Style Shaffle использует для подбора более 3 млрд рейтингов, которые сделаны более 80% активных пользователей. Ранее StitchFix использовал эти данные для формирования запасов, а сейчас он их использует для тестирования новых стилей и дальнейшей персонализации.

Персонализация и драйвит сейчас концепцию «Магазин 4.0».

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00  18 декабря 2019 года

Элемент 92193 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности