Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?

В нищей стране нет места эмоциональному ритейлу – это уловка консультантов.
Эмоциональный ритейл – в топку истории! Персонализация – это то, что хочет покупатель в первую очередь, а не аморфных эмоций. Таков основной тренд нашего времени и те, кто старается предоставить персонализированный опыт покупателю, стремительно завоёвывают симпатии и деньги клиентов. Те, кто навязывают ритейлерам дорогие концепции навороченных магазинов, просто потрошат кошельки доверчивых ритейлеров.В странах со стагнирующей или падающей покупательской способностью эмоциональный ритейл выглядит как социальный вызов. Подавляющее большинство покупателей ориентировано на цены, но даже страны, в которых более благополучная ситуация, ставку всё же делают на другие технологии.
Игры разума с эмоциональным ритейлом нужно оставить уже профессиональным «развлекателям», а ритейлу сосредоточиться на более выигрышном направлении.

StitchFix король персонализации в fashion. Основанная идея его бизнеса состоит в том, что все 5 млрд вещей, которые они продали, были рекомендованы либо обычным стилистом, либо машинным интеллектом.
Результат такой персонализированной продажи не заставил себя ждать, оборот вырос на 29%, и даже удалось получить немного чистой прибыли – всего каких-то $37 млн.
Компания тщательно собирает отзывы, чтобы была возможность корректировать следующие заказы с учётом опыта покупателя. 85% покупателей предоставляют свои отзывы.
А теперь сравните с тем, сколько процентов отзывов есть у вас от ваших покупателей, и сколько из этих отзывов было вами проанализировано. Такие отзывы помогли увеличить доход на каждого клиента на 9%.
Сейчас StitchFix решил немного изменить правила покупки, ранее всё можно было покупать только в рамках подписки на вещи, а сейчас создаётся отдельный магазин, в котором можно будет докупить к подписке вещи из ограниченного ассортимента.
Вся изюминка этого решения состоит в том, что даже эта свободная покупка всё равно очень персонализирована и будет исходить даже из списка тех вещей, которые уже им куплены ранее. Они назвали это «гипер-кураторством», сейчас по их замыслу они покажут покупателю всего 30-40 вещей тщательно отобранных именно для него из десятков тысяч. Примерно 60% тех, кто ранее покупал на этом сайте покупают ещё два и более предметов в «свободной» продаже.
Новая платформа Style Shaffle использует для подбора более 3 млрд рейтингов, которые сделаны более 80% активных пользователей. Ранее StitchFix использовал эти данные для формирования запасов, а сейчас он их использует для тестирования новых стилей и дальнейшей персонализации.
Персонализация и драйвит сейчас концепцию «Магазин 4.0».
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 18 декабря 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
Элемент 92193 не найден.