0/5

Как заставить клиентов покупать через мобильное приложение?

Как заставить клиентов покупать через мобильное приложение?
Мобильные приложения завоёвывают всё новые вершины. Давайте разберёмся в цифрах, – так ли это на самом деле?
Итак, на сегодня 77,6% сохраняют 5 и менее мобильных приложений различных магазинов, т.е. нужно ещё побороться за место на телефоне потребителя. Правда, у тех, у кого больше 5 приложений, стремятся установить их как можно больше. Видимо, 5 приложений это некий психологический барьер «начального» или осторожного пользователя, после которого снимаются психологические ограничения в установке приложений, и их становится в телефоне множество. Пока тема эта новая, покупатель осторожничает, но время быстро меняется и явно цифра в 5 приложений для большинства покупателей скоро изменится в сторону большего количества.

Когда потребитель уже находится в магазине, он предпочитает использовать приложение, а не мобильную версию сайта.

53% – используют мобильное приложение того магазина, куда они пришли.
45,3% – используют мобильный интернет браузер.
24,9% – не используют мобильных девайсов.
15% – используют приложения других магазинов.
6,9% – используют приложения агрегаторов третьих лиц.

Большинство – 37,2% используют приложения в магазинах от случая к случаю, т.е. нет регулярности использования, а 33,6% используют часто.

Люди, у которых установлены мобильные приложения в большом количестве, склонны делать больше покупок в интернете. Среди тех, кто делает покупки только в физических магазинах, только 18,7% имеют мобильные приложения. Удивительно, что они у них вообще есть, если они в принципе не дружат с интернет-коммерцией.


Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Тут всё довольно предсказуемо, что называется «бери и делай».

84% – хотят, чтобы в приложениях они видели купоны и акции.
78,1% – хотят, чтобы программа лояльности и баллы накапливались в приложении.
54% – хотят поиск товара в приложении
44% – хотят обзоры товара и рейтинги.
48,6% – хотят функцию оплаты в приложении
30,9% – хотят сервисы по рекомендации товаров.
Отмечу, что в ответе на вопрос пользователи могли указать несколько вариантов.

Безопасность часто является причиной отказа от установки приложений, по крайней мере так сказало 59,6% респондентов, т.е. эти страхи нужно снимать у потребителей, показывая надёжность приложений.

Наиболее популярными являются приложения больших магазинов – 83,3% Amazon, Walmart и Target, следующими с большим отставанием идут магазины одежды и аксессуаров – 13,3%.

Как заставить клиентов покупать через мобильное приложение?
 
Кажется, что такое соотношение в пользу массовых магазинов является запретительным для других магазинов, но при опросе респондентов «какие мобильные приложения каких магазинов вы хотите установить?» показало, что в основном хотят массовые магазины, но в то же время 50% респондентов захотели установить приложения «других» магазинов. По всей видимости, крупные сетевые магазины немного идут впереди, и частота посещения этих магазинов даёт возможность использовать мобильное приложение более часто, в любом случае место для роста количества приложений разных магазинов есть в аудитории тех «50% других магазинов».

Ещё одна любопытная цифра, которая открывает широкие возможности для применения мобильных приложений. У потребителей спросили, «а вы были бы заинтересованы установить мобильное приложение, если бы оно позволило вам не стоять в очереди?».

И тут просто взрыв заинтересованности – 85,1% сказали, что это то, что им нужно! Вот куда следует  бить, если вы хотите получить больше покупателей через дополнительный канал мобильных приложений.


Интересные технологичные тренды и инновационные решения для ритейла мы обсудим на главном событии осени – New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для бизнеса. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство. 

Держим связь через Facebook.

Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!

время публикации: 09:00  30 сентября 2019 года

Элемент 69152 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности