Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
![Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза](/upload/iblock/58c/x58c85b8177a3bbce9689b855313958c6.jpg.pagespeed.ic.LoFCfafm7H.jpg)
На фоне сжимающейся розницы в США девелоперы торговых комплексов вынуждены всё чаще и чаще посматривать в сторону иных концепций, несвязанных с розничной торговлей.
Примером новых концепций может стать торговый комплекс Brookfield Place в Нью-Йорке, который закрыл сделку с новым арендатором по проведению конференций и других публичных мероприятий для близлежащих офисов.Вместо поиска очередного универмага, который может также уйти в небытие, как они сейчас уходят пачками, они решили открыть для себя «новую книгу». В этой нестабильной обстановке и арендодатель, и арендатор чувствуют себя неспокойно. Уровень доверия стал снижаться.
Согласно данным исследовательской компании CoStar, средние сроки аренды помещений ритейлерами сильно сократились, если в 2007 году средний срок аренды составлял 6 лет, то спустя 12 лет этот срок составляет в среднем 4 года. В то же время с конференционной компанией арендодатель подписал арендный договор на 10 лет.
Вы чувствуете, насколько упало доверие к ритейлерам как к стабильным, надёжным компаниям в Америке?
Возможно, что это доверие будет падать и дальше. И вскоре фраза «Мы хорошо и регулярно платим» из уст ритейлера будет звучать слишком самоуверенно.
По всей Америке идёт поиск новых идей для освобождающихся площадей в торговых комплексах, к таким идеям относят коворкинги, фитнес-центры, многофункциональные общественные центры.
Я наблюдаю за редевелопментом многих наших торговых центров и думаю, а они учитывали те тренды, которые есть сейчас в мире, или следуют всё тем же лекалам, которым уже 30 лет с лишним: сделать повеселее, покрасивее и люди потянутся?
Может быть, должны быть какие-то другие идеи?
Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через
Facebook.
время публикации: 09:00 22 июля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 67791 не найден.