0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса

Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса
И причиной тому становится запрос со стороны покупателей на глубокую на персонализацию.
12 марта в 16 часов мы обсудим эту тему совместной с экспертами из крупных компаний зарегистрироваться можно здесь.

Согласно отчёту Gartner наступает время, когда на маркетинг, благодаря изменившимся условиям и появлению новых технологических возможностей, ведётся своеобразная атака, и тому виной 4 фактора.

Невероятная автоматизация маркетинга: введение машинных расчётов в маркетинговые инструменты заставляют говорить больше не о теории, а об очень приземлённых категориях дохода, которые в этом случае считаются довольно легко. При наличии хорошей автоматизированной аналитики можно получить прогнозы по акциям с очень высокой точностью, в отличие от подхода ранее, когда эффект зачастую был с самого начала непредсказуемым, и поэтому вопросы эффективности зачастую стояли на втором плане.

Организационные изменения: наконец-то все поняли, что данные о конкретном покупателе являются самым важным элементом. Для того, чтобы утолить жажду получения и обработки данных маркетинг начинает раздувать свои штаты аналитиков, растут инвестиции в покупательский опыт. Количество действий растёт и становится понятным, и никакой даже в тысячу человек отдел маркетинга не способен работать с каждым покупателем индивидуально, как того требует покупатель, поэтому на смену таких раздувшихся отделов будут приходить независимые платформенные решения по маркетингу, которые заменят до 50% сотрудников.

Законодательство тоже сейчас не на стороне маркетологов .

Для современного маркетинга нужно иметь много персональных данных, но во всех странах существуют ограничения в обработке и сборе персональных данных, что приводит к тому, что у маркетологов просто выбивают из рук нужные им инструменты.

Изменение поведения покупателя самым серьёзным образом нарушает все планы маркетологов и новые технологии ставят маркетологов в сложное положение. Им либо нужно трансформироваться и перейти на новый технологический уровень, который в себе совместит и интеграцию новых технологий, и генерацию новых идей.

Голосовые интерфейсы продолжают улучшаться стремительными темпами, и пользователи начинают ими пользоваться всё активнее. Исследование Gartner показывает, что уже 44% потребителей готовы использовать приложение с виртуальным помощником, правда, взамен они хотят, чтобы их персональные данные оставались только на устройстве, а то мало ли, что я там наговорю!

И не так уж много времени выделено на то, чтобы преодолеть это давление и выйти на новый уровень. По прогнозам Gartner тектонические сдвиги произойдут в ближайшие 3-4 года, а это значит что очертания этих сдвигов мы можем с вами увидеть уже сегодня, главное, хорошенько присмотреться, а то упустим время и уже будут к нам присматриваться и думать, как побыстрее от нас избавиться.

Регистрируйтесь на вебинар здесь

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».


От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.


Связывайтесь через Facebook.




время публикации: 08:00  04 марта 2019 года

Элемент 65158 не найден.

МД Аудит - 1
projectline.ru