Мы их теряем! У нас всё меньше вещей в гардеробе!
![Мы их теряем! У нас всё меньше вещей в гардеробе! Мы их теряем! У нас всё меньше вещей в гардеробе!](/upload/iblock/af0/af06eeecd23074d608fa3dc9a2f3c300.png)
На сегодня 64% женщин в США старше 18 лет уже покупали или готовы купить подержанные вещи. Наибольшую долю людей бережливых составляют миллениалы – 33%, затем следуют представители поколения бэби-бумеров (31%), ну а совсем молодое поколение пока не подвержено этой тенденции, всего 16% готовы покупать подержанные вещи.
Это же исследование показывает, что гардеробы начинают худеть, так в 2017 году среднее количество предметов в потребительском шкафу было 164 предмета.
В 2018 – 147, а в этом году ожидается – 136 предметов.
Как отмечается, все эти тренды подогреты бережливым отношением к природе, всё больше людей осознают, насколько вредит избыточное производство одежды экологии.
Эту бережливую тенденцию поддержала IKEA, которая начала на своём домашнем рынке сдавать предметы интерьера в аренду.
Наибольшим спросом среди подержанных вещей пользуются рюкзаки, сумки через плечо, зимние пальто и кожаные сапоги. Всё больше людей покупают товары с учётом того, что они их в скором времени перепродадут.
Экологические настроения тоже выросли, в 2013 году 57% хотели покупать продукцию экологичных брендов, 2018 году таких людей стало уже 72%.
Это статистика США, к нам эти тренды дойдут лет через пять, а может быть и раньше, но стоит быть к ним уже готовым. Многие проспали тренд на переход из офлайна в онлайн, просыпают потихоньку цифровую трансформацию своих бизнесов, а тут новая беда – поношенные вещи.
***
Ну, что пересчитаем вещи в гардеробе? Запишем сколько их в этом году и сколько будет в следующем году и проверим не врёт ли статистика.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 67430 не найден.