0/5

Мы их теряем! У нас всё меньше вещей в гардеробе!
Неожиданно мощный тренд набирает силу в ритейле.
Всё большей популярностью пользуются подержанные вещи. Рынок продаж этих вещей вырос за последние 3 года в 21 раз (!) быстрее, чем розничный рынок и достигнет к 2023 году $51 млрд согласно отчету Online resale marketplace thredUP.

Барахолка.jpg

На сегодня 64% женщин в США старше 18 лет уже покупали или готовы купить подержанные вещи. Наибольшую долю людей бережливых составляют миллениалы – 33%, затем следуют представители поколения бэби-бумеров (31%), ну а совсем молодое поколение пока не подвержено этой тенденции, всего 16% готовы покупать подержанные вещи.

Это же исследование показывает, что гардеробы начинают худеть, так в 2017 году среднее количество предметов в потребительском шкафу было 164 предмета.

В 2018 – 147, а в этом году ожидается – 136 предметов.

Как отмечается, все эти тренды подогреты бережливым отношением к природе, всё больше людей осознают, насколько вредит избыточное производство одежды экологии.

Эту бережливую тенденцию поддержала IKEA, которая начала на своём домашнем рынке сдавать предметы интерьера в аренду.

Наибольшим спросом среди подержанных вещей пользуются рюкзаки, сумки через плечо, зимние пальто и кожаные сапоги. Всё больше людей покупают товары с учётом того, что они их в скором времени перепродадут.

Экологические настроения тоже выросли, в 2013 году 57% хотели покупать продукцию экологичных брендов, 2018 году таких людей стало уже 72%.

Это статистика США, к нам эти тренды дойдут лет через пять, а может быть и раньше, но стоит быть к ним уже готовым. Многие проспали тренд на переход из офлайна в онлайн, просыпают потихоньку цифровую трансформацию своих бизнесов, а тут новая беда – поношенные вещи.

 ***

Ну, что пересчитаем вещи в гардеробе? Запишем сколько их в этом году и сколько будет в следующем году и проверим не врёт ли статистика.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 08:00  03 июля 2019 года

Элемент 67430 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит