Новый дизайн Спортмастера – удивил, так удивил (фото)

Встречайте старый-новый «Спортмастер». И пытаемся разобраться зачем они это всё сделали.
Старый концепт Nike, которым возможно вдохновлялся «Спортмастер»
Сейчас все стремятся сделать магазины более светлыми и как-то в эту строну идёт весь тренд магазиностроения и, кажется, на фоне остальных магазинов дизайн немного устаревший, хотя по сравнению с тем, что было это несомненно прорыв для «Спортмастера».
Вот так незатейливо выглядят большинство магазинов «Спортмастер» сейчас.
Ну, а вот так выглядит теперь новый «Спортмастер»
«Дорога» на полу никуда не делась лишь изменила цвет и повторила на потолке те же элементы (полосы), как в магазинах Adidas, которые в них используются уже лет 10.
Полоски на потолке в магазине Adidas
Магазин нового «Спортмастера» стал походить на старый концепт магазина «O’stin», который входит в группу компаний «Спортмастер», – те же серые стены.
Магазин O’Stin с его серыми темными стенами
В новом дизайне наконец-то «Спортмастер» ушёл от светильников в виде сетки, расположив на потолке светодиодные панели и много акцентного освещения.
Светодиодные панели на потолке
Старый тип освещения: сетка из светильников, которая никак не привязана к расположенному товару в торговом зале.
В магазине появились подиумы для манекенов с подсветкой
Светодиодная подсветка подиумов
Примерочные кабины стали интереснее и объединены в блок.
«Спортмастер» здесь попытался изобразить популярные сейчас селфизоны в магазине и немного перегнул палку. Вместо того, чтобы написать что-то ободряющее для покупателя, они решили поставить штамп на фотографию покупателя #Sportmaster, причем отчего-то на английском языке.
Всё это выглядит немного странно для сегодняшнего времени. Обычно такие знаки ставят на фотографиях в интернете, чтобы их не копировали.
Обычно селфи зона выглядит так
Это селфи зона в магазине Glossier США на зеркале написано «ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ ХОРОШО», правда, несколько более ободряюще, чем на «лбу» #Sportmaster.
Есть в устройстве магазина очень прикольные вещи: вызов консультанта в кабину.
Вызов – это прекрасно, но дальше начинаются странности: покупателю предлагается выбрать в каком свете он хотел бы себя видеть себя в примерочной кабине: «Солнечном», «Холодном» или же «Теплом свете». Всё это правильноо для какой-нибудь лаборатории, а для покупателя нужен естественный цвет с 4000К с индексом цветопередачи CRI желательно около 90%. Этот индекс позволяет передать точно цвета в искусственном освещении, так же как и в естественном освещении.
Вещь со сменой освещения, конечно, интересная, забавная, но не очень понятен её функционал с точки зрения увеличения продаж, улучшения покупательского опыта. Нужен просто очень качественный свет, чтобы покупатель мог оценить все прелести покупки товара, но, возможно, «Спортмастер» заложил какой-то особый функционал в это решение в примерочной.
Есть в магазине и предвестники новых технологий – это киоски для заказа онлайн. Вещь нужная, и видно что «Спортмастер» хотел сделать на ней акцент.
Стойка для заказа онлайн.
Ну, и фасад стал выглядеть немного более стильно, чем это было ранее
Старое фасадное решение, ушла эта мощная, давящая синяя полоса из 90-х годов.
С другой стороны, новый фасад «Спортмастера» стал больше походить на фасад дисконта Адидас с его черной полосой.
Появление на фасаде «Спортмастер» экранов тоже лежит в тренде большинства магазинов и делает витрину более привлекательной, чем это было ранее.
И не могу не отметить интересные изменения в кассовой зоне, – наконец-то ушла карта России, которая не понятно, что символизировала в «Спортмастере» (она смотрелась, как «глобус Америки» по меткому замечанию сатирика) и на место пришли экраны, которые хоть как-то направлены на то, чтобы помочь покупателю сделать новую покупку или проинформировать.
Чем раньше занималась карта за спиной трудолюбивых кассиров раньше остаётся загадкой до сих пор.
Старое решение кассы с картой, возможно, покупателям было раньше важно знать, что «Спортмастер» есть во Владивостоке, когда он делает покупку в Москве.
Теперь кассовая зона стала более приветливая для покупателя, стала более функциональной, появился экран, нет той агрессии, которая была ранее.
Рядом с кассой множество товаров для импульсных покупок, как и раньше было.
В заключение стоит признать, что это прорыв для «Спортмастера» в части оформления торгового зала. Есть некая вторичность во многих решениях, но у кого её сейчас нет? Розничная торговля стоит перед переломным моментом того, как будут организованы Магазины 4.0 в будущем. В новом дизайне «Спортмастера» таких деталей было включено совсем чуть-чуть. Покупатель сейчас хочет получить больше и примером ему служат не такие магазины, а те возможности, которые он получает в интернете, поэтому стоит надеяться, что «Спортмастер» и в этом станет безусловным лидером.
Хочется пожелать «Спортмастеру» хороших продаж и оставаться долгие годы лидером нашего спортивного ритейла, что он уже демонстрирует на протяжении многих десятков лет.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 66737 не найден.