У PaaS всё хорошо, а в чем риск для бизнеса?
По данным Gartner analysis на облачные сервера приходится более чем 550 платформ в качестве PaaS (платформа как услуга).
Согласно отчёту, рынок PaaS достигнет $20 млрд, а к 2022 году подрастёт ещё на $14 млрд и достигнет 34 млрд. Какие платформы уже сейчас присутствуют на рынке? Блокчейн платформы, платформы искусственного интеллекта, машинного обучения, а также платформы для автоматизации облачных роботизированных процессов.Сложность текущего момента состоит в том, что большинство потребителей PaaS не имеют чёткой стратегии выбора той или иной платформы. Ещё отмечается интересная деталь – большинство участников рынка используют одновременно сразу несколько платформ, что, конечно, усложняет облачную структуру компании и может приводить к перерасходу средств.
Пока эта тема весьма популярна у бизнеса и толкает вверх доходы компаний, которые предоставляют платформы по принципу PaaS , за квартал доходы там увеличились на 48%, стоит присмотреться к выгодам использования этих услуг, но не спешить с внедрением, – пока рынок стремительно растёт, есть опасность принять экономически невыгодное решение.
Эти и многие другие технологичные тренды мы обсудим на главном событии осени – New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство.
Держим связь через Facebook.
Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!
время публикации: 09:00 07 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Элемент 90505 не найден.