У PaaS всё хорошо, а в чем риск для бизнеса?

По данным Gartner analysis на облачные сервера приходится более чем 550 платформ в качестве PaaS (платформа как услуга).
Согласно отчёту, рынок PaaS достигнет $20 млрд, а к 2022 году подрастёт ещё на $14 млрд и достигнет 34 млрд. Какие платформы уже сейчас присутствуют на рынке? Блокчейн платформы, платформы искусственного интеллекта, машинного обучения, а также платформы для автоматизации облачных роботизированных процессов.Сложность текущего момента состоит в том, что большинство потребителей PaaS не имеют чёткой стратегии выбора той или иной платформы. Ещё отмечается интересная деталь – большинство участников рынка используют одновременно сразу несколько платформ, что, конечно, усложняет облачную структуру компании и может приводить к перерасходу средств.
Пока эта тема весьма популярна у бизнеса и толкает вверх доходы компаний, которые предоставляют платформы по принципу PaaS , за квартал доходы там увеличились на 48%, стоит присмотреться к выгодам использования этих услуг, но не спешить с внедрением, – пока рынок стремительно растёт, есть опасность принять экономически невыгодное решение.
Эти и многие другие технологичные тренды мы обсудим на главном событии осени – New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство.
Держим связь через Facebook.
Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!
время публикации: 09:00 07 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Элемент 90505 не найден.