Виртуальная реальность сокращает цикл продаж на 50%
![Виртуальная реальность сокращает цикл продаж на 50% Виртуальная реальность сокращает цикл продаж на 50%](/upload/iblock/efe/efe93118584eca140cd374b56020872d.png)
Не все сейчас до конца представляют, как работает дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) в розничной торговле, а уже есть те, кто осмелился первыми применить эти технологии, и они свидетельствуют о хороших результатах.
Давайте и мы с вами разберёмся кто и для чего применяет эти весьма перспективные решения.
Пока наиболее востребована данная технология для мебельных магазинов и магазинов, продающих отделочные материалы.
Дополненная реальность позволяет увидеть, как тот или иной предмет мебели выглядел бы в вашем интерьере, а виртуальная реальность позволяет создать полностью ваш интерьер и погрузиться в него, чтобы «пощупать» его со всех сторон.
Мебель – это крупные предметы, которые человек покупает на долгие годы и ему важно убедиться, что тот или иной предмет, насколько это возможно, идеально подходит к интерьеру, а зачастую для этого требуется достаточное воображение или профессиональные навыки. Многие сталкивались с выбором мебели и могут признать, насколько это порой бывает мучительный выбор.
Дополненная реальность позволяет быстрее понять подходит тот или иной предмет для вашей обстановки. По словам Beck Besecker, сооснователя и генерального директора Marxent, цикл сделки сокращается на 50%, что позволяет ритейлерам значительно ускорить продажи и получить дополнительную выгоду от ускорения оборачиваемости товаров.
Согласно исследованию Harvard Business review от 2016 года, к концу десятилетия в AR и VR будет вложено более $30 млрд и более 800 млн приложений будет загружено, что в свою очередь перекроит рынок ритейла. Пока надо признать, что Harvard Business review несколько переоценили темпы роста AR и VR, но стоит также признать, что они всё же не ошиблись в перспективности этой технологии, очевидно, что мы увидим AR и VR решения во многих секторах ритейла уже в ближайшее время.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 10:57 29 января 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 64554 не найден.