Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
Взгляд эксперта на новый проект сети.
Открытие сетью McDonald's первого ресторана формата dark kitchen – достаточно закономерный шаг. Доставка становится все более популярной, а быстрая и своевременная доставка – это ключ к лояльности клиентов. Спальные районы имеют высокую плотность – а значит, большее количество клиентов, готовых заказывать еду из любимых ресторанов на дом. Расставляя такие dark kitchen в спальных районах, можно будет быстрее доставлять заказы до квартир потребителей. На мой взгляд, 15 минут – это допустимое время для доставки готовой еды. За это время при правильной упаковке еда не успеет остыть, поэтому скорость доставки должна улучшить качество продукции.
Заказ готовой еды на дом совсем не похож на поход в ресторан – это совершенно разный пользовательский опыт. Поэтому и инфраструктура, необходимая для реализации этих услуг выглядит совершенно по-разному. Все начинается с выбора места – для традиционного ресторана это чуть ли не самая важная составляющая успеха. Необходима локация с высоким трафиком и значительной стоимостью.
Для dark kitchen нет необходимости занимать помещение на первой линии стрит-ритейла, что позволяет значительно экономить на арендной плате. А еще не нужно вкладываться в комфортную атмосферу, интерьер и в принципе в клиентский зал. В dark kitchen потребитель не заходит: это производственная площадка, работа которой более технологична.
Открытие таких кухонь, которые работают только для доставки, в целом должно в лучшую сторону повлиять и на сервис в клиентских залах, потому что так курьеры в ожидании заказа не будут занимать места, где могли бы расположиться посетители.
Для dark kitchen нет необходимости занимать помещение на первой линии стрит-ритейла, что позволяет значительно экономить на арендной плате. А еще не нужно вкладываться в комфортную атмосферу, интерьер и в принципе в клиентский зал. В dark kitchen потребитель не заходит: это производственная площадка, работа которой более технологична.
Открытие таких кухонь, которые работают только для доставки, в целом должно в лучшую сторону повлиять и на сервис в клиентских залах, потому что так курьеры в ожидании заказа не будут занимать места, где могли бы расположиться посетители.
Вячеслав Бочаров,
сооснователь сервиса экспресс-доставки «Самокат»
время публикации: 09:00 20 февраля 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Элемент 93469 не найден.