0/5
23 часа назад
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Как использовать ежедневные данные от дистрибьюторов и «Честного знака», чтобы перестать говорить о каналах «вообще» и начать управлять конкретными коммерческими процессами.
23 часа назад
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
И почему поисковики для этой задачи могут быть эффективнее соцмедиа. Пока реклама и инфлюенсеры создают первое впечатление, именно поисковая выдача становится решающим полем битвы за доверие в момент выбора.
05 декабря
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Рост рынка и растущие требования покупателей заставляют бренды пересматривать онлайн-стратегию. Собственный e-commerce становится не дополнительным каналом, а основой для устойчивого развития и независимости.
04 декабря
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Уходящий 2025-й стал годом смелых форматов и знаковых локаций. Вместо массового роста сети делали ставку на уникальный клиентский опыт, высокие технологии и выход на новые рынки. Собрали самые громкие открытия, которые показывают, куда движется отрасль.
04 декабря
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Спрос на современные, функциональные и доступные производственно-складские помещения со стороны малого и среднего бизнеса стабильно растет.
03 декабря
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
В условиях растущей конкуренции в ритейле бренды больше не могут полагаться только на низкие цены или стандартные предложения. Каждый день на рынке появляются новые игроки, и, если компания хочет выделиться, ей необходимо найти свою уникальность — точки дифференциации.
03 декабря
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
Рынок EDI в России меняется. Мы наблюдаем ситуацию с поглощением одного из EDI-операторов другим игроком. Производители оказались перед фактом: чтобы продолжить работу с торговыми сетями, нужно делать интеграцию заново.
02 декабря
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
При выборе производителя для собственной торговой марки (СТМ) ритейлеры часто ориентируются на закупочную цену. Однако низкая цена на входе может обернуться многомиллионными потерями на выходе.
02 декабря
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
01 декабря
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Продажи растут, а денег нет? Разобраться в причинах и трансформировать оборот в реальную прибыль помогает юнит-экономика — рентген для бизнеса, который показывает финансовую суть каждой продажи.
28 ноября
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как юридически значимый ЭДО масштабировал цифровизацию документооборота и прошёл путь от отраслевого решения EDI к ЭДО для всех сфер бизнеса.
28 ноября
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Ручная обработка заказов и работа над контентом для сайта и соцсетей, затянутые консультации покупателей и процесс согласования рекламаций — с такими вызовами столкнулся мультибрендовый магазин корейской косметики hollyshop на пути масштабирования.
27 ноября
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Кадровый голод сводит ваш бизнес с ума? Объявления на HeadHunter не работают, а найм превратился в лотерею? Где искать мотивированных специалистов и как их удержать — разбираемся с экспертом.
26 ноября
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Российско-индийский товарооборот совершил внушительный рывок и увеличился за последние 5 лет в пять с лишним раз. По данным Минпромторга, в 2019 году он составлял 13 млрд долларов, а в 2024 уже 68,7 млрд долларов.
26 ноября
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Торговые центры переживают революцию: из мест для шопинга они превращаются в многофункциональные городские пространства.
26 ноября
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Компания «ХОЧУ ЕЩЁ!» основана в 2015 году и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на рынке алкомаркетов как в Казани, так и по всему Татарстану, предлагая покупателям напитки со всего света от бюджетного до элитного алкоголя.
25 ноября
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Ваша упаковка бессильна? Расскажем, как новая логистика для мебельной фабрики стала ключом к росту прибыли и довольным клиентам! Нестандартный подход к фулфилменту помог превратить проблему возвратов в источник дохода.
24 ноября
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Успех маркетплейса определяется не только количеством покупателей, но и лояльностью продавцов. Ведь именно они создают магазины, которые являются визитной карточкой площадки.
24 ноября
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рост FMCG-категории на 41% открывает возможности роста продаж для тех брендов, кто правильно выбирает рекламные площадки. Исследование Easy Commerce показывает, какие из них обеспечивают максимальную отдачу от вложений.
21 ноября
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Как меняется омниканальность и какие стратегии обеспечат рост, обсудили на нашей сессии «Омниканальность 2025: что сработало и что сработает» 29 октября в рамках форума NEW Retail Forum 2025.
Реклама на New Retail. Медиакит