Рынок готовой кулинарии в нашей стране растет стремительными темпами. Согласно прогнозу компании Infoline, по итогам 2024 года он увеличится на 38,8 % и достигнет рекордных значений в 1 трлн рублей. Какие позиции сегодня наиболее популярны у клиентов, а значит, и у магазинов-партнеров?
Чтобы не платить штрафы и пени, бизнесу необходимо сдавать отчётность и платить налоги вовремя. Коллеги из компании «Эвотор» собрали наиболее важные события налогового календаря в удобном формате таблицы.
В недавнем советском прошлом ассортимент хлеба в магазинах был невелик. Черный, белый, батон «К чаю» и разные бублики. Сейчас разнообразие хлебобулочных изделий, как и самой муки впечатляет. Что драйвит такое широкое предложение, и как обеспечивать безопасность продуктов?
С каждым годом конкуренция между бизнес-центрами усиливается, а требования резидентов становятся всё более высокими. Современному арендатору нужно полноценное общественное пространство с широким спектром сервисов. Среди особых пожеланий — поиск новых клиентов и партнёров внутри соседей по БЦ. Как удовлетворить эти запросы и сформировать комьюнити, которое принесет пользу всем участникам?
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
Рынок строительных материалов в России отражает динамику жилищного строительства и повышение уровня жизни населения. В условиях возрастающего спроса на ремонтные и строительные работы все большее значение приобретают розничные сети, которые предлагают широкий ассортимент товаров для разных потребностей.
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
В январе 2024 года Fix Price стал владельцем офисного комплекса Etmia на улице Щепкина, который после покупки был переименован в БЦ «Бэст». New Retail побывал в гостях у ритейлера. Как в растущей компании создали условия для продуктивной работы более 1000 сотрудников?
Курьерские службы готовы на многое ради клиентов: установить дополнительный почтомат, найти в Петербурге среди 10 улиц с названием Советская нужный дом, помочь с упаковкой, когда клиент сломал руку. Но бывает, когда клиентам недостаточно и этого.
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
Аналитики рекламной вертикали МТС Ads провели исследование пользовательской активности сайтов в двух направлениях – ресейл и масс-маркет. В исследовании, в котором сравнивались данные первых полугодий 2023 г. и 2024 г., проанализировали 16 ресейл-платформ и 16 сайтов масс-маркет игроков на рынке fashion в России. В чем главные отличия пользователей этих видов платформ?
Новый год — это всегда горячий сезон для любого бизнеса, особенно для тех, кто связан с онлайн-торговлей. Для успешных продаж селлерам необходимо тщательно подойти к планированию и не оставлять все на последний момент, особенно в вопросе логистики.
«ЭкоНива» - один из крупнейших агрохолдингов России. Перед компанией стояла задача – автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы и оцифровизовать коммуникации с контрагентами и партнерами. Директор по логистике подразделения компании по переработке рассказывает обо всех этапах кейса.
В электронной коммерции любые проблемы в работе сайта непременно выливаются в упущенную прибыль: потерю транзакций и покупателей, падение лояльности аудитории и процента конверсий.