0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Бизнес
Бизнес
17 часов назад
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Когда пандемия разогнала коллективы по домам, устоявшимся корпоративным традициям предрекали смерть. Казалось бы, удалёнка должна была поставить на них крест.
17 часов назад
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Тоска, ностальгия, удовольствие — вокруг этих и многих других эмоций FMCG-брендам удается строить прибыльные рекламные кампании, даже не упоминая преимущества продукта.
13 ноября
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
На фоне растущих ставок и логистических издержек ритейлеры и производители вынуждены пересматривать ассортиментные матрицы. Однако определить, какой продукт требует перезапуска, а какой — полного вывода с рынка, бывает сложно даже опытным управленцам.
13 ноября
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Этот кейс о том, как казахстанская торговая сеть «АНВАР» внедрила системный подход к управлению запасами и всего за 38 дней вернула миллионы из «замороженных» товаров в оборот компании.
12 ноября
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Для компании особенно важна эффективность поиска, так как именно она является основным каналом навигации по каталогу и влияет на покупательский опыт.
12 ноября
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
В 2025 году мы продолжаем наблюдать за меняющимся рынком труда и развитием корпораций под управлением новых локальных собственников: методом проб и ошибок в крупных ритейлерах и FMCG-компаниях появляются новые должности, на ключевые позиции все чаще нанимают топов из других отраслей.
11 ноября
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Каша на обед, а омлет – глубоко ночью, всё чаще российские рестораны и кафе начинают включать блюда, которые традиционно составляют предложение для завтрака, в свое основное меню. Это происходит в ответ на новые пищевые привычки молодых поколений. Почему завтраки становятся новыми ужинами?
11 ноября
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Казалось бы, российские мебельщики благополучно прошли сложнейший вираж санкций, заместив уход крупных западных брендов. Однако покой отрасли «только снится»: новые проблемы несет падение покупательского спроса и кризис строительной индустрии.
10 ноября
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
В 2025 году доставка перестала быть просто этапом покупки — она стала одним из главных инструментов удержания клиента. Российский e-commerce достиг точки зрелости: скорость и цена уже не решают, важен опыт, предсказуемость и удобство.
10 ноября
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Ритейл существует в среде постоянного давления: растут логистические издержки, снижается оборотный капитал, колебания спроса становятся нормой. В этой сфере побеждает тот, кто держит темп: успевает продавать товар и возвращать деньги в оборот.
07 ноября
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
07 ноября
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Масштабирование бизнеса – это всегда трансформация, требующая пересмотра процессов и метрик. А когда речь идет о росте в десятки раз, важно своевременно адаптировать инструменты управления, чтобы качество вашего продукта оставалось высоким, а репутация – хорошей.
07 ноября
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Как онлайн-инкассация помогает ритейлеру оптимизировать работу с наличной выручкой и снизить операционные издержки.
06 ноября
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
«Дятьково Design» — мебельный бренд федерального масштаба, поэтому руководству важно, чтобы клиенты в любом городе России могли рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания.
05 ноября
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Переход рынка от бумажных документов к стандартизированным электронным заказам и поставкам обеспечил прозрачность логистических процессов. Основой стали технологии электронного документооборота (EDI), которые впервые в России внедрил оператор электронного документооборота СберКорус.
05 ноября
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
В преддверии ключевых распродаж года — «Чёрной пятницы» и новогоднего сезона — Ozon объявил об очередном повышении комиссий. Это решение вынуждает селлеров либо повышать цены, либо работать на грани рентабельности.
31 октября
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Новый этап маркировки ждет участников оборота растительного масла — для них начнется объемно-сортовой учет. Он потребует серьезной перестройки процессов маркировки. Также изменения коснутся производителей и импортеров автожидкостей и кормов для животных.
31 октября
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
Рынок средств по уходу за полостью рта в России показывает минимальный рост — всего 0,8% за год, а продажи зубных паст в штуках и вовсе просели на 4,8%. При стагнирующем спросе и высокой консолидации производители ищут спасение в премиумизации и бьютификации.
31 октября
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
В ритейле логистика давно перестала быть просто звеном цепочки. Сегодня — это поле сражения за эффективность, где выигрывают не самые большие, а самые точные. В условиях растущих затрат каждая тонна полезной нагрузки превращается в деньги — заработанные или потерянные.
30 октября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Рынок «полезных сладостей» растёт быстрее классики, и покупатели всё чаще ищут десерты без сахара, но с привычным вкусом и пользой. Бренд EVERGO точно попадает в этот запрос: продукт без компромиссов по вкусу, с повышенным содержанием белка, пребиотиками и клетчаткой — и при этом массовым позиционированием.
Последние новости
18:15
Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50
Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25
Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00
«Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35
Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10
К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40
Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит