Можно ли повысить эффективность бизнеса без вложения дополнительных средств? Ответ — можно, если научиться делегировать. Как делать это результативно и каких ошибок следует избегать?
В связи с прекращением деятельности на территории РФ крупных IT-вендоров сеть Castorama столкнулась с задачей оперативного импортозамещения и расширения существующих функциональных возможностей. Разбираем все этапы сложного кейса по полной трансформации ИТ-инфраструктуры крупного ритейлера.
В ЮMoney провели опрос и узнали, как относятся к деньгам представители разных поколений. Для кого важнее базовые потребности, а для кого – впечатления и мода, и как разные поколения реализуют стратегию на накопление средств.
Предпринимателям, арендующим помещение, рекомендуем ознакомиться с деталями интереснейшего кейса, где в основе лежит право на отказ от договора Арендодателем, реализованное с грубейшим злоупотреблением правом.
С 1 сентября 2025 года продавцы, производители и импортеры радиоэлектроники обязаны зарегистрироваться в государственной системе мониторинга, а с 1 декабря этого года маркировка данной категории станет обязательной. Как подготовиться к новым процессам, и какие риски для бизнеса несет нововведение?
Понятие «SEO-статья» уже давно набило оскомину и формирует в сознании любого специалиста по интернет-маркетингу четкую ассоциацию с бесполезным текстом, заспамленным запросами. Однако, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, любой инфопроект при создании новых материалов должен ориентироваться на запросы пользователей.
Количество киберпреступлений ежегодно стремительно растет. Одним из наиболее распространенных инструментов мошенников остается фишинг — метод социальной инженерии, направленный на выманивание конфиденциальной информации через поддельные письма. В этом «жанре» фишинга есть свои «хитовые» форматы.
Эксперты по кибербезопасности F6 Digital Risk Protection отмечают, что ритейл является одной из наиболее уязвимых отраслей для онлайн-мошенничества. Почему так? В сфере торговли есть все самое привлекательное для мошенников – большой денежный оборот, огромное количество персональных данных клиентов, растущее количество брендов, которых можно имитировать, и разнообразие платформ для размещения мошеннических ресурсов.
Покупателя в 2025 году сложно удивить — он видел всё. И теперь он хочет, чтобы его желания угадывали заранее, заботились о его комфорте и делали это красиво, технологично и экологично. И если бренды и ритейлеры не хотят остаться за бортом, им важно быть гибкими и своевременно реагировать на изменения на рынке.
Посетители ТЦ часто сталкиваются с двумя проблемами: как быстро найти нужный магазин и как не утонуть в потоке однообразной рекламы. Но что если эти задачи — не конкуренты, а союзники? Смарт-указатели Directorix® превращают обычные навигационные таблички в мощный инструмент влияния на потребителей.
В марте 2025 года на hh.ru представлено более 197 тыс. вакансий для менеджмента и работников ритейла. Из них более 72 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, больше 9 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала.
27-28 февраля в Москве прошла конференция «Селлеры и Маркетплейсы 2025», где у селлеров была возможность получить эксклюзивную информацию о стратегических направлениях и новых инструментах, на развитии которых крупнейшие маркетплейсы сконцентрируют внимание в 2025 году.
Современные покупатели ценят свое время, и, если они пришли за покупками в офлайн-магазин, в идеале они хотят получать и дополнительный опыт помимо выбора товаров. В магазинах появляются кафе, музеи, кофейни, – так бренды отвечают на новый тренд, создавая классные гибридные пространства.
В каком состоянии на сегодняшний день у бьюти-ритейлеров находится оформление доставки? Какие основные ошибки они допускают? Неудобство для пользователя на любом этапе приводит к брошенной корзине.
В последние годы российский рынок потребления значительно изменился во многом благодаря иностранным туристам. Россия стала популярным направлением для путешествий, и это заметно сказалось на экономике и потребительских трендах. Как иностранные туристы влияют на российский розничный рынок, какие новые форматы и даже товары появляются благодаря им?
С выходом 16-го пакета санкций торговые преграды стали более выраженными, и это заставляет искать альтернативные рынки и стратегии. В этой ситуации Объединённые Арабские Эмираты выступают всё более привлекательным вариантом, предлагая географическое удобство и благоприятную экономическую среду.
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. В чем секрет продажи премиальных товаров на платформах, ориентированных прежде всего на бюджетные покупки?
Как значительно нарастить розничный товарооборот без увеличения ФОТ? Как снизить убытки за счет сокращения объема списаний и штрафов от государственных органов? И как сэкономить на ФОТ за счет более эффективного учета рабочего времени? Три кейса в одной статье.