0/5
15 часов назад
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
С 1 июня 2025 года для продавцов безалкогольных напитков начнется сразу три новых этапа маркировки. Что изменится в работе?
28 мая
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
С 30 мая 2025 года вступают в силу важные поправки к закону №152-ФЗ «О персональных данных». Для розницы и e-commerce это не просто формальное ужесточение: теперь даже за баннер с ретаргетингом или сбор e-mail через pop-up можно получить штраф до 15 млн рублей. И это только начало.
28 мая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
27 мая
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
К концу 2024 года около 25% организаций столкнулись с нехваткой оборотных средств. Каждый четвертый предприниматель сообщил о трудностях с привлечением заемных денег. В этих условиях факторинг становится реальной альтернативой.
27 мая
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Посещаемость торговый центров в России падает. Это связано не только с изменениями в моделях потребления, но и с моральным устареванием крупных объектов. Среди посетителей ТРЦ все больше «зетов», которые ждут от крупных моллов комплексного досуга и интересных дизайнерских решений.
26 мая
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
26 мая
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Рынок торговой недвижимости переживает тектонические сдвиги: падение трафика в большинстве ТЦ, экспансия онлайн-ритейла и изменившиеся запросы арендаторов требуют от управляющих компаний новых подходов. Современные торговые центры вынуждены не просто сдавать квадратные метры, а становиться полноценными партнерами для арендаторов, внедряя цифровые технологии и создавая профессиональные комьюнити.
23 мая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
23 мая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Для защиты от возгораний на ритейл-объектах устанавливают системы пожаротушения, которые учитывают специфику объекта, количество людей, товары, особенности здания и цели бизнеса. Какие виды систем пожаротушения существуют, в чем их специфика, и как выбрать такую систему?
22 мая
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
В мире авиаперевозок есть особая, максимально «осторожная» категория грузов — те, которые категорически запрещено перевозить на пассажирских бортах. Это не просто формальность. Реальную угрозу некоторых веществ и изделий для людей и экологии порой сложно спрогнозировать. Как перевозить опасные грузы: тонкости упаковки, маркировки, документооборот и прочие важные аспекты.
21 мая
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Что входит в понятие «инфраструктура доставки»? И как обстоят дела с этими параметрами у российских онлайн-продавцов косметики?
21 мая
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Что такое продукт? Этот термин не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Многие организации испытывают трудности с определением продукта, что может снизить эффективность компании, привести к потере фокуса на развитии продукта и стать причиной ее стагнации.
20 мая
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
В феврале 2025 года ЦБ РФ отметил первые признаки стабилизации на рынке труда после длительного кадрового дефицита, который привел к резкому росту зарплат и обострению конкуренции среди работодателей. Действительно ли кризис постепенно отступает или это лишь временное явление? Разбираемся вместе с экспертами.
19 мая
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Как в сети «Пятёрочка» развивают собственную линейку СТМ в категории ЗОЖ-продуктов, и из каких элементов складывается рост популярности этой части ассортимента сети.
16 мая
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
В последние годы отрасль строительных материалов переживает период турбулентности, который обусловлен санкциями, инфляцией, резким повышением цен и необходимостью адаптироваться к изменениям в ассортименте. Какие проблемы стоят особенно остро, и какие перспективы по их решению?
15 мая
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
15 мая
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Сегодня бизнесу в России приходится нелегко — экономическая и геополитическая ситуации в мире таковы, что компаниям приходится искать новые пути для международного сотрудничества и адаптироваться к постоянным изменениям на рынке. Один из самых острых вопросов — как бизнесу проводить международные платежи в условиях санкций и ограничений.
14 мая
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Основным ассортиментом бесконтактных микромаркетов традиционно были чипсы, шоколад, газированные напитки и прочие совсем неполезные перекусы. Однако потребительские предпочтения смещаются в сторону здорового сбалансированного питания, что приводит к важным изменениям в подходах к формированию ассортимента таких точек.
13 мая
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
12 мая
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15-16 мая в Центре Международной Торговли пройдет конференция и выставка UPGRADE, на которых вас ждет 50 сессий по самым актуальным вопросам российского ритейла. На одной площадке соберутся 3 000+ владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT, HR.
Реклама на New Retail. Медиакит