0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Бизнес
Бизнес
14 часов назад
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Рост рынка и растущие требования покупателей заставляют бренды пересматривать онлайн-стратегию. Собственный e-commerce становится не дополнительным каналом, а основой для устойчивого развития и независимости.
вчера 10:00
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Уходящий 2025-й стал годом смелых форматов и знаковых локаций. Вместо массового роста сети делали ставку на уникальный клиентский опыт, высокие технологии и выход на новые рынки. Собрали самые громкие открытия, которые показывают, куда движется отрасль.
вчера 10:00
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Спрос на современные, функциональные и доступные производственно-складские помещения со стороны малого и среднего бизнеса стабильно растет.
03 декабря
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
В условиях растущей конкуренции в ритейле бренды больше не могут полагаться только на низкие цены или стандартные предложения. Каждый день на рынке появляются новые игроки, и, если компания хочет выделиться, ей необходимо найти свою уникальность — точки дифференциации.
03 декабря
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
Рынок EDI в России меняется. Мы наблюдаем ситуацию с поглощением одного из EDI-операторов другим игроком. Производители оказались перед фактом: чтобы продолжить работу с торговыми сетями, нужно делать интеграцию заново.
02 декабря
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
При выборе производителя для собственной торговой марки (СТМ) ритейлеры часто ориентируются на закупочную цену. Однако низкая цена на входе может обернуться многомиллионными потерями на выходе.
02 декабря
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
01 декабря
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Продажи растут, а денег нет? Разобраться в причинах и трансформировать оборот в реальную прибыль помогает юнит-экономика — рентген для бизнеса, который показывает финансовую суть каждой продажи.
28 ноября
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как юридически значимый ЭДО масштабировал цифровизацию документооборота и прошёл путь от отраслевого решения EDI к ЭДО для всех сфер бизнеса.
28 ноября
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Ручная обработка заказов и работа над контентом для сайта и соцсетей, затянутые консультации покупателей и процесс согласования рекламаций — с такими вызовами столкнулся мультибрендовый магазин корейской косметики hollyshop на пути масштабирования.
27 ноября
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Кадровый голод сводит ваш бизнес с ума? Объявления на HeadHunter не работают, а найм превратился в лотерею? Где искать мотивированных специалистов и как их удержать — разбираемся с экспертом.
26 ноября
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Российско-индийский товарооборот совершил внушительный рывок и увеличился за последние 5 лет в пять с лишним раз. По данным Минпромторга, в 2019 году он составлял 13 млрд долларов, а в 2024 уже 68,7 млрд долларов.
26 ноября
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Торговые центры переживают революцию: из мест для шопинга они превращаются в многофункциональные городские пространства.
26 ноября
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Компания «ХОЧУ ЕЩЁ!» основана в 2015 году и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на рынке алкомаркетов как в Казани, так и по всему Татарстану, предлагая покупателям напитки со всего света от бюджетного до элитного алкоголя.
25 ноября
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Ваша упаковка бессильна? Расскажем, как новая логистика для мебельной фабрики стала ключом к росту прибыли и довольным клиентам! Нестандартный подход к фулфилменту помог превратить проблему возвратов в источник дохода.
24 ноября
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Успех маркетплейса определяется не только количеством покупателей, но и лояльностью продавцов. Ведь именно они создают магазины, которые являются визитной карточкой площадки.
24 ноября
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рост FMCG-категории на 41% открывает возможности роста продаж для тех брендов, кто правильно выбирает рекламные площадки. Исследование Easy Commerce показывает, какие из них обеспечивают максимальную отдачу от вложений.
21 ноября
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Как меняется омниканальность и какие стратегии обеспечат рост, обсудили на нашей сессии «Омниканальность 2025: что сработало и что сработает» 29 октября в рамках форума NEW Retail Forum 2025.
20 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Кто на самом деле покупает готовую еду? Уверены, что знаете ответ? Устаревшие стереотипы рисуют портрет потребителя food-to-go как вечно спешащего миллениала или зумера. Но рынок готовой еды давно изменился, и поколенческие мифы мешают разглядеть реальную картину.
19 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
В 2023 году приложение «ВкусВилл» появилось в RuStore, но значимого роста не показывало. К концу 2024 года наша команда взяла на себя задачу по его комплексной оптимизации.
Последние новости
18:15
Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50
Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25
В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00
Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30
«Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05
«Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40
В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит