0/5
9 часов назад
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Рынок готовой кулинарии в нашей стране растет стремительными темпами. Согласно прогнозу компании Infoline, по итогам 2024 года он увеличится на 38,8 % и достигнет рекордных значений в 1 трлн рублей. Какие позиции сегодня наиболее популярны у клиентов, а значит, и у магазинов-партнеров?
9 часов назад
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Чтобы не платить штрафы и пени, бизнесу необходимо сдавать отчётность и платить налоги вовремя. Коллеги из компании «Эвотор» собрали наиболее важные события налогового календаря в удобном формате таблицы.
вчера 10:00
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
В недавнем советском прошлом ассортимент хлеба в магазинах был невелик. Черный, белый, батон «К чаю» и разные бублики. Сейчас разнообразие хлебобулочных изделий, как и самой муки впечатляет. Что драйвит такое широкое предложение, и как обеспечивать безопасность продуктов?
25 ноября
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
С каждым годом конкуренция между бизнес-центрами усиливается, а требования резидентов становятся всё более высокими. Современному арендатору нужно полноценное общественное пространство с широким спектром сервисов. Среди особых пожеланий — поиск новых клиентов и партнёров внутри соседей по БЦ. Как удовлетворить эти запросы и сформировать комьюнити, которое принесет пользу всем участникам?
25 ноября
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
22 ноября
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Рынок строительных материалов в России отражает динамику жилищного строительства и повышение уровня жизни населения. В условиях возрастающего спроса на ремонтные и строительные работы все большее значение приобретают розничные сети, которые предлагают широкий ассортимент товаров для разных потребностей.
21 ноября
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
В этом кейсе внедрения решений Verme в Пулково предлагаем ритейлерам познакомиться с опытом гражданской авиации, где недостаток персонала может влиять не только на снижение уровня сервиса и продаж, но и на параметры операций и соответствие множественным регламентам.
21 ноября
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
20 ноября
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
ИТ-компания К2Тех провела исследование, в ходе которого опросила и провела глубинные интервью с более чем 100 e-com директорами.
20 ноября
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Разбираем задачу на примере кейса клиента Easy Commerce.
19 ноября
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Мобильное приложение — это персональный магазин, который работает 24/7. Какие функции и технологии делают его эффективным инструментом для продаж?
18 ноября
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
В январе 2024 года Fix Price стал владельцем офисного комплекса Etmia на улице Щепкина, который после покупки был переименован в БЦ «Бэст». New Retail побывал в гостях у ритейлера. Как в растущей компании создали условия для продуктивной работы более 1000 сотрудников?
14 ноября
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Курьерские службы готовы на многое ради клиентов: установить дополнительный почтомат, найти в Петербурге среди 10 улиц с названием Советская нужный дом, помочь с упаковкой, когда клиент сломал руку. Но бывает, когда клиентам недостаточно и этого.
14 ноября
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Для чего нужна музыка в магазине одежды? Как она влияет на клиентский опыт, восприятие бренда и повышает лояльность покупателей? Какую музыку подобрали для бренда IDOL, и каких важных изменений достигли?
13 ноября
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
12 ноября
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
Аналитики рекламной вертикали МТС Ads провели исследование пользовательской активности сайтов в двух направлениях – ресейл и масс-маркет. В исследовании, в котором сравнивались данные первых полугодий 2023 г. и 2024 г., проанализировали 16 ресейл-платформ и 16 сайтов масс-маркет игроков на рынке fashion в России. В чем главные отличия пользователей этих видов платформ?
12 ноября
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Новый год — это всегда горячий сезон для любого бизнеса, особенно для тех, кто связан с онлайн-торговлей. Для успешных продаж селлерам необходимо тщательно подойти к планированию и не оставлять все на последний момент, особенно в вопросе логистики.
11 ноября
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Откуда в торговом зале неопрятные продавцы, а на складе пьяные грузчики?
08 ноября
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
«ЭкоНива» - один из крупнейших агрохолдингов России. Перед компанией стояла задача – автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы и оцифровизовать коммуникации с контрагентами и партнерами. Директор по логистике подразделения компании по переработке рассказывает обо всех этапах кейса.
08 ноября
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
В электронной коммерции любые проблемы в работе сайта непременно выливаются в упущенную прибыль: потерю транзакций и покупателей, падение лояльности аудитории и процента конверсий.
Реклама на New Retail. Медиакит