Что убивает ритейл для тинэйджеров
время публикации: 14:00 12 января 2015 года
Ритейлеры вроде Abercrombie & Fitch, Aeropostale и American Eagle испытывают падение продаж и сокращение трафика. Чтобы вернуть покупателей, бренды закрывают ставни на своих традиционных магазинах и меняют стратегии.
Бизнес стал настолько плох, что недавно ушёл в отставку легендарный генеральный директор компании Abercrombie Майк Джефрис (Mike Jeffries) – после двух десятилетий на этой должности.
В блоге эксперта по ритейлу Робина Льюиса (Robin Lewis) описаны три основные тренда, которые привели к упадку Abercrombie и других основных ритейлеров, ориентированных на тинэйджеров.
Вот эти тренды.
1. Рост конкуренции
Многие годы ритейлом для тинэйджеров рулили компания Abercrombie & Fitch и ей подобные. Молодые покупатели беспрекословно приобретали футболки с логотипами брендов и дорогущие джинсы.
Но такие розничные торговцы одеждой как H&M и Forever 21 поменяли правила игры. По сравнению с типичными ориентированными на тинэйджеров ритейлерами, эти бренды предложили более широкий ассортимент, более низкие цены и более свежие стили.
В итоге, молодёжь клюнула и без оглядки ринулась к ним.
По мнению Робина Льюиса, самые тяжёлые потери от данного тренда понесла компания Abercrombie & Fitch. В то время как American Eagle и Aeropostale пытались предложить клиентам более стильную одежду, Abercrombie лишь недавно приступила к изменению своего модельного ряда.
2. Покупатели стали более прижимисты
Экономика в целом оправилась от Великой рецессии, но розничная торговля верхней одеждой продолжает борьбу за выживание.
Карен Оге (Karen Hoguet), генеральный директор компании Macy, заявила, что у потребителей имеются приоритеты не только связанные с одеждой и домашней утварью.
«Покупатели тратят всё больше своих свободных средств на те категории товаров, которыми мы не торгуем – вроде автомобилей, медицинских услуг, электроники и обустройства жилища», - сказала Карен Оге на встрече с инвесторами.
Что ещё хуже, тинэйджеры тратят всё больше денег на технологичные штучки и фаст фуд. Поэтому, когда их достаточно ограниченные средства уходят на айфоны и кофе латте, на одежду остаётся не так уж много.
Ориентированные на молодёжь ритейлеры изменили цены соответственно ситуации, однако многие покупатели уже переметнулись на сторону «быстрой моды».
3. Мода изменчива
Покупатели в США уже наелись логотипами и всё чаще предпочитают носить одежду без каких-либо особых примет.
Это создало благодатную почву для ритейлеров «быстрой моды».
Бизнес компании Abercrombie & Fitch зиждился на посыле, что люди будут платить за статус данного бренда. Но по мере того, как бренды теряли свою статусность, ритейл для тинэйджеров начал пускать пузыри.
Компания Abercrombie объявила о прекращении использования логотипа в 2015 году.
American Eagle и Aeropostale тоже начали продажи супермодных предметов одежды без логотипов.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...