Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
время публикации: 10:00 19 апреля 2024 года
UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
Знакомьтесь с обширной деловой программой из 43-х сессий, получайте экспертизу и опыт от 210 спикеров на UPGRADE RETAIL ВЕСНА, 23-24 апреля. Влад Широбоков, основатель сообщества UPGRADE, организатор New Retail Forum.
Бизнес делают люди, деньги приносят партнеры. Мы гордимся нашими спикерами и участниками, именно у нас 10 лет назад Нильс Тонсен, сооснователь Lamoda обнародовал запуск примерки одежды и бесплатной доставки заказов интернет-магазина, а всего 8 лет назад Влад Бакальчук совладелец Wildberries осторожно рассказывал об экспериментах с бизнес-моделями для маркетплейса, ставке на развитие пунктов выдачи заказов. И Lamoda, и Wildberries не были компаниями, придумавшими новые форматы, но именно они смогли их не только масштабировать, но и стать бесспорными лидерами в своих сегментах.
Новые лидеры появляются каждый день. Кому, к примеру, известны такие бренды как VOIS, SHIK Cosmetics или BAZE? А ведь это 3 самых быстро растущих косметических бренда на маркетплейсах в 2023-2024 году (исследование Sellematics на основе данных продаж Wildberries и Ozon). Лидером роста в категории одежда стал бренд «Телодвижения», опередив всем известный O’STIN, расположившийся на 2-м месте, и Sela — на 3-м. И таких примеров множество в каждом ритейл-сегменте, всё меняется.
Приглашаем присоединиться к команде UPGRADE в 2024 году, здесь вы можете ознакомиться с деловой программой 15-ти ритейл конференций, выбрать формат участия интересный именно для вас - дискуссии, семинары, тренинги, выставки или вечеринки.
Читайте также: Ритейл и UPGRADE не остановить: о чем думает и говорит российский ритейл?
Золотым партнером UPGRADE ВЕСНА в этом году стала компания Яндекс.Реклама. Коллеги поделятся аналитикой и лучшими практиками по привлечению клиентов и увеличению продаж:
Виктория Лузгина, индустриальный Лид Food Retail, Яндекс Реклама.
«E-com не резиновый! Точка роста вашего бизнеса - в регионах»:
● Как омниканальность пользователя влияет на бизнес
● Доля онлайн-покупателей в региональном ритейле
● Динамика телесмотрения и проникновения Интернета в регионах
● Инсайты и рекомендации для работы с регионами
● Инструменты Яндекс Рекламы для региональной экспансии
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию рекламного бизнеса и геосервисов, Яндекс Реклама.
«Как выжать из Диджитала максимум: синергия рекламных инструментов»:
«Расскажем, почему важно использовать и охватные, и перфоманс-каналы в маркетинг-миксе. Покажем, как медийная реклама влияет на перфоманс в ритейле (тут есть фэшн, если посчитаем, то и др. захватим) и почему важно инвестировать в бренд.
Поделимся бенчмарками по умным стратегиям медийной рекламы и докажем на цифрах, что медийка – это не только об охвате. Расскажем, как повысить эффективность вашего екома: рекомендации и инструменты».
Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion, Яндекс Реклама.
«Индустрия fashion сегодня: тренды и особенности»:
● что важно при покупке
● почему покупатели не совершают покупки сразу
● какие товары взлетели в поиске в Q4 2023
● зачем Бреду Питту доставка до ПВЗ
Дмитрий Пузенков, Руководитель по развитию перформанс-продуктов, Яндекс Реклама
«Омниканальность — мейнстрим или новый черный? Факторы развития ecom в 2024»:
● что такое омниканальность;
● тренды;
● как омниканальность поможет бизнесу;
● как настроить, общая схема;
● лайфхаки;
● аналитика - это так же важно, как и настройка.
Омниканальность - это широкий тезис, который затрагивает:
● площадки продаж онлайн/офлайн/маркетплейс
● инструменты привлечения трафика перф/медийка и тд
● подход к аналитике размещения
Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий товары для дома, мебель и DIY, Яндекс Реклама.
«Упрощение клиентского пути от идеи до покупки — главный фокус 2024 года»:
● 1/3 пользователей не знает заранее характеристики нужного товара
● 60% людей точно не знают, где будут покупать мебель и товары для дома
● Потребительские предпочтения и тренды на рынке
● Как помочь потребителю полюбить ваш бренд и растить содержание корзины и средний чек
Ждем вас на UPGRADE Retail Весна, 23-24 апреля. Рэдиссон Славянская, Москва, пл. Европы, 2
Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов - бесплатное, но, так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Друзья, коллеги, обратите внимание, что мы приближаемся к овербукингу и с 21 апреля на сайте останутся только платные билеты.
Реклама ООО Яндекс, ИНН 7736207543
erid: 4CQwVszH9pZ6oQxm1sr
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...