Поймай, если сможешь: как вернуть до 97% клиентов в интернет-магазин
время публикации: 09:00 23 сентября 2015 года
Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент.
А ведь есть масса способов «заставить» купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords.
Ремаркетинг: как это работает
Все просто и предельно ясно:
1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его купить.
2. Начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата», или кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда.
3. Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его постоянно. Везде. Пока он не вернется и не купит.
Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Для этого есть два пути.
5 веских причин попробовать reEnter уже сегодня
● Простота в применении. Думаем, это уже стало понятно из таблицы. Теперь вам не придется постоянно что-то «гуглить», читать мануалы, искать ролики на YouTube и так далее. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов.
● Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
● Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
● Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.
● Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий). Цена первого разового платежа в reEnter может скоро повыситься, поэтому попробуйте сервис в ближайшее время.
Конечно, кто-то скажет, что можно потратить пару дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все верно. Но с таким же успехом можно и в парикмахерскую не ходить, а взять ножницы и постричь себя самостоятельно. Каждый должен заниматься своим делом — это аксиома. Тем более, когда речь идет об онлайн-продажах, где зачастую время решает все. Пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...