0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Советы для тех, кто хочет быть успешным в электронной коммерции

Советы для тех, кто хочет быть успешным в электронной коммерции
В период с 2010 по 2013 годы общий объем онлайн-продаж в США увеличился со $167,3 млрд до $263,3 млрд. В прошлом году этот показатель взлетел до $304,1 млрд, и все указывает на то, что 2015 год интернет-магазины закончат на уровне $347,3 млрд. Тем временем общий объем розничных продаж в США в 2014 году составил порядка $3,14 трлн. Таким образом, на сегодняшний день на долю сектора электронной коммерции приходится примерно 9,5% всего торгового оборота в Америке, причем ожидается, что показатель будет только расти.

Однако все эти цифры меркнут в сравнении с прогнозами финансовых аналитиков и отраслевых экспертов на следующие три года. В 2016, 2017 и 2018 годах ожидаемый объем розничных продаж в США достигнет $392,5, $440,4 и $491,5 млрд соответственно. Если прогнозы себя оправдают, показатели роста за трехлетний период превысят 41%.

Несмотря на то что рынок электронной коммерции демонстрирует тенденцию к росту, добиться видимых результатов можно только при правильном подходе. Советуем сосредоточиться на следующих аспектах онлайн-бизнеса.

Не спешите с открытием

Огромная ошибка незадачливых онлайн-предпринимателей состоит в том, что они ужасно спешат с запуском интернет-сайта. У вас есть только один шанс создать хороший веб-сайт, и упустить момент здесь нельзя. Для начала ограничьтесь покупкой доменного имени и страницы с надписью «Скоро открытие». Непосредственный запуск сайта можно производить только после того, как вы завершите всю основную работу (SEO-оптимизация, контент-маркетинг, социальные медиа, платная реклама и т.д.).

Уделяйте внимание пользователю

Основной недостаток онлайн-магазинов – неспособность дать клиенту возможность потрогать, почувствовать, ощутить запах и посмотреть (в живую) на покупаемые товары. Пока решения этой проблемы не существует, вы можете компенсировать этот пробел другим способом. Заинтересуйте клиентов адекватными ценами, предложите бесплатную доставку и упрощенный процесс оплаты.


Depositphotos_31395529_s.jpg

Проверяйте абсолютно все

До, во время и после запуска вашего электронного бизнеса инвестируйте средства в тестирование и аналитику. Старайтесь думать, как покупатель, и понять, что работает, а что нет, а главное – почему.

Тесно сотрудничайте с социальными медиа

Любой интернет-предприниматель, который передает функции по работе с социальными медиа каким-то внештатным сотрудникам или другим членам команды, наверняка, не в себе. Социальные сети – это основа вашего бизнеса, именно здесь вы можете как следует изучить подробности жизни ваших клиентов. Конечно, у вас может быть менеджер по работе с социальными медиа, но вы просто обязаны участвовать в процессе лично.

Внедряйте социальные элементы

В продолжение предыдущего совета стоит отметить, что было бы здорово внедрять элементы социальных сетей прямо в ваш сайт. Кнопки подписки на обзоры товаров и отзывы потребителей и даже опция перехода на сайт социальной сети помогут расширить воронку конверсии.

Будьте «мобильными»

Билл Сивики (Bill Siwicki) из Internet Retailer ссылается в своих утверждениях на Goldman Sachs: «Роль планшетов в мировой торговле будет только расти, так что глобальные потребительские расходы через мобильные устройства резко возрастут с $204 млрд в 2014 году до $626 млрд в 2018-м». Если вы строите свой интернет-бизнес без учета мобильных возможностей современного мира, через три-пять лет вы рискуете оказаться не у дел.

Ставьте SEO-оптимизацию во главу угла

По мере того как онлайн-торговля демонстрирует стремительный рост, на этом и без того тесном рынке появляется все больше компаний. Естественно, это приводит к росту влияния SEO-оптимизации, ведь только так можно сохранить лидирующие позиции и выделиться на фоне остальных конкурентов. Работайте с опытными SEO-специалистами, и сохранение конкурентоспособности вам обеспечено.

Depositphotos_49370989_s.jpg

Собирайте информацию

Если, конечно, вы не планируете запустить единственный сайт и отойти в сторону (большинство предпринимателей, как правило, повторяют попытки), важно собирать информацию о клиентах и создавать базы данных для максимально успешных запусков в будущем.

Продолжайте развиваться

И, наконец, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Технологии, тренды и предпочтения покупателей будут меняться, заставляя меняться и вас. Только так вы сможете преуспеть на современном изменчивом рынке.

Следуйте этим девяти советам, и судьба успешного интернет-бизнесмена вам обеспечена.


Автор Сэм Эдвардс (Sam Edwards)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com


время публикации: 15:00  31 мая 2015 года
0
Теги: eCommerce , интернет-магазин, бизнес, онлайн-прощадка

Комментарии (1)

Евгений, 06.10.2015#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Так и есть! Главное- это взаимодействие с клиентами и постоянное развитие, ну и нужно вкладывать, и вкладывать в свое «детище» уйму сил! Много полезных кейсов можно глянуть здесь - http://socialair.ru/, многое пригодится для успеха в электронной коммерции.
Так и есть! Главное- это взаимодействие с клиентами и постоянное развитие, ну и нужно вкладывать, и вкладывать в свое «детище» уйму сил! Много полезных кейсов можно глянуть здесь - http://socialair.ru/, многое пригодится для успеха в электронной коммерции.


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b