Топ-5 сервисов для интернет-магазина
время публикации: 10:00 08 сентября 2020 года
Торговля через интернет имеет массу преимуществ – быстро, удобно, бесконтактно. Однако и конкуренция в онлайн ритейле высока. Нужно привлечь покупателя, довести до корзины и не потерять на стадии платежа. Решать эти задачи помогают сервисы для интернет-магазинов. Эксперты Nethouse составили свой рейтинг таких сервисов.
Денис Имшенецкий, CEO NethouseКонкуренция в сфере E-commerce сейчас огромна. Небольшим интернет-магазинам приходится традиционно соперничать с офлайновыми точками, а также с маркетплейсами (Ozon, Беру, Wildberries) и крупными сетевыми магазинами (Citilink, DNS, «М.Видео»).
Клиентов нужно сначала привлечь на сайт, что уже очень непросто, а затем постараться удержать и продать товары. Для этого владельцы сайтов часто подключают сторонние сервисы и приложения. Мы решили узнать, какие сервисы пользуются самой большой популярностью, и проанализировали 10 000 самых крупных интернет-магазинов на нашей платформе (Nethouse).
Итак, предлагаем вашему вниманию топ-5 сервисов для интернет-магазинов.
Сервис Jivo – 34%
Онлайн-чат, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров и пр. Всплывает отдельным окном на сайте, позволяет общаться с посетителями. Имеет большой арсенал помощи сотрудникам интернет-магазина.
Цель — консультирование клиентов, снятие возражений, помощь в оформлении покупки. Сервис подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги. У сервиса есть бесплатная и достаточно функциональная версия, которая подойдет небольшим сайтам.
Стоимость платных тарифов начинается с 743 руб/месяц. Важное правило — быстро отвечать на вопросы клиентов. Если такой возможности нет, лучше вообще не использовать Jivo как чат, а только как форму обратной связи.
Сервис для приема онлайн-оплаты Яндекс.Касса – 31%
После его подключения интернет-магазин может принимать оплату от клиентов множеством способов: банковскими картами, кошельком Яндекс.Деньги, наличными через банкоматы и салоны связи, через интернет-банки, в рассрочку и пр. Средства приходят на расчетный счет юридического лица или ИП на следующий рабочий день.
Цель – продать клиенту товары прямо на сайте, чтобы он не передумал. Подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги с фиксированной стоимостью. Есть возможность «холдирования» платежей, т.е. списания средств с карты клиента только после подтверждения заказа.
Владельцы сайтов платят Яндекс.Кассе только комиссию за эквайринг, как правило, это 3.5%. Т.е. если интернет-магазин продал онлайн на 500 000 рублей, то на расчетный счет получил 500 000 - 3.5% = 482 500 рублей.
Сервис для торговли и склада МойСклад – 24%
Заказы с сайта автоматически переносятся в МойСклад, а обратно передаются товарные остатки. Поддерживаются модификации товаров и обязательная маркировка товаров.
Цель – удобное управление заказами, закупками, складским учетом и курьерами, печать документов и чеков. Подходит, в первую очередь интернет-магазинам с большим количеством заказов. Для небольших компаний подойдет даже бесплатный тариф.
Стоимость платных начинается с 450 руб/месяц.
Система учета клиентов и сделок amoCRM – 5%
Сервис позволяет добавлять заказы товаров в воронку продаж с заранее настроенными этапами. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и многое другое.
Цель – довести сделку до оплаты и не потерять ни одного клиента.
Подходит, в первую очередь, сайтам услуг с большим количеством заявок. Пример — установка дверей. Владелец сайта создает лендинг с формой заявки. Потенциальный клиент заполняет эту форму и попадает в воронку продаж. Менеджер компании звонит ему и начинает вести по этапам сделки.
Стоимость – от 499 руб/месяц, 14 дней бесплатно.
Читайте также: Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
Сервис пуш-уведомлений Push4Site – 3%
Крайне неприятные для любого интернет-магазина явления – «брошенная корзина» и «брошенный заказ». Благодаря Push4Site можно автоматически отправлять пуш-уведомления в браузер посетителям, которые не завершили заказ.
Цель – напомнить о забытых покупках и увеличить продажи.
Подходит, в первую очередь, интернет-магазинам и особенно тем, кто использует онлайн-оплату. При интеграции в Nethouse стоимость сервиса составляет 199 руб/месяц. Среди минусов можно отметить то, что пользователю нужно.
* * *
Как мы видим, сервисы можно разделить на 2 группы: помогающие увеличить продажи (Jivo, Яндекс.Касса, Push4Site) и упрощающие работу сотрудников (МойСклад, amoCRM). Стоимость использования совсем небольшая, а удобство и преимущества очевидны.Денис Имшенецкий, CEO Nethouse
0
Последние новости
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла