0/5
2 часа назад
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
вчера 10:00
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15-16 мая в Центре Международной Торговли пройдет конференция и выставка UPGRADE, на которых вас ждет 50 сессий по самым актуальным вопросам российского ритейла. На одной площадке соберутся 3 000+ владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT, HR.
06 мая
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
За последние два года витрины на маркетплейсах стали одним из главных трендов в e-commerce. Первоначально этот инструмент предлагали зарубежные игроки — например, Amazon, но сейчас он активно развивается и в России. В ноябре 2024 года витрины запустил Яндекс Маркет, а в апреле 2025 с помощью конструктора брендированных страниц — Ozon. В чем главные отличия витрин на этих двух платформах?
05 мая
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
Даунсайзинг – интересный тренд в сегменте кондитерских изделий. Потребители все чаще покупают мини-версии тортов с целью снизить затраты, не потреблять лишние калории и пробовать что-то новое. В чем преимущества даунсайзинга, и как бизнес может использовать его для развития?
05 мая
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Что такое «риск-инжинииринг», зачем он нужен бизнесу и как помогает находить уязвимые места в структуре объектов?
30 апреля
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
1 мая стартует обязательная маркировка бакалеи, а также косметики и бытовой химии. С этого же срока вводятся новые требования для производителей и импортеров пива в потребительской упаковке. Как работать по новым правилам?
30 апреля
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все помещения торговых объектов должны содержаться в чистоте. Это обязательное правило для всех супермаркетов и торговых точек. Для выполнения санитарно-гигиенических требований используются моющие средства, и специализированное оборудование. Как грамотно организовать уборку и обеспечить высокий уровень чистоты в магазине, через который ежедневно проходит множество покупателей?
30 апреля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за апрель 2025.
29 апреля
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Каждый, кто сталкивался с организацией грузоперевозок, знает: определить реальную рыночную цену — задача не из легких. Сомнения, не переплачиваешь ли ты, и попытки разобраться в ценовых колебаниях превращают процесс в настоящий квест. На ставки влияют десятки факторов — от маршрута до условий оплаты — и все это затрудняет поиск оптимальной и справедливой цены.
28 апреля
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
Какие подходы в обеспечении безопасности в сегменте HoReCa сейчас в числе наиболее прогрессивных и эффективных?
28 апреля
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Что такое «категорийное ревью»? Из каких этапов оно состоит? Как с его помощью выявить новые возможности категорий товаров, а также нарушения, которые снижают эффективность продаж?
25 апреля
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
1 апреля вступили в силу изменения, которые касаются продажи безалкогольного пива в бутылках и банках, а также в розлив из кег. Каким образом теперь осуществляется продажи пива?
24 апреля
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
Компании, развивающие бизнес по модели франшизы, очень уязвимы с точки зрения сохранности бренда. Бывшие партнеры нередко создают подобные товарные знаки, что становится причиной серьезных проблем, с которыми сложно бороться в юридическом поле. Какие ошибки могут привести к «угону» бренда?
22 апреля
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
В первом квартале 2025 года рынок продемонстрировал смешанную динамику: рост среднего чека замедлился, доля предоплаты снизилась, сроки доставки остались стабильными, а выкуп показал положительную тенденцию в большинстве категорий.
21 апреля
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
С 1 сентября 2025 года станет обязательной маркировка игрушек. Эксперт рассказывает подробно о разных вариантах нанесения DataMatrix. Как производителям подготовиться к новым правилам работы?
18 апреля
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Глубокие профессиональные компетенции и технические навыки всегда ценились высоко. Однако в условиях, когда многие операции автоматизируются, становятся нормой гибридные форматы работы, на первый план выходят так называемые soft skills – личные качества человека, которые помогают решать жизненные и профессиональные задачи. Какие «мягкие» качества в топе в 2025 году?
18 апреля
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Разбираем еще одну значимую для HoReCa новость: «ЭкоНива» и Julius Meinl запустили первый в России* органический капучино. 8 апреля в московском ресторане «М2 Органик Клуб» напиток презентовали рестораторам, отельерам, СМИ и инфлюенсерам.
17 апреля
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
16 апреля
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
16 апреля
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
В условиях, когда любая ошибка может мгновенно стать достоянием общественности, а каждая похвала — усилить доверие к бренду, репутация становится ключевым активом.
Реклама на New Retail. Медиакит