Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
15-16 мая в Центре Международной Торговли пройдет конференция и выставка UPGRADE, на которых вас ждет 50 сессий по самым актуальным вопросам российского ритейла. На одной площадке соберутся 3 000+ владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT, HR.
За последние два года витрины на маркетплейсах стали одним из главных трендов в e-commerce. Первоначально этот инструмент предлагали зарубежные игроки — например, Amazon, но сейчас он активно развивается и в России. В ноябре 2024 года витрины запустил Яндекс Маркет, а в апреле 2025 с помощью конструктора брендированных страниц — Ozon. В чем главные отличия витрин на этих двух платформах?
Даунсайзинг – интересный тренд в сегменте кондитерских изделий. Потребители все чаще покупают мини-версии тортов с целью снизить затраты, не потреблять лишние калории и пробовать что-то новое. В чем преимущества даунсайзинга, и как бизнес может использовать его для развития?
1 мая стартует обязательная маркировка бакалеи, а также косметики и бытовой химии. С этого же срока вводятся новые требования для производителей и импортеров пива в потребительской упаковке. Как работать по новым правилам?
Все помещения торговых объектов должны содержаться в чистоте. Это обязательное правило для всех супермаркетов и торговых точек. Для выполнения санитарно-гигиенических требований используются моющие средства, и специализированное оборудование. Как грамотно организовать уборку и обеспечить высокий уровень чистоты в магазине, через который ежедневно проходит множество покупателей?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за апрель 2025.
Каждый, кто сталкивался с организацией грузоперевозок, знает: определить реальную рыночную цену — задача не из легких. Сомнения, не переплачиваешь ли ты, и попытки разобраться в ценовых колебаниях превращают процесс в настоящий квест. На ставки влияют десятки факторов — от маршрута до условий оплаты — и все это затрудняет поиск оптимальной и справедливой цены.
Что такое «категорийное ревью»? Из каких этапов оно состоит? Как с его помощью выявить новые возможности категорий товаров, а также нарушения, которые снижают эффективность продаж?
1 апреля вступили в силу изменения, которые касаются продажи безалкогольного пива в бутылках и банках, а также в розлив из кег. Каким образом теперь осуществляется продажи пива?
Компании, развивающие бизнес по модели франшизы, очень уязвимы с точки зрения сохранности бренда. Бывшие партнеры нередко создают подобные товарные знаки, что становится причиной серьезных проблем, с которыми сложно бороться в юридическом поле. Какие ошибки могут привести к «угону» бренда?
В первом квартале 2025 года рынок продемонстрировал смешанную динамику: рост среднего чека замедлился, доля предоплаты снизилась, сроки доставки остались стабильными, а выкуп показал положительную тенденцию в большинстве категорий.
С 1 сентября 2025 года станет обязательной маркировка игрушек. Эксперт рассказывает подробно о разных вариантах нанесения DataMatrix. Как производителям подготовиться к новым правилам работы?
Глубокие профессиональные компетенции и технические навыки всегда ценились высоко. Однако в условиях, когда многие операции автоматизируются, становятся нормой гибридные форматы работы, на первый план выходят так называемые soft skills – личные качества человека, которые помогают решать жизненные и профессиональные задачи. Какие «мягкие» качества в топе в 2025 году?
Разбираем еще одну значимую для HoReCa новость: «ЭкоНива» и Julius Meinl запустили первый в России* органический капучино. 8 апреля в московском ресторане «М2 Органик Клуб» напиток презентовали рестораторам, отельерам, СМИ и инфлюенсерам.
Kassir — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Как создавалось приложение сервиса? Представляем кейс продолжительного продуктивного партнерства.
Летом 2015 года состоялась первая конференция EcomWeekend, а вместе с ее запуском в российском бизнес-сообществе начало развиваться комьюнити, объединяющее экспертов и топ-менеджеров в области электронной коммерции. В 2025 году состоится юбилейная двадцатая конференция, и первый 10-летний юбилей будет отмечать профессиональное сообщество EcomWeekend.
В условиях, когда любая ошибка может мгновенно стать достоянием общественности, а каждая похвала — усилить доверие к бренду, репутация становится ключевым активом.