0/5

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
время публикации: 10:00  21 мая 2024 года
@Freepic
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 разаРассказывает руководитель направления SEO-продвижения в Digital Clouds Марина Бобылева.

Краткая сводка по проекту: 

● Сфера: элитная недвижимость.
● Регион: Москва, Дубай
● Тариф: индивидуальные метрики
● Срок: 6 месяцев.
● Задача: увеличить объем НЕбрендового трафика на сайт.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза

 

Важные детали


1. Редизайн сайта повлек изменение структуры URL. Работы пришлось начинать спустя 4 месяца после релиза — возможные ошибки переезда уже попали в поисковую выдачу.

2. Клиенту важно было увеличить органический трафик, не связанный брендовыми метриками: название компании, имя основателя и т.д.

3. Предстояла работа с огромным семантическим ядром, т.к. пользователи могут искать недвижимость по названию поселка МО (более 300 наименований), по ЖК в Москве (более 100 наименований), по количеству комнат, этажности, направлению и т.д.

4. Исправление технических ошибок и доработка сайта проводились на стороне клиента. 


Этапы продвижения


1 месяц


1. Собрали и кластеризовали семантическое ядро.

Важно: изначально был понятен потенциальный объем семантики, поэтому сначала мы собрали и проработали верхнеуровневые запросы по разделам, потом начали углубляться. Такая схема позволила не стопориться на начальном этапе.

В верхнеуровневую семантику вошло чуть более 400 запросов по основным направлениям.

2. Провели технический анализ сайта, сформировали список ошибок и ТЗ на их исправление для разработчиков.

3. Сформировали список лидогенерационных целей и согласовали с клиентом.

4. Провели анализ конкурентов и составили список рекомендаций.

Для продуктивной работы по проекту, помимо ежемесячной отчетности, проводились еженедельные совещания с клиентом, менеджером проекта и СЕО-специалистом, на которых участники отчитывались о выполненных работах и формировали план на следующую неделю.




Читайте также: Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы




2 месяц


Важно:

1. Из-за специфичной архитектуры сайта разработчикам пришлось урезать СЕО-функционал CMS 1C-Битрикс. Мета-теги карточек товаров стали неуправляемыми.

Также архитектура повлияла на процесс создания страниц фильтрации — отсутствовала возможность оформлять их массово, только по одной.

2. В выдаче сохранялись несуществующие страницы из-за частичного отсутствия редиректов со старого сайта на новый.

3. Отсутствие возможности редактировать HTML-код СЕО-текстов привело к невозможности вставлять в текст ссылки и заголовки.

Клиент запросил полное семантическое ядро, где было бы отображено хотя бы по 1 запросу из каждого кластера, например, «купить дом на рублевке» или «однокомнатные квартиры в ЖК Level».

Во 2 месяц продвижения мы:

1. Провели юзабилити-анализ сайта.
2. Проработали все, что могли в рамках имеющегося на сайте функционала (мета-теги разделов).
3. Составили шаблоны и ТЗ на доработку мета-тегов карточек товаров.
4. Собрали более полное семантическое ядро.

Семантику составляли из предоставленных нам списков поселков, ЖК, направлений, типов недвижимости, количества комнат, станций метро и т.д. Итог: семантика выросла до 19000 запросов, разбитых на 45 больших групп.

Интересное: в семантическое ядро включали запросы с транслитерированными названиями ЖК Дубая, т.к. пользователи из России чаще пишут название на русском, например, район «Dubai Marina» — «Дубай Марина».

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Сравнение количества спроса и формулировок по запросам “квартиры Dubai Marina” и “квартиры в Дубай Марина”

Для транслитерации мы в Digital Clouds использовали нейросеть GPT 3.5 — вместо 8 часов работы руками потратили 30 минут на тестирование промпта, получение и проверку результата.

3 месяц


3 месяц проходил в ожидании доработок и подготовке контента на сайт. Были написаны и размещены 2 объемные статьи, составлены новые ТЗ для разработчиков, проведен анализ ссылочной массы сайта и было начато ее развитие.

К концу месяца началось небольшое движение по позициям, т.к. все это время мы чистили список страниц в индексе поисковых систем, исключали дубли, переиндексировали старые URL.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 за 2 и 3 месяцы продвижения

Итоги 3 месяца: количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 6%, видимость сайта в поиске с 0% до 3%, выросли позиции у 38% запросов из верхнеуровневого семантического ядра.

4 месяц


В 4 месяце мы продолжили писать и размещать контент, наращивать ссылочную массу, занялись проработкой страниц фильтрации по важным направлениям.

В середине месяца была выполнена часть важных доработок — поисковые системы отозвались ростом позиций.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 и ТОП3 со 2 по 4 месяцы продвижения

Итоги 4 месяца

Количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 8%, видимость сайта в поиске с 0 до 30%, выросли позиции у 61% запросов из верхнеуровневого семантического ядра.

Рост позиций отражается на трафике с небольшим опозданием, т.к. в течение 4-х месяцев сильного прорыва в позициях не было — динамика небрендового органического трафика была слабо положительной.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика небрендового органического трафика к концу 4 месяца продвижения

С 1 по 4 месяц продвижения объем небрендового органического трафика вырос на 12%.

5 месяц


Продолжили работать с контентом и оформлением страниц фильтрации, наращивать ссылочную массу. Мы заметили ощутимое отставание в Google и установили модуль Google Indexing API для отправки страниц на переиндексацию, т.к. этой возможности в Google Search Console нет, в отличие от Яндекса.Вебмастера. 

В этом месяце завершился очередной этап доработок сайта, которые положительно сказались на позициях в органической выдаче, а за ними подтянулся трафик.

Итоги 5 месяца

Верхнеуровневое СЯ: количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 3% до 16%, видимость сайта в поиске с 0 до 32%, выросли позиции у 70% запросов.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 и ТОП3 со 2 по 5 месяцы продвижения по верхнеуровневому семантическому ядру

Расширенное СЯ: количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось с 6% до 11% +1025 запросов, выросли позиции у 38% запросов.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 и ТОП3 со 2 по 5 месяцы продвижения по расширенному семантическому ядру

Небрендовый трафик: объем увеличился на 67% относительно 1 месяца.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика небрендового органического трафика к концу 5 месяца продвижения

6 месяц


Доработки сильно ускорили работу, мы в Digital Clouds сфокусировались на страницах фильтрации для охвата большего количества поисковых запросов. С другой стороны, это привело к массовому изменению URL сайта (внедрение ЧПУ), что сказалось на позициях — они потеряли стабильность, но в целом сохранили положительную динамику.

Google положительно отреагировал на Indexing API и увеличил количество страниц в индексе в 1,5-2 раза.

Итоги 6 месяца

Верхнеуровневое СЯ: позиции потеряли стабильность — к концу 6 месяца количество запросов в ТОП-10 Яндекса уменьшилось с 16% до 12%, но видимость сайта в поиске увеличилась с 32% до 38%.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 и ТОП3 в Яндексе со 2 по 6 месяцы продвижения по верхнеуровневому семантическому ядру

Расширенное СЯ: Google проиндексировал более 2000 страниц, количество запросов в ТОП-10 Google увеличилось с 7% до 14% +1444 запросов, выросли позиции у 24% запросов.

 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика позиций в ТОП10 и ТОП3 в Google со 2 по 6 месяцы продвижения по расширенному семантическому ядру

Небрендовый трафик: объем увеличился на 90% относительно 1 месяца.

SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Динамика небрендового органического трафика к концу 6 месяца продвижения


4 причины успеха


1. Очень высокий уровень вовлеченности клиента: быстрое согласование и передача необходимой информации, выставление приоритета по доработкам, пожелания, которые помогли лучше понять потребности бизнеса и работать более эффективно.

2. Еженедельные отчетные встречи с формированием плана на следующую неделю максимально ускорили работу. 

3. Ведение задач в отдельном канбане упорядочило процесс и позволило не пропустить ничего важного. 

4. Прямая и предметная коммуникация в чате между клиентом и специалистами позволила быстро решать возникающие проблемы.


Отзыв клиента

«От лица всей компании PRIME выражаем благодарность Digital Clouds за работу по SEO-продвижению нашего корпоративного сайта. Специалисты провели детальный технический аудит, устранили сложности с индексацией страниц и проработали посадочные по ключевым запросам. Это привело к повышению видимости и улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Команда показала себя только с наилучших сторон: учитывала наши бизнес-требования и пожелания, предлагала свои идеи и решения, всегда была доступна для связи и находила выход из любых ситуаций. Мы высоко ценим достигнутые результаты и с уверенностью можем рекомендовать компанию как надежного партнера. Благодарим за проделанную работу и желаем дальнейших успехов!», – Невоструев Д.О., руководитель IT-отдела PRIME.



Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт. Читайте другие наши проекты. 

Реклама ООО "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792
erid: F7NfYUJCUneLrXUWT5J9



0
Реклама на New Retail. Медиакит