Конференция HARD.RETAIL на New Retail Forum 2023: редизайн торговых пространств
время публикации: 10:00 29 августа 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum пройдет конференция HARD RETAIL. Участники потока обсудят то, кто, как и зачем проводит реконцепты и редизайны торговых пространств. Какие форматы показывают максимальное развитие, и в чем причины такой востребованности? Как сократить затраты на инженерные системы? Каким образом клиентский опыт находит отражение в новых дизайнерских решениях?
Начавшееся задолго до COVID сокращение доходов покупателей, собственно пандемия и рост онлайн-продаж, уход международных инвесторов и брендов значительно перекроили ландшафт российского офлайн-ритейла, изменили не только расстановку сил на рынке, но и сами бизнес-модели заработка торговых центров и офлайн-сетей. На конференции HARD.RETAIL, которая состоится 8 сентября на New Retail Forum 2023, ведущие эксперты отрасли обсудят, какие ритейл-форматы получили наибольшее развитие, кто и как проводит редизайн и реконцепцию торговых пространств, кто преуспел в привлечении трафика офлайн-покупателей.
Основные вопросы деловой программы HARD.RETAIL:
#1 Редизайн торговых пространств и клиентский опыт.
#2 Новые ритейл форматы и реконцепция торговых центров.
#3 Привлечение трафика в торговые центры и offline розницу.
#4 Сокращение бюджетов на инженерные системы: освещение, вентиляция, безопасность, электроснабжение, холодильное оборудование.
Читайте также: Конференция Fashion Tech Day на New Retail Forum 2023: куда идет развитие рынка
Спикерами конференции HARD.RETAIL выступят:
● Алексей Забегалов, арт-директор, ВсеИнструменты.ру
● Антон Смирнов, коммерческий директор, Zarina
● Павел Люлин, вице-президент, Союз Торговых Центров
● Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
● Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса, «Шоколадница»
● Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров ЙАРМАРКА и SLAVA, президент, Magic Group
● Анастасия Краснокутская, директор по управлению активами, Renaissance Development
● Юлия Буданова, директор по маркетингу, Estima
● Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию, группа Mall Management Group (управляет ТРЦ «Саларис», МФК Columbus, ТРЦ «Павелецкая Плаза»)
● Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ, «Спортмастер»
● Максим Бухаров, директор по развитию, Askona
● Андрей Колодич, генеральный директор, «Умные парковки»
Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»:
«Офлайн-ритейл борется с онлайном и достигает успехов, так как несмотря на все камлания о смерти офлайн-ритейла - он жив и меняется. И рецепт его выживания относительно прост – нужно дать наилучший покупательский опыт, менять магазины, работать с внутренней и внешней коммуникацией, делать магазины более эффективными с точки зрения инженерных систем. Всё это будет в фокусе внимания на потоке Hard Retail».
Наталия Кермедчиева, совладелец группы компаний CRE+Retail group:
«Расскажу о двух кейсах. Первый - это открытие фиджитал-универмагов в Дубае и Стамбуле, куда интегрируются российские бренды. Также в кейсе будет упомянут универмаг корейских дизайнеров, который откроется в нескольких ТЦ в 2024 году. Второй кейс - торгового центра “Саларис”: Муз-ТВ фан фест - о том, как привлечь 70.000 человек новой аудитории в день в ТЦ и зачем это нужно».
Андрей Колодич, генеральный директор, Умные парковки:
«Важной составляющей успеха торгового центра сегодня является комфорт и удобство для посетителей. Покупатель хочет, чтобы о нем заботились. Парковка – место, с которого начинаются впечатления о ТЦ. Организация и управление комфортной парковкой как улучшение сервиса для клиентов - новое направление в гостевом сервисе торговых центров, об этом и хочу поговорить на конференции».
Степан Гаврилов, руководитель центра видеонаблюдения и безопасности МТС:
«Видеонаблюдение прочно вошло в жизнь человека и бизнеса, а использование камер давно вышло за границы простой съемки объектов или территорий. Сегодня видеокамеры с искусственным интеллектом работают на благо коммерческих компаний из самых разных областей, а также активно применяются в других сферах общественной жизни. Мы расскажем, как умное видеонаблюдение помогает менять бизнес-процессы и растить продажи в ритейле».
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...