0/5

Молоко, масло и сладости: какие российские товары ждут в Китае

Молоко, масло и сладости: какие российские товары ждут в Китае
время публикации: 10:00  01 августа 2016 года
У жителей Китая Россия ассоциируется, в первую очередь, с производством экологически чистой и качественной продукции. Спрос на многие наименования российских продуктов превышает предложение, и до полного насыщения китайского рынка еще далеко. О необходимых условиях для развития торговли с Китаем и его обширных перспективах рассказывает Кино Квок, Генеральный директор компании TradeEase.

При всей производственной мощи Китая у жителей этой страны есть потребность в иностранной продукции. Это, в первую очередь, объясняется высоким числом представителей среднего класса – 109 млн. человек в 2015 году, по данным швейцарского банка Credit Suisse. Потребительские запросы у этой категории выше, чем у сельского населения, которая в меньшей степени интересуется импортными товарами и их качеством.

Российские продукты пользуются спросом в первую очередь в пограничных городах Китая. Яркий пример – Суйфэньхэ, расположенный на востоке страны. Здесь работают 13 российских магазинов, которые за первые два месяца 2016 года реализовали товары на сумму 38 млн. юаней. В городе действует режим льготного налогообложения, позволяющий проводить сделки до 8 000 юаней без уплаты налога. Благодаря этому российские товары продаются, в том числе, китайскими ритейлерами, что обеспечивает приток покупателей. 
Повышенным спросом пользуются импортное молоко, мед, пекарные изделия, масла, напитки и сладости, особенно шоколад и вафли.

Необходимые условия для развития обратной торговли

Основное условие для развития обратной торговли – участие российских производителей и степень их вовлеченности в бизнес-процессы. К примеру, привлекая к сотрудничеству, мы запрашиваем у партнеров только товар. Логистикой и продвижением торговых марок среди китайской аудитории мы занимаемся совместно с проверенными игроками рынка. А в вопросах платежей рекомендуем выбирать компании с хорошей репутацией и историей. Безопасность транзакций, проводимых через нашу онлайн-платформу, гарантирует платежная система PayEase.

Еще одним условием для развития торговли «Россия-Китай» является наличие офлайн-точек продаж. Это хороший способ познакомить потенциальных покупателей с импортной продукцией вживую. Для этого TradeEase открыл магазин-витрину в городе Тяньзинь, где посетители могут попробовать продукцию и купить понравившийся товар сразу или сделать заказ онлайн и получить при этом скидку.

При организации обратной торговли важно предусмотреть разные варианты оплаты: онлайн при помощи банковской карты или при получении заказа. Для удобства покупателей цены на товары лучше устанавливать в юанях, а прямая ротация между рублем и юанем позволит российским производителям получать прибыль в рублях.

Молоко, масло и сладости: какие российские товары ждут в Китае


Перспективы развития обратной торговли

У жителей Поднебесной Россия ассоциируется с производством экологически чистой и качественной продукции. Чем выше качество, тем больше спрос и объем поставок. Так, например, в первом квартале 2016 года Китай увеличил импорт российского шоколада в четыре раза, а кондитерских изделий – более чем в десять раз.








По нашим прогнозам, будет также расти спрос на детское питание, органическую косметику, медикаменты, химическую продукцию и оптику, поэтому TradeEase планирует привлечь к сотрудничеству поставщиков именно этих категорий товаров.

Кино Квок, 
Генеральный директор компании TradeEase

0
Реклама на New Retail. Медиакит