Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
«Но главная новость – про качество: мы реализовали первый этап его оптимизации после запуска ИИ, выпустив новую нейромодель для поиска контура на однослойных PDF (без слоя с контуром) и растровых развертках. Если коротко, алгоритм для таких макетов следующий: одна нейромодель находит контур макета и «стирает» его, чтобы не было лишнего контента. Далее другая нейросеть восстанавливает дизайн на расстоянии нескольких пикселей под линией контура. Чем точнее он определен, тем выше качество финальной картинки», — пояснила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.
Как нейросеть стала точнее находить контур упаковки
Для автоматической 3D-генерации изображений важным этапом остается корректное определение контура развертки. Именно от этого зависит, насколько аккуратно будет сформирована геометрия упаковки и сохранится ли дизайн на стыках граней. Наибольшую сложность в этом смысле представляют однослойные PDF-файлы и растровые макеты, где контур не вынесен на отдельный слой и может визуально сливаться с основным изображением упаковки.
В рамках последнего обновления команда «3D-ГЕНЕРАТОРа» сосредоточилась на доработке алгоритмов поиска и очистки контура для таких исходников. Это позволило сократить количество неточностей при автоматической обработке и повысить качество финального результата без дополнительных действий со стороны пользователя.
Ниже показано, как изменилась работа нейросети на реальных примерах разверток: слева — предыдущий результат автоматической обработки, справа — результат после оптимизации.
Читайте также: Производители делятся опытом работы с ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений упаковки
Развитие нейросетевого функционала, используемого в системе, связано с разнообразием самих упаковочных макетов, с которыми работают производители. Универсального сценария не существует, так как развертки могут отличаться по конфигурации и формату.
Подробнее о технической стороне обновлений рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «ПРОМИС» Александр Зайцев. По его словам, работа над обучением нейросетей ведется непрерывно, поскольку система должна корректно справляться с самыми разными задачами.
«Макеты бывают очень разными: многослойные и однослойные, стандартные и нестандартные, с разным количеством граней и конструктивных элементов. Для однослойных изображений важно не только корректно определить контур упаковки, но и убрать его так, чтобы на финальной 3D-модели не осталось следов технических линий и иных рудиментов. Для этого используется несколько алгоритмов: одна нейромодель находит и удаляет контур, а другая восстанавливает дизайн вблизи линии реза. Чем точнее определен контур, тем выше качество итогового изображения», — пояснил Александр Зайцев.
Такой подход позволяет системе не просто автоматически «вырезать» упаковку из изображения, но и достраивать дизайн в зоне контура, избегая визуальных артефактов. В результате качество 3D-моделей, получаемых из однослойных исходников без слоя с контуром, заметно выросло.
По словам разработчиков, текущий релиз — просто очередной этап развития системы, повышающий качество результата. В работе находятся еще несколько задач, решение которых в ближайшей перспективе позволит добиться существенного роста качества итоговых изображений, получаемых при помощи ИИ. Однако уже сейчас можно говорить о значимых улучшениях при обработке файлов без слоя с контуром.
«Сегодня мы можем обрабатывать различные макеты вторичной картонной упаковки не просто полностью автоматически, но и в достойном качестве, которое подойдет для любых целей — вашего каталога, сайта, маркетплейсов, рекламы и т.д.», — резюмировала Юлия Родкина.
Напомним, онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» был впервые представлен рынку в конце 2021 года, и с тех пор развивается как самостоятельный инструмент для быстрой и массовой генерации 3D-изображений упаковки без привлечения дизайнеров и подрядчиков. Пользователям доступна демоверсия сервиса, позволяющая протестировать обновленный функционал.
Последние новости
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...







