0/5
10 марта
Ни кнут, ни пряник: что делать с непослушными сотрудниками?
В магазине ситуация, когда руководитель что-то приказал, а сотрудник не сделал – не редкость. Парадокс, но продавцы, порой тратят больше энергии на то, чтобы уклониться от работы, чем если бы они просто выполнили то, что от них хотят. Сегодня мы расскажем, почему возникают такие ситуации и как их предотвратить.
04 марта
Что отпугивает покупателей в торговом зале
Кризис заставил пересмотреть наши траты и, конечно, «ударил» по рознице. Опустели автостоянки гипермаркетов и стали меньше очереди в кассу. Менеджеры розничных сетей в спешном порядке пересматривают ценовую и ассортиментную политику, чтобы снизить убытки, не замечая, что мощный антикризисный ресурс находится в торговом зале.
25 февраля
Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов
Магазины открытого доступа – место повышенного риска с точки зрения хищений. Кражами занимаются не только криминальные элементы, но и сотрудники самого магазина. Сегодня разоблачаем администрацию, обнажая преступные схемы.
17 февраля
От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах
Привлекательность витрин возбуждает желание не только купить, но и украсть, поэтому магазины приглашают охранников, чтобы исключить хищения в торговом зале. Но, как известно, данная категория персонала тоже не является кристально честной.
06 февраля
5 ключевых навыков топ-менеджера по версии профессионалов
Экономика и бизнес могут переживать кризисы и потрясения, но потребность в хороших топ-менеджерах и управленцах есть всегда. Ведь чаще всего именно эти люди способны вытащить тонущий корабль и удержать его на плаву. Каким должен быть идеальный топ-менеджер сегодня?
04 февраля
Чем занять сотрудников магазина в «мертвый сезон»
Прошел новогодний покупательский ажиотаж, и в торговом зале стало тихо. Консультанты лениво расставляют товары, меняют ценники и вполголоса беседуют друг с другом о своем личном, кризисе и новинках Голливуда. Разбираемся, что делать руководителю магазина, чтобы взбодрить сотрудников.
30 января
Почему розничной торговле не хватает хороших управленцев
Одним из результатов слияний и поглощений в сфере ритейла, сотрясавших отрасль последние 30 лет, стало сокращение числа профессиональных управленцев, которые знают, как и что нужно делать. Найти грамотного исполнительного директора для розничной сети - задача не из простых. Но, тем не менее, выполнимая.
27 января
Чем нужно мотивировать продавцов, кроме зарплаты и бонусов
Разговоры о нематериальной мотивации персонала, как правило, вызывают у менеджеров ритейла снисходительную улыбку. Лучшее вознаграждение для продавца, считают они, это деньги. Но существуют и другие способы, которые способны заставить людей выдавать гораздо больший КПД и любить свою работу.
19 января
Как платить, чтобы сотрудники работали, а не делали вид
В торговле один из самых главных вопросов – как платить продавцам. Расходы на персонал должны быть такими, чтобы не развалилась фирма, но при этом сотрудники должны быть мотивированы на работу. Гибкость вознаграждения создается за счет правильного соотношения оклада и премии.
15 января
Как воруют кассиры: схемы мошенничества в магазине
В современном гипермаркете украсть пытаются все. И покупатели, и сотрудники магазина. По статистике 40% краж приходится на долю покупателей, еще 40% - на кассиров и около 20% - на весь оставшийся внутренний персонал магазина. Сегодня наш разговор пойдет о том, как воруют кассиры и как с этим бороться.
22 декабря
5 правил борьбы с воровством среди сотрудников
Желание поживиться тем больше, чем ближе человек к потокам товарно-материальных ценностей. А для менеджеров розничных сетей обнаружить воришку - серьезная проблема. Но как это сделать? Есть ли какие-то особенности, которые отличают преступника от остальных?
12 декабря
Как персонал магазина управляет эмоциями покупателя
Сегодня практически любой товар можно купить в интернете, но люди продолжают ходить в обычные магазины. И не только, чтобы потрогать товар руками, но и чтобы получить приятные эмоции. А вот получит ли их покупатель - напрямую зависит от продавцов и персонала магазина.
Реклама на New Retail. Медиакит