0/5

Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка

Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
время публикации: 10:00  10 сентября 2024 года
12 сентября 2024 года на New Retail Forum 2024 соберутся владельцы бизнеса и руководители ведущих российских ритейл-компаний.
● Как развивать бизнес в эпоху перемен? 
● Какие бизнес-модели и ритейл форматы растут быстрее всего? 
● На какие финансовые инструменты стоит обратить внимание в первую очередь и почему?  
● Как получить максимум пользы от инвестиций в IT и логистическую инфраструктуру? 
● Что интересует современных потребителей? 
● Как решать проблему нехватки сотрудников любой квалификации? Эти и другие вопросы обсудим с лидерами ритейла в РФ.

Российский ритейл продолжает развиваться. В 2023 году оборот в этом сегменте по стране составил 46 триллиона рублей — это на 8% больше, чем в 2022 году. Какие долгосрочные тренды отечественного ритейла ожидаются в 2024 году? Как на рынке отразилась импортозависимость? Какие бизнес-модели и ритейл-форматы сегодня особенно эффективны?

Поговорим о новых бизнес-моделях и ритейл-форматах, современных технологиях, которые повлияли на розничный рынок РФ, обсудим актуальные для него инвестиции, а также определим самые продуктивные стратегии роста для отечественного ритейла. Ждем на честную беседу всех, кого интересует динамика и тенденции современного ритейла.    

Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынкаСергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия», ВТБ

«Сегодня ритейл определяют термины «персонализация» и «омнишоппинг». Потребители могут делать покупки так, как удобно именно им: свободно перемещаться между цифровыми и физическими площадками, оплачивать товары каждый раз по-разному: онлайн, при доставке, в магазине, картой, телефоном и пр. Задача продавца – обеспечить такую возможность, а нам как банку – предоставить необходимые инструменты. Есть ли верное и при этом простое решение у этой задачи? Обсудим на Форуме».




Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынкаСветлана Медведева, начальник управления «Государственные услуги и сервисы для бизнеса» - вице-президент, ВТБ

«Онлайн-сервисы регистрации и ведения бизнеса - это простой способ взаимодействия с госорганами, который с каждым годом становится все популярнее. Мы стремимся сделать услуги для клиентов максимально удобными и доступными, постоянно повышая эффективность дистанционного взаимодействия. Также важен комплексный подход, например, при использовании наших сервисов предприниматель получает инструменты бесплатной регистрации бизнеса с последующей выдачей КЭП и годовую подписку на ЭДО».




Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынкаАнна Слободенюк, инвестиционный директор, ТилТех Капитал

«Почему ритейл-компании выбирают сотрудничество с Private Equity фондами? Что лучше - банковские займы, привлечение денег через IPO или инвестиции от фонда/частного инвестора? Как сотрудничество с фондом повлияет на бизнес?».




Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынкаЕвгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, член Совета управляющих, «ВкусВилл»

«На пленарной сессии поговорим о том, куда двигается ритейл, на что покупатели обращают внимание при взаимодействии с брендами, какие тренды наблюдаются сейчас на рынке».




Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынкаМария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям, «Мир Кубиков»

«В 2022 году у нас был выбор закрыться полностью или трансформироваться. Мы выбрали второе и стали мультибрендовым бизнесом. На сегодня продажи LEGO составляют у нас лишь чуть больше 50%. Наши клиенты не сразу, но в итоге приняли наши изменения. Уже есть фанаты новых брендов и категорий. И, конечно, важным трендом для нас стал рост популярности игрушек среди взрослых. У нас как раз такой ассортимент, поэтому каждый второй наш покупатель делает покупку для себя. Поэтому мы скорее относим себя к toy специалистам, нежели в широком смысле к детскому ритейлу».




Александр ДворскийАлександр Дворский, управляющий директор ПАО «Совкомбанк», директор национальной системы рассрочек, Халва.


«Важнейший вызов для российской розницы еще впереди и преодолевать его рынку предстоит в ближайшей перспективе. Банк России усиливает регулирование сегмента потребительского кредитования, охлаждает экономику, снижая доступность кредитов. Применяются такие меры, как рост ключевой ставки, ужесточение требований к банкам в части структуры выдаваемых кредитов, ограничиваются возможности банков выдавать кредиты клиентам с высокой долговой нагрузкой.
Это не разовые нововведения, а системная работа ЦБ, которую мы поддерживаем и считаем правильной, тем не менее это сильнейшим образом скажется на продажах ритейлеров в ближайшей перспективе.

Пока, несмотря на действия регулятора, мы видим, что объемы POS-кредитования и количество выдаваемых кредитных карт не снижаются, однако в ближайшей перспективе рынок почувствует уменьшение продаж в кредит и, как следствие, сокращение покупательской активности, так как значительную часть покупок потребители России сейчас совершают с использованием заемных средств».



  Свое участие в конференции Retail Стратегии также подтвердили:

● Евгений Щепелин, совладелец eShopMedia, глава наблюдательного совета Wee
● Юлия Мещерякова, директор по маркетингу, Hoff 
● Дмитрий Калаев, российский технологический предприниматель, основатель, Акселератор ФРИИ
● Мария Гайтер, СМО, Стокманн
● Фёдор Вирин, партнер, Data Insight
● Роман Акимов, директор по финансовым и платежным услугам, Мегафон 
● Ксения Рясова, владелец и CEO бренда, FiNN FLARE 
● Александр Буйневич, генеральный директор, Всёмарт
● Эдгар Шабанов, президент, группа компаний «Рив Гош»
● Алексей Кирпиков, заместитель управляющего директора по продажам, SL Soft
● Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети, МТС
● Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика
● Анатолий Мохов, E-Com эксперт, директор по новым направлениям
● Александр Багринцев, независимый эксперт, дизраптор, ex-Head of Digital Marketing Sunlight
● Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту, Lamoda 
● Мария Артамонова, директор по розничным продажам, Петрович 
● Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа «М.Видео-Эльдорадо»
● Оксана Волощук, ССО, руководитель развития рекламной платформы, Т-Банк
● Виктория Лузгина, индустриальный лид категории FoodRetail, Яндекс Реклама




Читайте также: Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum




Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна. 

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024. 

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: 
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneLuWCuiBEH

0
Реклама на New Retail. Медиакит