0/5

Топ-3 самых интересных региональных интернет-проекта

Топ-3 самых интересных региональных интернет-проекта
время публикации: 12:30  30 января 2017 года
Мы продолжаем рассказывать о самых ярких участниках конкурса «Бизнес-Успех». Церемония награждения победителей состоялась на прошлой неделе в Москве. Сегодня речь пойдет о лучших интернет-проектах, представивших на конкурсе Курган, Барнаул и Тулу.

Создание сайтов для детских садов и школ

Андрей Сухоруков
из Кургана презентовал жюри «Портал образовательных учреждений», который занимается созданием и обслуживанием сайтов детских садов и школ. Андрей — многодетный отец. Он заметил, что сайты образовательных учреждений, где занимаются его дети, сделаны некачественно. Они малоинформативны и неинтересны. Так и появилась идея бизнеса.

«Я являюсь руководителем организации по созданию сайтов, и решил помочь детским садам, — рассказывает предприниматель. — Мы решили создать для них комплексное предложение, в которое войдет и создание сайта, и его поддержка в течение какого-то периода времени».

На сегодняшний день, по словам Андрея, в России насчитывается 30 тысяч дошкольных образовательных учреждений. А это 7,5 млн детей, которые в них занимаются. 7,5 млн детей — это примерно 15 млн родителей, т.е. 10% населения всей страны.

«В настоящий момент на рынке складывается следующая ситуация: средняя стоимость сайта образовательного учреждения составляет примерно 40 тысяч рублей. Но сайт нужно также поддерживать в течение года. Это детскому саду в среднем обходится еще в 40 тысяч рублей в год, — говорит бизнесмен. — С внедрением моей платформы для образовательных учреждений мы сократим стоимость создания сайта до 7 тысяч рублей, а стоимость его обслуживания — до 18 тысяч рублей».

«Портал образовательных учреждений» — это современная информационная платформа для сайтов детских садов, школ искусств, спортивных центров. «Множество инструментов, которые мы используем на портале, мы наблюдаем на сайтах других образовательных учреждений, но нигде не видели их собранными в одном месте», — рассказывает основатель проекта.

shutterstock_402700975.jpg

За три года работы, с 2013 по 2016 год, компания вышла на рынок Курганской области, заняв 60%-ую долю. Также появились клиенты из Челябинской области.

По словам Андрея, свой бизнес — это, прежде всего, свобода выбора и максимальная степень ответственности. «За любой свой шаг отвечаю я и только я. Это всегда только мой выбор, и я всем советую обязательно попробовать себя в своем бизнесе. Как минимум, это исключительный опыт», — отмечает бизнесмен.



Читайте также: Всё о сайтостроении или почему сайты нужны всем компаниям



Сервис для автомоек и владельцев машин

Сергей Смирнов из Тулы представил проект «Мойки-Онлайн». Систему автоматизации и управления заказами на автомойке предприниматель запустил в 2014 году. Но все началось еще в 2006-м, когда Сергей и его команда начали автоматизировать системы заказов спортивных площадок. Тогда они даже не задумывались, что их увлечение системами автоматизации превратится в самостоятельное бизнес-направление.

«Как все начиналось: один из владельцев автомойки решил расширить список услуг с помощью онлайн и обратился к нам, мы имели опыт и компетенции в данном вопросе, — вспоминает бизнесмен. — Мы помогли и подумали: ведь можно помочь и другим! Изучив проблемы автовладельцев и владельцев автомоек, мы пришли к выводу, что решение данных вопросов возможно в комплексе, т.к. конкуренты решали проблемы либо автовладельцев, либо владельцев автомоек, что не устраивало потребителей. Вывод напрашивался сам собой, сервис необходим».

Владельцам автомоек компания предоставляет CRM-систему, которая позволяет вести учет клиентов, а владельцам машин предлагает бронирование автомойки с помощью любого устройства, подключенного к интернету.

«Мы предоставляем подробную информацию о мойке, перечень услуг, свободное время, оплату. Всю эту информацию пользователь может получить с телефона, планшета, ноутбука или терминала. Также клиенту мы предоставляем справочное табло, на котором указывается время и количество машин, находящихся в мойке сейчас. При заказе мы учитываем как местонахождение мойки, так и машины, чтобы клиент не тратил время зря. — говорит Сергей. — Владелец бизнеса получает подробные отчеты, аналитику, удобные настройки, четыре уровня доступа. И все это с финансовыми показателями. Через интернет-магазин сотрудник автомойки делает заказ у поставщика автохимии. Администратор работает даже с теми клиентами, которые приехали в порядке живой очереди или позвонили по телефону».

Сегодня «Мойки-Онлайн» работают в 19 регионах, а в 12 открыты представительства компании.

shutterstock_529424215.jpg

По словам основателя проекта, очень важно иметь свой бизнес, если ты целеустремленный, деловой человек, потому что ты можешь реализовать то, к чему душа лежит. «И если это действительно твое дело, то тебя обязательно ждет успех. Очень важно сделать так, чтобы о предпринимателях думали положительно, понимали, что это люди, которые тратят свое время на то, чтобы сделать мир чуть лучше», — отмечает Сергей.


3D-путеводитель

И победителем конкурса «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший интернет-проект» стал Игорь Носов с проектом «На все 360°». Предприниматель представил 3D-путеводитель, благодаря которому можно прогуляться по улицам города, оценить достопримечательности, посетить любое заведение, будь то ресторан, фитнес-центр или гостиница, в виртуальном формате.

«Все началось с того, что в 2010 году я увидел в интернете панораму тропического острова, и захотелось сделать такой же формат прогулок по организациям и заведениям своего города, — вспоминает предприниматель. — Мы создаем виртуальные туры. Это лучший способ визуализации пространства, когда человек может предварительно оказаться виртуально в том заведении, которое он только намеревается посетить — с компьютера, телефона или планшета».

Уже сейчас можно прогуляться более чем по 6 тысячам организаций и заведений, расположенным в 94 городах.

«Еще одно применение виртуальных 3D-туров — это интеграция с сенсорными киосками. Мы можем разработать программное обеспечение, которое позволит не тратить время у стойки администратора, а выбрать номер для заселения, например, в гостинице, посмотрев описание на русском или на английском языках», — говорит Игорь.

shutterstock_520950547.jpg

Проект развивается быстрыми темпами — за четыре года продано 53 франшизы в шесть стран. Каждый месяц проходит более 1300 3D-туров, каждую минуту осуществляется 150 просмотров сайта и приложения. В планах компании — быть представленными в 20 странах и 300 городах.

«Оборачиваясь назад, можно сказать, что мы достигли достаточно многого. Ведь не каждому удается быть растиражированным по франчайзингу по 94 городам и быть презентованным главе государства — Владимиру Владимировичу Путину. Мы такие одни и мы №1 в своей сфере. А в наши планы на завтра входит создание мобильного приложения, а также контента для устройств виртуальной реальности», — рассказывает предприниматель.
0
Реклама на New Retail. Медиакит