0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
Доставка перебежками
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Красная таблетка, или проход через флаттер!
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Все новости →

В I полугодии «Обувь России» удвоила интернет-продажи

В I полугодии «Обувь России» удвоила интернет-продажи
По итогам первого полугодия 2016 года интернет-продажи компании «Обувь России» в денежном выражении выросли на 113%, а количество выполненных заказов увеличилось на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.
  
В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.  

«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Также компания будет дальше совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи. Кроме того, «Обувь России» планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.  

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%.  Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.  

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. 
 
 
время публикации: 13:16  05 сентября 2016 года
Теги: интернет-проекты

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand