0/5

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом
время публикации: 10:00  08 октября 2020 года
Открытие в августе 2016 года ТРК «РИГАМОЛЛ» стало событием на российском рынке торговой недвижимости. Несмотря на то, что 2016 год был достаточно активным с точки зрения ввода новых объектов – открыли свои двери 9 торговых центров – «РИГАМОЛЛ» стал вторым по величине из состоявшихся премьер и лидером по заполняемости на момент открытия. Уже тогда арендаторы оценили архитектуру, локацию и охват объекта, и заполнили его почти на 70%.
За четыре года работы ТРК «РИГАМОЛЛ» усилил свои позиции, и по-прежнему находится в числе торгово-развлекательных комплексов, не теряющих привлекательность для арендаторов.  


Архитектурные и интерьерные особенности ТРК «РИГАМОЛЛ»

Уже в период возведения торгово-развлекательного комплекса «РИГАМОЛЛ» стало понятно, что объект будет крупный и заметный. Трехэтажный торговый центр находится в 5 километрах от МКАД, и виден издалека благодаря главному украшению фасада – гигантскому медиаэкрану площадью более 300 квадратных метров, на котором транслируется эффектная графика, анимация и иной медиаконтент. В сочетании с подсветкой по периметру здания иллюминация делает объект украшением Новорижского шоссе. 

Девелопер серьезно подошел к созданию проекта здания, – в качестве архитектора выступил Заслуженный Архитектор РФ, член Союза архитекторов России, профессор Международной академии архитектуры, Плоткин Владимир Ионович, архитектор концертного зала «Зарядье», многофункционльного комплекса «ВТБ Арена Парк» и других знаковых объектов.

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом




Справка о ТРК «РИГАМОЛЛ»:

GBA: 143 000 кв.м
GLA: 80 000 кв.м
Расположение: Новорижское шоссе 5 км (автодорога «Балтия» 23 км. владение 2, корпус 1)
Транспортная доступность: расположен на Северо-Западе Московской области по Новорижкому шоссе в 5 км от МКАД в сторону области. Находится в зоне эффективных транспортных развязок, ближайшая из них: из Красногорска – 2,9 км, из области – 0,8 км. Новорижское шоссе является одной из наименее загруженных автомагистралей.
Охват аудитории: население Красногорска и близлежащих северо-западных районов, а также жилых массивов и коттеджных поселков Новорижского, Ильинского и Рублево-Успенского шоссе. 
Паркинг: 3000 м/м
Трафик: 10 000 ежедневно
Якорные арендаторы: DIY гипермаркет «ОБИ», продуктовый гипермаркет «АВ Маркет», универмаг «СТОКМАНН», «Л’Этуаль», «H&M», «Спортмастер», «М.Видео», «Детский мир», парк семейных развлечений «Джоки Джойя», спортивный парк «Air Arena», сеть кинотеатров «Киномакс», «McDonald's».




ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом
 
Одной из главных задач было создание объекта эффектного, но в то же время простого с точки зрения навигации для посетителей. Сложность в поиске магазинов и слишком замысловатая «карта местности» является частой болезнью крупных торговых центров. ТРК «РИГАМОЛЛ» имеет Г-образную форму, и, благодаря простой форме здания, посетители могут легко передвигаться по торговым галереям, не боясь заблудиться в разнообразии магазинов и сервисов.

Такая простота зеркально отражается и на бизнесе арендаторов объекта. Несмотря на значительную площадь – 143 тыс. кв. м (арендопригодная 80 000 кв. м) – все ритейлеры находятся в одинаковых условиях, и здесь практически нет «слепых» локаций. 

В интерьере торгового комплекса сделан упор на экологичный дизайн, – в отделке использованы натуральные материалы, созданы фитостены из живых цветов, а одним из главных украшений «РИГАМОЛЛ» являются две водяные стены высотой более 20 метров. Таким образом, создается ощущение гармонии, где зеленое окружение торгово-развлекательного комплекса приятно сочетается с зеленью и экологичностью внутреннего убранства. 

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом

Тема экологии является и одним из элементов коммуникации с аудиторией объекта, так как ТРК «РИГАМОЛЛ» проповедует принципы устойчивого развития и активно включает в эко-активности посетителей комплекса. Для них здесь доступен раздельный сбор мусора, проводятся разнообразные тематические мероприятия, в числе которых мастер-классы на тему экологии. В освещении ТРК используются исключительно энергосберегающие лампы, а для поддержания чистоты – только экологичные чистящие средства. 
Удобное расположение, паркинг на 3000 машиномест, правильный tenant-mix обеспечивают ТРК «РИГАМОЛЛ» стабильный трафик – ежедневно, независимо от сезона, объект посещает более 10 000 человек.

По данным исследования Nielsen, 81% потребителей считают, что бизнес обязан заботиться об окружающей среде, и в этом контексте ставка на экологичность в ТРК «РИГАМОЛЛ» – правильный ход, который является еще одним привлекательным элементом для аудитории, особенно аудитории молодой. 

Кстати еще одна небольшая деталь, – «РИГАМОЛЛ» исключительно pet-friendly, и здесь можно встретить немало покупателей со своими домашними питомцами.  

Удобное расположение, паркинг на 3000 машиномест, правильный tenant-mix обеспечивают ТРК «РИГАМОЛЛ» стабильный трафик – ежедневно, независимо от сезона, объект посещает более 10 000 человек. 


ТРК «РИГАМОЛЛ» – уникальный состав арендаторов

Уникальная концепция торгово-развлекательного комплекса «РИГАМОЛЛ» является основой стабильного покупательского трафика, а грамотное сочетание ритейлеров и развлекательных элементов обеспечивает рост товарооборота, то есть бизнеса арендаторов. Так, в 2019 году суммарный товарооборот вырос год к году на 49% по сравнению с 2018 годом и составил 12,5 млрд. рублей. 

Трафик также показывает положительную динамику, в 2019 он вырос на 10% по сравнению с годом предыдущим, и даже после завершения периода карантина, и связанных с ним ограничений, восстановление трафика в «РИГАМОЛЛ» обгоняет рынок, в среднем, на 7%. 

Брендам, которые рассматривают ТРК «РИГАМОЛЛ» в качестве потенциальной локации, будет интересно узнать о данных исследования, которое торговый комплекс провел совместно с дочерней структурой ПАО «СБЕРБАНК» – компанией «Технологии Отраслевой Трансформации». Исследование показало, что средний чек в ТРК «РИГАМОЛЛ» в два раза выше, чем в других торговых центрах, а конверсия в покупку составляет 98%. 
Многие западные люксовые бренды выбирают «РИГАМОЛЛ» в качестве стартовой площадки развития на российском розничном рынке, и именно здесь открывают свои премьерные магазины.

Не удивительно, что объект сохраняет стабильно высокий уровень заполненности. На данный момент она составляет 87,2%, – здесь на трех этажах разместились более 200 арендаторов. 

Основу комплекса составляют якорные арендаторы, на долю которых приходится 50% арендопригодной площади комплекса. В их числе продуктовый гипермаркет «АВ МАРКЕТ», универмаг «СТОКМАНН», лидер сегмента парфюмерной и косметической продукции – «Л'Этуаль», а также «ОБИ», «М.Видео», «Детский мир», «Спортмастер», H&M, O`Stin. 

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом

Многие западные люксовые бренды выбирают «РИГАМОЛЛ» в качестве стартовой площадки развития на российском розничном рынке, и именно здесь открывают свои премьерные магазины. Так, например, шведский бренд «Maleras», представляющий декоративные элементы из хрусталя и стекла, открыл первый бутик именно здесь. 

Предметом особой гордости «РИГАМОЛЛА» является детский развлекательный кластер, расположенный на третьем этаже здания. Элементами постоянного привлечения аудитории не только из Красногорска и близлежащих северо-западных районов Подмосковья, но и из городов-спутников Москвы являются многозальный кинотеатр и семейный парк развлечений  «Joki Joya», который совсем недавно открыл свой собственный ресторан «Family Villa JJ». На территории кластера также разместился детский гимнастический клуб международной сети  «International Gym» и  спортивный центр «Air Arena» – первый футбольный манеж и батутный парк на Новорижском шоссе. Под одной крышей объединены возможности для занятий самыми популярными видами спорта: бадминтоном, волейболом, настольным теннисом, а также художественной гимнастикой и разными видами единоборств. 




Читайте также: Большой гипермаркет и районный торговый центр: есть ли разница




Открытия в «РИГАМОЛЛ»

Чуть выше мы писали о том, что после снятия ограничений посетительский трафик в «РИГАМОЛЛ» восстанавливается динамично. Однако и в непростой период ограничительных мер торговый комплекс не останавливал работу по усилению бренд микса новыми арендаторами. Этим летом торгово-развлекательный комплекс совместно с Inventive Retail Group реализовал проект по открытию нового магазина «LEGO», который разместился на третьем этаже комплекса, усилив, таким образом, матрицу детского кластера.

17 сентября на двух этажах торгово-развлекательного комплекса открылся универмаг СТОКМАНН. 

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом«Универмаг «СТОКМАНН» отвечает потребностям целевой аудитории торгового комплекса и разделяет принципы устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде – отмечает руководитель отдела маркетинга Ульяна Лукашова, теперь загородный шопинг стал еще ближе и удобнее, ведь недаром, наш слоган гласит о том, РИГАМОЛЛ – там, где шопинг встречается с природой!».

На площади более 7 000 кв.м разместились последние коллекции мировых брендов – Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O'Polo и других, став еще одной точкой притяжения для покупателей, которые ценят широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров от ведущих европейских марок. Открытие нового магазина стало для СТОКМАНН первым с начала пандемии. 

«Наша миссия, – рассказала руководитель отдела маркетинга Ульяна Лукашова – предоставлять посетителям ТРК «РИГАМОЛЛ» уникальный, стильный и комфортный мир шопинга, развлечений, времяпрепровождения и сервиса, воплощая в себе последние мировые тенденции, одновременно с этим, гарантируя партнерам и арендаторам ТРК комфортные условия для взаимовыгодного сотрудничества. Универмаг «СТОКМАНН» в «РИГАМОЛЛ» является центром притяжения не только покупателей, но и профессиональных участников fashion-ритейла. Совсем скоро в ТРК откроется, ряд магазинов мужской и женской одежды, магазин обуви и аксессуаров «Baldinini», а также хобби центр «Цветной мир ярких идей».

* * *

Руководство ТРК «РИГАМОЛЛ» разработало ряд антикризисных мер с привлечением ведущих экспертов, и главной задачей здесь считают активизацию трафика, на котором сказались несколько месяцев вынужденной стагнации. 

Несмотря на ослабление вирусной угрозы, в торгово-развлекательном комплексе по-прежнему ответственно относятся к соблюдению санитарно-эпидемиологических норм, проводя дезинфекция поручней, кнопок лифта, touch-панелей, а также регулярную очистку воздуха. 

«Важно отметить, – подчёркивает Ульяна Лукашова, – что и наша корпоративная культура претерпела изменения в нелегкие для нашего бизнеса времена, мы стали наиболее социально-ответственными, дисциплинированными и одновременно гибкими, мы показали свою готовность ответить на вызовы сегодняшнего дня и оперативно приспособиться к сегодняшней конъюнктуре.

Сегодня, в быстроменяющемся мире изолированное мышление и застывший взгляд на будущее приводит к  парализации возможностей воплощения идей и планов. Мы готовы к смене парадигм и устоев в торговой недвижимости, к новому видению индустрии, к персонализированному подходу к покупкам и доминированию цифровых бизнес-инструментов».

Заинтересованы в аренде площади в ТРК «РИГАМОЛЛ»?

ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом


0
Реклама на New Retail. Медиакит