0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В супермаркетах «Азбука Вкуса» появились кассы самообслуживания

время публикации: 17:10  22 декабря 2014 года
«Азбука Вкуса» объявляется о старте проекта по установке касс самообслуживания в супермаркетах сети. Пилотные кассы установлены и уже обслуживают покупателей в столичном супермаркете на ул. Большая Тульская, 13 (ТЦ «Еревана Плаза»). Партнером в внедрению выступила компания «Кристалл Сервис». 

Директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб сообщил, что «среди большого количества решений «Азбука Вкуса» сделала выбор в пользу собственного. Это объясняется тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и мы бы хотели иметь возможность постоянной модернизации и улучшение используемых технологий и услуг».

Кассы самообслуживания отличаются от обычных касс более сложным техническим оснащением, цель которого – сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. В частности, в кассах самообслуживания в супермаркете «Азбука Вкуса» установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар.

Разработка основывалась не только на опыте экспертов, но и на постоянном тестировании, в ходе которого была использована технология eye-tracking, фиксирующая движение зрачка человека в ходе осуществления покупки. 

Глава разработки касс самообслуживания компании «Кристалл Сервис» Сергей Капацевич сообщил: «Мы разрабатывали продукт в тесном сотрудничестве с «Азбукой Вкуса». В процессе создания мы еще раз убедились в том, насколько хорошо они знают своего клиента и понимают его потребности. Все это позволило нам успешно запустить первый магазин и предложить покупателям лучшее решение на рынке».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит