0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В «Киберпонедельник-2015» выручка KupiVIP достигла рекордного максимума

время публикации: 11:39  27 января 2015 года
Холдинг KupiVIP продлевает сроки действия акции «Киберпонедельник-2015» на 1 день и объявляет «Кибервторник.Перезагрузка». 

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник 2015» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP. 

Продажи на KupiVIP по акциям Киберпонедельника бьют рекорды. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика выросла на 30%. Клиенты боялись  упустить возможность, и при отсутствии доступа к компьютеру, заходили на сайт с мобильных устройств. Средний чек вырос до 8 000 рублей по сравнению со средним чеком 7 500 рублей в обычные дни. 

В 2015 году Холдинг впервые запустил распродажи «Киберпонедельник 2015» в Казахстане и Беларуси. Результаты продаж в этих регионах также показывают положительную динамику: количество заказов на сайте kupivip.kz увеличилось в 4 раза, на kupivip.by – в 2 раза по сравнению со средними показателями в этих регионах. Выручка в Казахстане в Киберпонедельник увеличилась в 2,5 раза, в Беларуси – примерно на 30%. 

Результаты продаж по акциям «Киберпонедельник 2015» оказались настолько успешными, что в KupiVIP было принято решение продлить распродажу еще на один день в рамках акции «Кибервторник.Перезагрузка». 

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников прокомментировал: «Мы постарались представить на сайте только самые выгодные предложения: уменьшить свою маржу и договориться с поставщиками о дополнительных скидках.  На позитивных изменениях в разрезе продаж также отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000». 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира. Холдинг включает в себя онлайн-магазин KupiVIP.ru, предлагающий более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на Акциях SALE с крупнейшим ассортиментом модных товаров для всей семьи, а также подразделение услуг электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. 



0