0/5

Самые необычные бюстгальтеры: тема сисек раскрыта

Самые необычные бюстгальтеры: тема сисек раскрыта
время публикации: 09:00  03 сентября 2014 года
Сегодня, 3 сентября празднует свой 100-летний юбилей бюстгальтер – предмет, без которого не обходится ни один женский гардероб. Звездные лифчики и "нанобюсты", бра для миллионеров и белье для алкоголиков - все это и многое другое в нашем высокоинтеллектуальном обзоре по случаю.
Именно в этот день в 1914 году американка Мэри Фелпс Джейкоб запатентовала свое изобретение backless brassiere – лифчик без спины.

Немного истории, или Роль лифчиков в Первой Мировой 

Изобретение Джейкоб стало прообразом современного бюстгальтера. Хотя еще до первого патента в конце 19 века появлялись вариации на тему. Так, в 1889 году француженка Эрмини Кадоль выставила на продажу изделие, состоящее из двух чашечек для груди и атласных лент, которые крепили конструкцию к корсету. Спустя несколько лет немецкая портниха Кристина Хардт изготовила корсет с уже укрепленными на груди чашками. Но именно изобретение Мэри Фелпс Джейкоб было наиболее похожим на лиф в том виде, в котором он существует по сей день. 

На момент создания бюстгальтера Мэри Фелпс Джейкоб было чуть больше двадцати лет. Как и многие изобретения, лифчик появился в результате случайности. Американка готовилась к торжественному событию, но ей не нравилось, как популярный в то время корсет смотрелся под платье. Тогда Мэри смастерила из пары шелковых платков и лент конструкцию, которая была намного легче и комфортнее. 

100 лет лифчику

Первыми новую «модную штучку» оценили подруги. Они-то и посоветовали оформить патент на изобретение. Чуть позже стали поступать разовые заказы на изготовление подобных лифчиков. Мэри Фелпс Джейкоб выпускала их под маркой Caresse Crosby (по слухам, названной в честь ее любовника Гарри Кросби), но серьезного финансового успеха добиться не смогла – корсеты все еще удерживали лидерство на модном рынке. Тогда она продала патент компании Warner за $ 1500. В свою очередь, компания за три десятилетия заработала на продаже бюстгальтеров свыше $ 15 000 000. 

Не последнюю роль в победе лифчика над корсетом сыграла Первая Мировая война. Военные ведомства настоятельно рекомендовали женщинам отказаться от корсетов с металлическими креплениями. Это позволило получить почти 30 тонн металла для военных нужд. А появление бюстгальтера с уплотненными чашками окончательно вытеснило корсеты из женских гардеробов. 

Ранние лифчики делали женскую грудь более плоской. Решить эту проблему смогла компания Maidenform, основанная русской эмигранткой Идой Розенталь. В 1935 году Maidenform выпустила первый бюстгальтер с вкладками, которые увеличивают объем груди. А чуть позже канадская компания Wonderbra представила революционный лифчик с одноименным названием. Благодаря специальной конструкции чашек, бюстгальтер «Вандербра» не только приподнимал, но и сближал груди, делая их весьма соблазнительными.

100 лет лифчику 

100 лет лифчику


Топ-5 звездных поклонников экстравагантного белья 

Сегодня отдельные знаменитые владелицы эксклюзивного белья убеждены: их лифчики столь прекрасны, что достойны ношения не под одеждой, а вместо! Открывает наш хит-парад Рианна. Горячая барбадосская девушка не только выходит в бюстгальтере на сцену, но и спокойно разгуливает в полупрозрачном кружевном лифчике-бандо по улицам мегаполисов. О времена, о нравы!

Рианна

Следующая на очереди - Дита фон Тиз. 41-летняя дива снимается в рекламе лифов Wonderbra и выпускает собственные коллекции нижнего белья. «Я помешана на бюстгальтерах», - признается фон Тиз репортерам. 

Дита фон Тиз

«Бронза» достается певице Кэти Перри с коллекцией сценических лифчиков. Тут и бюстгальтер в виде кинопроектора; и аппетитные лифчики, декорированные клубникой, леденцами и пирожными. По-видимому, это любимый предмет гардероба Кэти.

Кэти Перри

Кэти Перри

На 2-м месте в прямом смысле слова зажигает экстравагантная Леди Гага. Впрочем, после выходок с мясными платьями, такой безделицей, как «бенгальские соски», уже никого не удивишь. Интересно, выступление в пиротехническом бюстгальтере не противоречит правилам пожарной безопасности? 

Леди Гага

Ну, а топ нашего хит-парада возглавляет, кто бы вы думали? Конечно же, Мадонна. Остроконечный бюстгальтер, изготовленный в 1990 году Жаном-Полем Готье для мирового турне Мадонны, по сей день остается визитной карточкой певицы. 

Мадонна


"Алколифчик" и все-все-все 

Вы все еще думаете, что бюстгальтер – примитивная штука из ткани с поролоном на двух бретельках? Тогда мы идем к вам, чтобы показать новинки, изготовленные по последнему слову техники. 

Компания LISCA (Словакия) представила «умный» лифчик Smart Memory Bra. Он определяет интерес к мужчине по изменению температуры женского тела. Встроенные датчики реагируют на малейшее сексуальное возбуждение и тут же приподнимают грудь, делая ее более соблазнительной. 

100 лет лифчику

Японцы пошли дальше и придумали бюстгальтер, распознающий любовь. О как! True Love Tester – именно так называется модель – анализирует жизненные показатели хозяйки (ритм сердца, пульс, уровень гормонов) и на основании этого делает заключение, влюблена дама или нет. Если программа говорит «да», то застежка лифчика автоматически расстегивается. Что тут скажешь… «Вы привлекательны, я чертовски привлекателен – чего зря время терять!» 


Нет, не подумайте, что все японцы столь легкомысленны. Они же изобрели лифчик, ускоряющий процесс замужества. Выглядит эта часть белья как кружевной корсет, в центре которого вшиты электронные часы. Часы ведут обратный отсчет времени до той даты, когда хозяйка бюстгальтера решила выйти замуж. Действительно ли помогает такой лифчик найти суженого или лишь усиливает невроз у незамужних дам, исследования умалчивают. Но, по мнению создателей, такое белье может решить серьезнейшую социальную проблему: больше половины японок старше 30 лет одиноки. 

100 лет лифчику

И еще одно изобретение от продвинутых жителей Страны восходящего солнца – бюстгальтер для мужчин. В первую очередь, такой лифчик предназначен для тех, кто страдает гинекомастией - увеличением молочных желез вследствие гормональных проблем, и призван, как считают производители, «избавлять мужчин от комплексов». Но не добавит ли его ношение новых комплексов – опять же, непонятно. 

100 лет лифчику

Американская новинка – «алколифчик» Wine Rack - разработан специально для футбольных фанаток. Он позволяет незаметно проносить спиртное на стадион, а после пить при помощи трубочки – да-да, прямо из бюстгальтера. Внутри бюстгальтера есть полости для жидкости объемом чуть меньше литра. Будучи наполненным до краев, Wine Rack еще и увеличивает грудь на пару размеров. Одним словом, сплошные плюсы. 

100 лет лифчику

И, конечно, как не вспомнить самый дорогой бюстгальтер? Линия Fantasy Bra от компании Victoria’s Secret прочно лидирует на этой позиции вот уже 10 лет, дизайн становится все более изысканным, а цены – все более астрономическими. Так, Royal Fantasy Bra 2013 года «сборки» украшали 4200 бриллиантов, рубинов и желтых сапфиров. Стоимость такого лифчика составила $ 10 000 000. 

100 лет лифчику


Типы бюстгальтеров: мануал для мужчин и комментарии знатоков 

Сейчас существует множество разновидностей бюстгальтеров, разобраться в которых не так-то просто, особенно мужчинам. Для последних мы сделали краткое руководство. 

Классический бюстгальтер – с полукруглой формой чаш и бретелями через плечо. Может быть с уплотненными поролоном чашками и без. 

Балконет – бюстгальтер со съемными бретелями и чашами, напоминающими ложи (балконы). Одевается под топы или платья с открытыми плечами. 

100 лет лифчику

Бюстье – лифчик, совмещенный с корсетом. Не только поддерживает грудь, но и подчеркивает талию. 

Брасьер – имеет очень открытые чаши, специально под наряды с глубоким декольте. 

100 лет лифчику

Пуш-ап – бюстгальтер с поролоновыми вставками, визуально увеличивающий грудь. 

Спортивный бюстгальтер – лифчик с мягкой чашей без косточек. Поддерживает грудь во время занятий спортом. 

Какие из этих моделей популярнее всего у россиянок, мы решили узнать у экспертов. «Наиболее востребованные на данный момент модели – те, которые придают груди идеально округлую форму. Это обусловлено стандартами женской красоты, принятыми в обществе, - прокомментировали нам в компании «Милавица», занимающейся производством нижнего белья. - Если до 60-х годов идеальной считалась высокая, поднятая до неестественности грудь острой формы (такой ее и делал бюстгальтер с конусообразными чашками), то с течением времени каноны женской красоты обратились к естественности». 

«Сейчас идеалом считается безупречно округлая, наполненная грудь, - отмечает эксперт компании «Милавица». - Лиф с формованными чашками (чашками без швов), жесткими либо мягкими, придает груди те самые идеальные формы. Поэтому бюстгальтеры с такими чашками и, особенно, с эффектом «пуш-ап» - безусловные лидеры на рынке белья в последние годы».

С этим соглашается и Юрий Фролищев, руководитель интернет-проекта VirtDress: «В последнее время покупательницы проявляют больший интерес к бюстгальтерам push-up . Бюстгальтеры с корректорами очень красиво сдвигают грудь к центру, благодаря чему образуется привлекательная выемка. Кроме того, они приподнимают грудь вверх, придавая дополнительный объем. С цветовой гаммой сложнее. Однозначного ответа на вопрос, какой цвет нижнего белья больше нравится нашим девушкам, нет. Девушки любят и яркие однотонные цвета, и белье с рисунками, и черно-белую классику. Летом предпочтение отдают светлым тонам, ярким рисункам, а зимой - белью приглушенных либо темных оттенков». 

Историю бюстгальтера изучала неравнодушная к красивому белью Алёна Яркова
5
Реклама на New Retail. Медиакит