0/5

Остановитесь, лживые конференции!

Остановитесь, лживые конференции!
время публикации: 12:30  11 октября 2016 года
При общении с организаторами мероприятий преследует навязчивое дежавю: ищутся спикеры-меценаты, обещается численная аудитория, под звёздные имена арендуются залы со скидками, проводятся тотальные спаминги. Острослов Олег Брагинский и его взгляд на некоторые современные конференции.
При общении с организаторами мероприятий преследует навязчивое дежавю: видел над китайским роддомом транспарант: «Хватит»! Ищутся спикеры-меценаты, обещается численная аудитория, под звёздные имена арендуются залы со скидками, проводятся тотальные спаминги.

Докладчики готовят презентации, репетируют речи и тратят шофёро-часы под обещание платы «в следующий раз». Владельцам помещений заливают уши: «пиарим упоминаниями». Гостям вешают лапшу: «представительное собрание, нетворкинг важен». Журналистов и блогеров зовут «освещать блеск бомонда».

Знакомый дизайнер мастерит афишу – эстеты дОроги и просят предоплату. Лэндинг пилится из предыдущего события, в случайных каналах мелькают пафосные лица с заезженными лозунгами. Цены с девятками растут через неделю, пакетов три и накачаны воздухом: селфи с селебрити, автограф Мастера, выбор места в зале.

За неделю до даты вскрывается истина: билеты не проданы, долги жмут, телефон срывают настойчивые напоминания. Опытные конфераторы заслоняются волонтёрами, выдвигая детей на передний край. Наивные безумцы обороняются, сколько могут, вырабатывают иммунитет, бросают неблагодарное занятие.

Сеть плюётся горстками лайков: десятники рекламируют «сущие остатки». Местные знаменитости трубят: «скидка от меня – 30%». За «привод» отстёгивают 20%. Пузырные группы и мыльные форумы массажируют сонные царства. Вспоминаются былые партнёры, умоляются с покаянием: «на вас вся надежда».

Скидки рвут ценовую медиану: «ночь простоять да день продержаться». За дни до ивента страх разоблачения борет жадность стяжательства – дисконт прошибает 90%. Покупок не больше: «плавали, знаем». Посетители держат организаторов на коротком поводке и за гроши получают билеты накануне.

Бессонная ночь, болезненный блеск глаз, гнетущая ноша проколов и срывов. Бутафорское декорирование, цветы второй свежести, взгляды усталого персонала. Шарпанные ролл апы, парадные выступающие, гости сельских дискотек. Нарочито бодрая речь, ошибки представления спикеров, метание за водой и стаканами.

Остановитесь, лживые конференции!

Докладчики демотивированы пустокреслами, посетители – дешёвой сувениркой, залособственники – малочисленностью фотоаппаратов. Кейтеринг вяло ставит причиндалы, напитки обещают в первом перерыве. Фонит звук, падают микрофоны, со сцены носят кресла президиума.

Депрессивная пленарка, модератор – любитель, неспящие – в телефонах. Голодные тестируют кейтеринг – те не сдаются: есть-пить не дают. Ветвистые формализмы, банальщина со сцены. Звёзды и официалы, ради которых шли, не блещут идеями, сбегают без промедления. Разочарованные гости рыщут в кулуарах.

Спонсорские доклады, бубнёжка по бумажкам, опостылевшие рассказы о компаниях. Нулевая польза, минусовая информация, вакуум применимости. Танцы авторов книг, пылесосы визиток, урны рекламы. Дешёвый чай, кислый кофе, разовые стаканы. Зазевавшихся полезных пытают дорвавшиеся.

Журналисты и планктон сметают вершки заветренных бутербродов. Опытные заворачивают пирожные в салфетки. Те же, что и всегда прессуют сыр, колбасу и лосося в припасённые судочки. Бутылки минералки распирают карманы. Громко и без стеснения обсуждают где «кормят на неделе».

Доклады не соответствуют заявленным темам, новизна не блюдётся, реклама льётся мутной рекой. Примелькавшиеся спикеры с заезженными номерами колесят бескрайней страной. Плагиат других, цитирование себя: народ давится смрадом консервов, бесят видеоролики не к месту.

Усталым докладчикам пяти потоков не хватает сил улыбаться. Тиражные гуру делят первые номера, споря, что лучшие в мире, по собственному мнению, утверждая себя тренерами 1980 года. Жуткой какофонией повторяются формулы удвоения продаж. Интеллект, новизна и прогресс тут больше не живут.

В первый день зал наводнён, во второй зависают остатки от деления после отбрасывания целого. Выступающие, зажмурив глаза, отрабатывают 15 минутные спринты. Обед переживают пенсионеры и те, кому ночевать негде. Стоимость мусора в проходах перевешивает ценность вещаемого.

Остановитесь, лживые конференции!

Карнавал плетётся к финалу. Организаторы «в хлам», добровольцы судачат о ценном опыте. Планктон отдохнул за казённые, но «не сюда в следующий раз, а, впрочем, везде тоскливо». Журналисты сочиняют то, чего не говорили и рвут хлёсткие фразы контекста. Фотографы смакуют пойманные кадром гримасы.

От спикеров и партнёров скрываются, зажимая гонорары. Героем становится кролик наибольшего апокалипсиса, клеймящий власть, пугающий падением курса деревянных. На YouTube скребут секунду суммарного веселья для роликов будущего – чтобы отсутствующие завидовали замученным.

Уборщики метут брошенные программки, хлопья визиток и никому ненужные конспекты. Партнёры, спикеры и гости не получают обещанного. Фарс буйно плесневеет – выгоден махинаторам, чтящим уголовный кодекс, знающим методы отъёма у тщетно надеющихся.

А ещё расслабленным мастодонтам, плюющим на аудитории – зачем напрягаться выступлением, если нафталиновое имя инерционно гипнотизирует хуторян.




Читайте также:




0
Реклама на New Retail. Медиакит