Компания «Дормифай» рушит стереотипы ритейла
![Компания «Дормифай» рушит стереотипы ритейла Компания «Дормифай» рушит стереотипы ритейла](/upload/iblock/0a6/0a6c2eb6b965f022e93f3507de46fbbf.jpg)
время публикации: 17:00 20 января 2014 года
Николь Гарднер (Nicole Gardner)
Компании Дормифай (Dormify) появилось в 2009 году в результате похода по магазинам двух модниц – мамы с дочкой. Они так и не смогли подобрать изысканный декор для комнаты в общежитии юной первокурсницы.
Этот неудавшийся шопинг основательницы компании Карен Цукерман (Karen Zuckerman) и её дочери Аманды вылился ныне в новаторский универсальный сервис выбора декора для общежитий, хостелов и меблированных комнат, решительно разрушивший стереотипы ритейла.
Что же делает компанию неповторимой, помимо отличных товаров и сервиса?
Это внедрение в онлайн-ритейл новейших трендов с апробированными элементами социальных сетей, развитие сообщества с помощью богатого информационного наполнения и передовых технологий.
Компания предлагает интерактивный, занимательный и легкодоступный процесс создания декора для общежитий и меблированных комнат, использующий как высокотехнологичные, так и простейшие инструменты. Многих стильных первокурсниц процесс благоустройства своей комнаты в общежитии может слегка обескуражить. Задача компании - показать им, что обустройство временного жилища может быть столь же простым и приятным, как формирование гардероба.
![1954657c-6d8f-47ab-9ead-9badfc5f54ed.jpg 1954657c-6d8f-47ab-9ead-9badfc5f54ed.jpg](/upload/medialibrary/a4b/a4b7bd3ed1a48339f4d2972bdea9874a.jpg)
![dormify_spr13_paintica_chevron_purple_reign_19875_7.jpg dormify_spr13_paintica_chevron_purple_reign_19875_7.jpg](/upload/medialibrary/b4a/b4a01c9e60c9d832032ad3a9c2cfb7f9.jpg)
![dormify_collection_color_blocked_babe_full_1.jpg dormify_collection_color_blocked_babe_full_1.jpg](/upload/medialibrary/635/6350973db78a870d04d5618b86bac4fb.jpg)
Для этого в компании Дормифай тщательно отобрали и обучили команду из 300 «консультантов по стилю», готовых лично или через доступные каналы связи проконсультировать неравнодушных к стилю барышень в колледжах и университетах.
Целевая аудитория компании - стильная девушка, рассматривающая окружающую её обстановку как прямое продолжение своего собственного стиля и желающая чего-то большего, чем просто предмет декора по определённой цене. Ей хочется взаимодействия с брендом и чувства причастности к большому сообществу единомышленников.
![1000565_554539787928280_1557500350_n.jpg 1000565_554539787928280_1557500350_n.jpg](/upload/medialibrary/d4d/d4d4d9de3c76cf58eaba9f82590633b3.jpg)
Компания находится в постоянном поиске новых путей, позволяющим девушкам создать комнату своей мечты.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: thisisretail.org
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления