Компания «Дормифай» рушит стереотипы ритейла
время публикации: 17:00 20 января 2014 года
Николь Гарднер (Nicole Gardner)
Компании Дормифай (Dormify) появилось в 2009 году в результате похода по магазинам двух модниц – мамы с дочкой. Они так и не смогли подобрать изысканный декор для комнаты в общежитии юной первокурсницы.
Этот неудавшийся шопинг основательницы компании Карен Цукерман (Karen Zuckerman) и её дочери Аманды вылился ныне в новаторский универсальный сервис выбора декора для общежитий, хостелов и меблированных комнат, решительно разрушивший стереотипы ритейла.
Что же делает компанию неповторимой, помимо отличных товаров и сервиса?
Это внедрение в онлайн-ритейл новейших трендов с апробированными элементами социальных сетей, развитие сообщества с помощью богатого информационного наполнения и передовых технологий.
Компания предлагает интерактивный, занимательный и легкодоступный процесс создания декора для общежитий и меблированных комнат, использующий как высокотехнологичные, так и простейшие инструменты. Многих стильных первокурсниц процесс благоустройства своей комнаты в общежитии может слегка обескуражить. Задача компании - показать им, что обустройство временного жилища может быть столь же простым и приятным, как формирование гардероба.
Для этого в компании Дормифай тщательно отобрали и обучили команду из 300 «консультантов по стилю», готовых лично или через доступные каналы связи проконсультировать неравнодушных к стилю барышень в колледжах и университетах.
Целевая аудитория компании - стильная девушка, рассматривающая окружающую её обстановку как прямое продолжение своего собственного стиля и желающая чего-то большего, чем просто предмет декора по определённой цене. Ей хочется взаимодействия с брендом и чувства причастности к большому сообществу единомышленников.
Компания находится в постоянном поиске новых путей, позволяющим девушкам создать комнату своей мечты.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: thisisretail.org
0
Последние новости
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...