Pop-up store YNOT глазами дизайнера Энди Тонга, Гонконг, Китай
время публикации: 16:00 28 февраля 2014 года
Дизайнерский бренд YNOT, созданный совместными усилиями Мао Джихонга (Mao Jihong), основателя известного китайского дизайнерского бренда EXCEPTION de MIXMIND, anothermountainman (Стэнли Вонга (Stanley Wong)), популярного гонконгского дизайнера и художника, и признанного во всем мире, влиятельного японского дизайнера модной одежды, Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), который выступил арт-дизайнером всего проекта, — это не просто творческое сотрудничество трех известных художников.
Первый поп-ап стор Y NOT в Гонконге стал последним творением знаменитого дизайнера интерьеров Энди Тонга (Andy Tong), в котором отражена основная тема бренда YNOT - «Дизайн без границ». Благодаря совершенным решениям в духе минимализма и умению ориентироваться в восточной эстетике, Энди блестяще передает идею модного бренда и подчеркивает достоинство и динамичность YNOT за счет оригинального сочетания цветовых тонов и различных материалов, включая интересную выкладку товаров.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...