Pop-up store YNOT глазами дизайнера Энди Тонга, Гонконг, Китай
время публикации: 16:00 28 февраля 2014 года
Дизайнерский бренд YNOT, созданный совместными усилиями Мао Джихонга (Mao Jihong), основателя известного китайского дизайнерского бренда EXCEPTION de MIXMIND, anothermountainman (Стэнли Вонга (Stanley Wong)), популярного гонконгского дизайнера и художника, и признанного во всем мире, влиятельного японского дизайнера модной одежды, Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), который выступил арт-дизайнером всего проекта, — это не просто творческое сотрудничество трех известных художников.
Первый поп-ап стор Y NOT в Гонконге стал последним творением знаменитого дизайнера интерьеров Энди Тонга (Andy Tong), в котором отражена основная тема бренда YNOT - «Дизайн без границ». Благодаря совершенным решениям в духе минимализма и умению ориентироваться в восточной эстетике, Энди блестяще передает идею модного бренда и подчеркивает достоинство и динамичность YNOT за счет оригинального сочетания цветовых тонов и различных материалов, включая интересную выкладку товаров.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег