Pop-up store YNOT глазами дизайнера Энди Тонга, Гонконг, Китай
время публикации: 16:00 28 февраля 2014 года
Дизайнерский бренд YNOT, созданный совместными усилиями Мао Джихонга (Mao Jihong), основателя известного китайского дизайнерского бренда EXCEPTION de MIXMIND, anothermountainman (Стэнли Вонга (Stanley Wong)), популярного гонконгского дизайнера и художника, и признанного во всем мире, влиятельного японского дизайнера модной одежды, Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), который выступил арт-дизайнером всего проекта, — это не просто творческое сотрудничество трех известных художников.
Первый поп-ап стор Y NOT в Гонконге стал последним творением знаменитого дизайнера интерьеров Энди Тонга (Andy Tong), в котором отражена основная тема бренда YNOT - «Дизайн без границ». Благодаря совершенным решениям в духе минимализма и умению ориентироваться в восточной эстетике, Энди блестяще передает идею модного бренда и подчеркивает достоинство и динамичность YNOT за счет оригинального сочетания цветовых тонов и различных материалов, включая интересную выкладку товаров.
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...