0/5

Pop-up store YNOT глазами дизайнера Энди Тонга, Гонконг, Китай

Pop-up store YNOT глазами дизайнера Энди Тонга, Гонконг, Китай
время публикации: 16:00  28 февраля 2014 года
Теги: Дизайн
Дизайнерский бренд YNOT, созданный совместными усилиями Мао Джихонга (Mao Jihong), основателя известного китайского дизайнерского бренда EXCEPTION de MIXMIND, anothermountainman (Стэнли Вонга (Stanley Wong)), популярного гонконгского дизайнера и художника, и признанного во всем мире, влиятельного японского дизайнера модной одежды, Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), который выступил арт-дизайнером всего проекта, — это не просто творческое сотрудничество трех известных художников.
Перед нами открытая платформа для творчества, на которой переплетаются разные спектры восточной эстетической мудрости. Концептуальный магазин сочетает в себе философию и идеологию восточной эстетики, а также творческую мощь и силу воображения азиатских дизайнеров нового поколения.

YNOT-pop-up-store-by-Andy-Tong-Interiors-Hong-Kong-02.jpg
 
Первый поп-ап стор Y NOT в Гонконге стал последним творением знаменитого дизайнера интерьеров Энди Тонга (Andy Tong), в котором отражена основная тема бренда YNOT - «Дизайн без границ». Благодаря совершенным решениям в духе минимализма и умению ориентироваться в восточной эстетике, Энди блестяще передает идею модного бренда и подчеркивает достоинство и динамичность YNOT за счет оригинального сочетания цветовых тонов и различных материалов, включая интересную выкладку товаров.

YNOT-pop-up-store-by-Andy-Tong-Interiors-Hong-Kong-03.jpg

YNOT-pop-up-store-by-Andy-Tong-Interiors-Hong-Kong-04.jpg


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит