Сложно представить современный гардероб без джинсов, а магазины - без специализации на дениме. Сегодня мы прогуляемся по строгим и винтажным, лаконичным и игривым интерьерам от Голландии до Японии, чтобы найти самые красивые магазины
Деним-бар Denham, Амстердам, Нидерланды
Бренд Denham вновь расширил свои владения на родной земле, на этот раз открыв так называемый деним-бар, рассчитанный исключительно на женскую аудиторию. Новый магазин расположился рядом с существующим бутиком джинсовой марки и за углом от ее штаб-квартиры в живописном районе Амстердама, заняв площадь 120 квадратных метров на нижнем этаже.
Свежий и гостеприимный интерьер выполнен в бело-синей цветовой гамме и напоминает уютную и современную женскую гардеробную. В оформлении прослеживается и восхищение основателя бренда Джейсона Денхама японской культурой, особенно заметное в подвесной античной штанге и лаконичном выборе цветов. Вдохновением для примерочных послужили пляжные хижины морского курорта Брайтон - прекрасный игривый акцент в интерьере. Еще одним ярким элементом стали затейливо сделанные картины "Индиго" от колумбийского художника Хуан Мануэль Гомез.
На женской аудитории сосредоточил внимание и бренд Levi’s в новом лондонском шоуруме. Помещение заброшенного склада было творчески переосмыслено, и сохраняя винтажные элементы, архитекторы создали уютное и привлекательное пространство.
Поскольку шоурум посвящен винтажной линии бренда, его интерьер максимально отражает традиции и сочетает в себе ДНК бренда со свежей современной интерпретацией. Старый паркетный пол был реставрирован, как и потолочные балки, вокруг которых намотаны светильники на длинных проводах. Вся мебель была изготовлена на заказ, а для создания уютной домашней атмосферы дизайнеры использовали ковры разных стилей.
Несмотря на то, что раньше в Японии были доступны некоторые коллекции бренда Diesel Black Gold, это первый монобрендовый бутик в стране. За увитым плющом фасадом посетителей встречает присущая восточному восприятию строгость и простота, выраженная в монохромной цветовой палитре и грубых необработанных материалах, что подчеркивает люксовое позиционирование бренда.
Светло-серый бетонный пол, чуть более темные бетонные стены, простой белый потолок со встроенными светильниками создают прекрасный фон для коллекции бренда. Оборудование так же не отличается вычурностью: черные металлические стеллажи и серебристые стальные подвесные штанги, столы четких форм. А главными фокусными точками можно назвать видеоэкран справа от кассы и удобное кресло в центре зала.
С момента своего основания в 1947 году в Северной Каролине бренд Wrangler всегда ставил стратегический фокус на инновации и новые разработки, сочетающий внешний вид и функциональность. И именно эта идея и легла в основу шоурума в Австрии - уникальное сочетание внешнего вида и функциональности.
Концепция магазина включает в себя две зоны - день и ночь, женскую коллекцию и мужскую. "Жить в дениме" - девиз линии для женщин, цвета в этой зоне легкие, светлые и теплые. Слоган "Деним перфоманс" ориентирован на клиентов-мужчин, для которых в центре внимания всегда стоит функциональность. В этой зоне преобладают темные тона. Из других деталей можно отметить деревянные стойки на темных металлических основаниях, бетонные полы и уютные ковры.
В темных тонах решили оформить магазин JSCO в Стамбуле архитекторы MOZ RETAIL DESIGN TEAM. Интерьер разделен на несколько зон, каждая из которых оформлена по-своему: грубо обработанные стены их бетонных блоков в коричневых тонах, панели из темного дерева, гофрированный метал; и темно-серый бетонный пол, который служит объединяющим элементом. Специально состаренный металл с имитацией ржавчины служит и декоративным элементом, и материалом для стоек с коллекцией. Столики и скамьи из цельного дерева дополняются металлическими основаниями, создавая интерьер в стиле гранж, а черные стулья, прибитые к стенам на высоте человеческого роста служат прекрасным арт-объектом.
Чтобы добавить чуточку уюта темному пространству используются живые растения - внутри и при входе в магазин. Ну а единственным "светлым пятном" во всем магазине можно назвать яркий стул на деревянном шкафу, окрашенный в цвета итальянского флага.